Вова, я знаю что мне надо. У тебя вопрос вроде "как потратить 20-25 на электровеник", без конкретики. Я выбрал формат самоката, в качестве средства подскока и возможностью провоза в метро, минимальный вес и габариты. Кому-то нужна комфортабельная спокойная инвалидная коляска. Есть трюкачи. Есть те кто делают электротранспорт из электродрели... Ты какое назначение имеешь ввиду? На форуме по ссылке выше есть все. Еще есть ютуб с кучей роликов. На 20-25 тыщ можно приемлимый легкий самокат купить. У меня было ощущение что собирают из чего попроще, поэтому закупил качественные комплектующие отдельно, но дешевле не выйдет - уже затраты за 40 перевалили, ожидаю еще минимум 5.
Вот отлично, ты описал я и создал тему чтобы знать, что думает прогрессивная часть населения.
Я пытаюсь понять например с одной стороны среднестатистический пользователь форума из Мск постоянно ноет что бензин дорого, пробки, зп маленькая и т.д. Мне интересно как кто решает текущую проблему, готовы ли ездить на работу на велосипеде, я например раньше ездил на велосипеде на работу для экономии (как это делают тажики) и тренировки, но здесь есть проблема на велосипеде человек потеет и не у всех есть возможность сменить одежду приехав на работу и тратить кучу калорий иммунитет ослабевает если тренироваться много. Электровелосипед круче мопеда моцика и т.д. не нужны права не пахнет ставится в квартиру на этаж, если дорога до работы 5-10 км и нет дождя (это уже под ?), то электровелосипед с одной стороны не напрягает, но при этом прекрасно освежает вместо зарядки.
В текущий момент времени с появлением лифеполимер аккумов - вопрос с массой решился до оптим. харак-к и народ на профильном форуме собирает подобные велики уже неск лет. Но аудитория профильного форума ничтожно мала по сравнению с общей частью населения. В ру сегменте есть магазы которые предлагают в основном слишком пафосные варианты и маркетинг идет по принципу айфонов, продается что-то очень изысканное, либо обычные комплекты для перевода, которые собирают китайцы купив у себя оптом моторы и др. комлектующие.
Например
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=m570.l3201&_nkw=motor+conversion+bike&_sacat=0Перечитаем вопрос в первом сообщении: "Поставлю главный вопрос пора брать или еще подождать? =)" Вопрос имеет две стороны медали, с одной стороны понятно что для населения "понты дороже денег" поэтому будут плакать но ездить 5 км на машине... А с другой стороны, этот факт создает огромный потенциал для эл-велика как эффективного транспорта если забыть про понты (хотя можно понтоваться и ими), который скоро прорвет, что создаст благодатные условия для снижения цены на комплектующие, кроме аккумуляторов.
У меня потребности весьма своеобразные, мне нужен именно велосипед, в данный момент у меня 3 велика: 2 stels navi 210 и один нави 570. на одном установлены зимние 4 ряда шипованные шины чтобы не перебортовывать 2 раза в год, на велосипеде я езжу регулярно в фитнесс-центр перед обедом 1 км туда один обратно, а электро мне нужно - а просто так чтобы было, покататься по сельским дорогам на природе. Мне комплект нужен 48v 350W - 10А - аккум. Если брать самому с ябея то выйдет 20ка. Велик под эксперименты 3-й 4000 руб уже есть. Вот и вся экономика на все исследование потрачено 4 часа, распределенных на протяжении полугода. Я рад что ты собираешь самокат, хотя этот твой карбон, - лишнее удорожание, потому что его тебе на руках носить. Велик на руках носить не надо. На велик наоборот нужен шлем. Его в метро полюбому никак.