Author Topic: Выбор электровелосипеда  (Read 7282 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Sleekka

  • Guest
Поставлю главный вопрос пора брать или еще подождать? =)
В этой теме собираем варианты на различные потребности для различных людей.

Сам я озадачен выбором, самому собирать категорически некогда, поэтому ищу вменяемый вариант серийного производства около 20-25 тыс руб.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
а нафига? до метро чтоб ездить, тогда нужен не вел а чото маленькое и легкое. а если вместо транспорта, то тогда бюджет будет повыше имхо.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Sleekka

  • Guest
ну так давай варианты

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
хоть и не электро зато самоходный велосипед)))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
пля, Вован, на таком дырчике тебя в Монино зауважают!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Электросамокат в метро можно взять. Как раз собираю. Но проще купить, например, Patgear. Вариантов тьма

Sleekka

  • Guest
Электросамокат тоже тема интересная, отпишись как оно будет в эксплуатации, бордюры там...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ты заходи на профильный форум. Есть самокаты с подвеской, есть на надувных 8" колесах, есть с сидушкой вставляемой в платформу. Диапазон веса от 8 до 40 кг.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19729.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20643.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20646.0
Не нашел еще Razor Evo - самый близкий к велосипеду по комфорту.
А я делаю платформу из карбона, на чем и застрял. Точнее на способе сращивания с передней вилкой... Хочу максимально легкий сделать.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Юр, на ярве больше делать нечего?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Sleekka

  • Guest
Quote
Ты заходи на профильный форум. Есть самокаты с подвеской, есть на надувных 8" колесах, есть с сидушкой вставляемой в платформу. Диапазон веса от 8 до 40 кг.
В этом и смысл, что мне интересно, что думает, знает народ на непрофильном форуме.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Удаление гланд через анус?

в этом весь Вова...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вова, я знаю что мне надо. У тебя вопрос вроде "как потратить 20-25 на электровеник", без конкретики. Я выбрал формат самоката, в качестве средства подскока и возможностью провоза в метро, минимальный вес и габариты. Кому-то нужна комфортабельная спокойная инвалидная коляска. Есть трюкачи. Есть те кто делают электротранспорт из электродрели... Ты какое назначение имеешь ввиду? На форуме по ссылке выше есть все. Еще есть ютуб с кучей роликов. На 20-25 тыщ можно приемлимый легкий самокат купить. У меня было ощущение что собирают из чего попроще, поэтому закупил качественные комплектующие отдельно, но дешевле не выйдет - уже затраты за 40 перевалили, ожидаю еще минимум 5.

Sleekka

  • Guest
Quote
Вова, я знаю что мне надо. У тебя вопрос вроде "как потратить 20-25 на электровеник", без конкретики. Я выбрал формат самоката, в качестве средства подскока и возможностью провоза в метро, минимальный вес и габариты. Кому-то нужна комфортабельная спокойная инвалидная коляска. Есть трюкачи. Есть те кто делают электротранспорт из электродрели... Ты какое назначение имеешь ввиду? На форуме по ссылке выше есть все. Еще есть ютуб с кучей роликов. На 20-25 тыщ можно приемлимый легкий самокат купить. У меня было ощущение что собирают из чего попроще, поэтому закупил качественные комплектующие отдельно, но дешевле не выйдет - уже затраты за 40 перевалили, ожидаю еще минимум 5.
Вот отлично, ты описал я и создал тему чтобы знать, что думает прогрессивная часть населения.
Я пытаюсь понять например с одной стороны среднестатистический пользователь форума из Мск постоянно ноет что бензин дорого, пробки, зп маленькая и т.д. Мне интересно как кто решает текущую проблему, готовы ли ездить на работу на велосипеде, я например раньше ездил на велосипеде на работу для экономии (как это делают тажики) и тренировки, но здесь есть проблема на велосипеде человек потеет и не у всех есть возможность сменить одежду приехав на работу и тратить кучу калорий иммунитет ослабевает если тренироваться много. Электровелосипед круче мопеда моцика и т.д. не нужны права не пахнет ставится в квартиру на этаж, если дорога до работы 5-10 км и нет дождя (это уже под ?), то электровелосипед с одной стороны не напрягает, но при этом прекрасно освежает вместо зарядки.
В текущий момент времени с появлением лифеполимер аккумов - вопрос с массой решился до оптим. харак-к и народ на профильном форуме собирает подобные велики уже неск лет. Но аудитория профильного форума ничтожно мала по сравнению с общей частью населения. В ру сегменте есть магазы которые предлагают в основном слишком пафосные варианты и маркетинг идет по принципу айфонов, продается что-то очень изысканное, либо обычные комплекты для перевода, которые собирают китайцы купив у себя оптом моторы и др. комлектующие.
Например
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=m570.l3201&_nkw=motor+conversion+bike&_sacat=0
Перечитаем вопрос в первом сообщении: "Поставлю главный вопрос пора брать или еще подождать? =)" Вопрос имеет две стороны медали, с одной стороны понятно что для населения "понты дороже денег" поэтому будут плакать но ездить 5 км на машине... А с другой стороны, этот факт создает огромный потенциал для эл-велика как эффективного транспорта если забыть про понты (хотя можно понтоваться и ими), который скоро прорвет, что создаст благодатные условия для снижения цены на комплектующие, кроме аккумуляторов.
У меня потребности весьма своеобразные, мне нужен именно велосипед, в данный момент у меня 3 велика: 2 stels navi 210 и один нави 570. на одном установлены зимние 4 ряда шипованные шины чтобы не перебортовывать 2 раза в год, на велосипеде я езжу регулярно в фитнесс-центр перед обедом 1 км туда один обратно, а электро мне нужно - а просто так чтобы было, покататься по сельским дорогам на природе. Мне комплект нужен 48v 350W - 10А - аккум. Если брать самому с ябея то выйдет 20ка. Велик под эксперименты 3-й 4000 руб уже есть. Вот и вся экономика на все исследование потрачено 4 часа, распределенных на протяжении полугода. Я рад что ты собираешь самокат, хотя этот твой карбон, - лишнее удорожание, потому что его тебе на руках носить. Велик на руках носить не надо. На велик наоборот нужен шлем. Его в метро полюбому никак.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Для экономии лучше всего для экономии помогает общественный транспорт. Серьезно. Велосипед электрический весит килограмм 40-50, даже если аккумуляторы дорогие, легкие. Если хоцца иметь электровеник полюбому, то ждать как раз не надо. На данном этапе маркетингу почти нет, товар узко заточен на тех кто немного способен матчасть осилить. Покупай что можешь, лучше все-таки складной foldable на небольших колесах, типа Камы. Аккумуляторы скорее всего будут свинцовые, будь готов к их апгрейду. Ну и контроллер может крякнуться. У китайцев (бренды не по бюджету) сама проводка и защита соединений, в том числе в мотор-колесе, является слабым местом.

Насчет того ГДЕ покупать, неожиданно обнаружил что некоторые вещи дешевле купить в москве, чем штучно с ебэя, али

Какая дальность поездки у тебя?

Sleekka

  • Guest
Quote
Для экономии лучше всего для экономии помогает общественный транспорт. Серьезно.
В общественном транспорте пусть ездит общество. Все что там можно наловить это зариновую атаку, или шахидку. Серьезно.
Quote
Велосипед электрический весит дофига килограмм, даже если аккумуляторы дорогие, легкие. Если хоцца иметь электровеник полюбому, то ждать как раз не надо. На данном этапе маркетингу почти нет, товар узко заточен на тех кто немного способен матчасть осилить.
А надо сделать, вон Юрас фапает на теслу а денег не хватает, ну не повезло не в калифорнии родился что ж теперь.

Quote
Покупай что можешь, лучше все-таки складной folable на небольших колесах, типа Камы. Аккумуляторы скорее всего будут свинцовые, будь готов к их апгрейду. Ну и контроллер может крякнуться. У китайцев (бренды не по бюджету) сама проводка и защита соединений, в том числе в мотор-колесе, является слабым местом.
Какая дальность поездки у тебя?
Как говорят англичане мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи. Китайцы сегодня такие ножи прислали, что без слез не взглянешь. Поэтому либо проверенный кем-то производитель китайский, вобщем качество на 1 месте, у меня нет столько времени чтобы потом возиться со сломанным контроллером.
Дальность поездки у меня не регламентирована, сколько будет столько будет, регламентирован бюджет. Если в бюджет не вписываюсь, значит ждемс - до первой звезды =)
Складной велик не интересует, это не велик а так, я могу и без электротяги поездить, я о России думаю =) Мне интересно как поступят люди в условиях все растущих цен и уменьшающегося достатка, как в анекдоте "Сегодня на работе ЗП уменьшили, пап, значит теперь ты будешь меньше пить, нет сына - теперь ты будешь меньше есть." или по другому?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Не Вов. Ты или не понял, или ошибаешься. Конечно, гавна многа. Но есть и качественные вещи. По картинке лота его не определить. Ориентируйся на отзывы реальных людей. В журнале мото уже была пара недорогих но надежных электромотов. А когда эта тема станет модной, то и объекты желания подорожают, а не подешевеют.

Sleekka

  • Guest
Quote
А когда эта тема станет модной, то и объекты желания подорожают, а не подешевеют.
интересная точка зрения, но мне кажется что это только в том случае если кол-во электро-моторов на земле ограниченно, а старые изнашиваются и умирают. Если ты конечно меряешь цену в рублях, то они могут подорожать )))
Ладно пусть хоть кто-нибудь подключится к нашему диалогу.

PS

ему не поможет электровелосипед
[spoiler][/spoiler]

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Я эту тему не изучал, но на примере модельного мира могу сказать, что даже брендовые регули и моторы горят на ура. И собрал бы я сам велик, а не купил готовое в коробочке, так как самое дорогое в этом велике это электрическая часть. Не представляю себе цен на велосипедные моторы и регули, но для моей модельки 10 масштаба весом ~5кг, комплект безсенсорного безколлекторного двига на ~2kV с регулятором и програматором(размер мотора, как у шуруповерта хорошего) стоит от 100 до 200$ за китай, и от 350$ за бренд +доставка. Акки липохи тоже не дешевы, гавнокитай от 20$, фирма от 100$ за один аккум емкостью 5А 7.4V +доставка. На таком конфиге с двумя акками(10А 15V 4S) моделька весом 5кг на тапке в пол погоняет от 20 до 40 мин, зависит от поверхности и погоды. На коллекторном моторе и того меньше, к тому же от липох быстро сгорят щетки(высокая токоотдача у акков). Теперь вопрос, сколько же будет стоить нормальный двиг с регулем на велик, и как долго вовка собрался катать на 10А акке с весом в 15 раз превышающем в приведенном выше примере???
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Sleekka

  • Guest
ты вес седока добавь... ))) и вес твоей модельки 5 кг растворится в общем весе

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Я добавил вес самого легкого ездока. И не вижу смысла в такой трате денег, проще дырчика купить кубов на 100...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO