Author Topic: Восстановление зеленого или начало большого пути.  (Read 25062 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Как идея кстати))

Позже ([time]01 Мая 2015, 16:11:40[/time]) добавлено:
Первое утро после перегона))



Позже (01/05/15) добавлено:
Сделал дневные ходовые огни, лампочки взял от лексуса, они мощнее и ярче ;)

« Last Edit: 01/05/15 by Djon-GT »

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Сколько нормальная температура охлаждающей жидкости и сколько градусов в красной зоне примерно? Не пойму, то ли масса опять выпендривается, то ли реально стал греться. Стоишь долго на холостых и темпер прет вверх, но до предела не доходит. На компе через сканер открыл график в реальном времени, так он показывал температуру о/ж максимум 98 градусов, при этом стрелка была почти в красной зоне. Печка на всю особо не спасала положение, облив теплой водичкой темпер упал до 93 градусов. При всём этом чек не горит, но carPC среагировал и предупредил об ошибке P0105 (мап). и вот теперь гадаю, может все таки масса, потому что на жаре мне показалось, что клемма минусовая была горячая.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
масса, конечно, на хх при 2й скорости печка отберет все тепло, что дает мотор, т.е. основной радиатор можно отключить ))

Зы. даже если учесть, что радиатор печки не новый и на улице жарко, то 3го режима точно должно хватить на понижение температуры.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Видимо из за того, что машина стоит на улице, окислились контакты, завтра полезу чистить и разводить дополнительные точки :)

Позже (17/06/15) добавлено:
За то капот окончен и скоро выезд, остальное доделаю по ходовой, крылья закрепил, но надо их делать. Первым делом поеду на развал, так как сбил его сильно обточив болты.





« Last Edit: 17/06/15 by Djon-GT »

Offline mehan

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 169
А зачем снял усилитель бампера?

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
У меня его изначально небыло, я думаю варить в будущем трубный телевизор, что б разместить толстый радик и другие причендалы.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Пора написать, прошло достаточно время и я не стоял на месте.
Из существенного, сварил половину выпуска, пока на сток диаметре, убрав банку от xонды, которая глушила звук и оконечную пердульку, поставив мужскую HKS hi рower, теперь стреляет при переключениях и порой жестко :)
Так же борюсь с температурой под капотом, первым делом покрасил приемку термо краской и кулек в черный, проверим как оно, но пока двоякие результаты.
Нашел человека который мне сделает весь обвес, у него форестер покрашен 18ю слоями, он сам делал и видно, что руки прямые, но все это будет не сейчас, почему, а это следующий пункт ;)
Меня достала постоянная ошибка Р1346, мой мотор потихоньку умирает, я это знаю и давно планировал капиталку.
Решил делать запасной мотор, так как машина нужна каждый день.
Разобрал, приступил, но потом подумал, а зачем тянуть? Достал с дальнего угла 3sz со словами, да будет свап :)
Теперь собираю этот мотор, низ уже собран, заодно сравнил внутрянку, пофотал для истории.
Шатуны пришлось оставить сток от SZта, а поршни поставил турбо, единственное что смущает, это вертикальные полосы в цилиндрах на блоке, на к3 иx небыло. Примерно я догадываюсь от куда они, была пробита прокладка на этом моторе и вклинивший термостат и антифриз попавший в цилиндры убрал масленную пленку и цилиндром ''натерло''. Само состояние мотора апупенное, вкладыши толстенные, внутренности чистейшие, но вод эти полосы, как быть господа?
Помимо этого дело встало из за отсутствия головки и валов от SZта, так что ищу, может у кого завалялось? Сейчас уже мотор такой за 2 тыс не найти, минимум 18((
[spoiler]




















[/spoiler]
« Last Edit: 03/08/15 by Djon-GT »

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
Три яркие наклейки "дрифт,бокоход" - это потому что ярв умеет буксовать одним задним колесом через хлипенькую муфточку?  :D

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Да нет же))))) это такое сообщество бокоходов, просто группа людей, устраивает зимой всякие интересные покатушки, в том числе и зимняя джимкхана :)

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
А ты еще не заварил задний дифф???
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Еще не заварил, а очень надо?))) мне вообще понравилось на передке гонять :)

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
что за прога на первом фото?
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Называется Рanel :) это если кабель имеется, она вообще для CarРC предусмотрена, на ноуте будет не удобно))

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Разобрался я частично с проблемой температуры, в общем я как баклан неправильно настроил сафку, думал на нее, но откладывал до последнего, а вчера покурив форум и немного помыслив решил ее перенастроить. Результат в целом хороший, поехал ЯРВ веселее, но смесь на верхах богатит до ужаса. Я выставил в режимах Лоу и Xай по 15%. Сегодня отрыв сообщение Миравода, после 3 с половиной тысяч поставил по 18%, завтра тестировать.
Очень тяжело понять как правильно, так как везде информация разная, где в каких то режимах 12% говорят, где то 16%, вобщем я запутался.
Подскажите друзья как сделать по нормальному, по боевому?)))
А темпер теперь не буйствует, по крайней мере так сильно...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну на богатой смеси (11 и богаче) мой ярв едет веселее, чем на стандартной для турбохонд/ниссанов смеси 12-12.5 (на такой смеси и 1кг буста мой ярв вообще не едет). Поэтому на бусте и высоких я бы оставил 15, а вот на небольшом бусте - можно и чуть забеднить (учитывая, что в стоке карты залиты сильней, чем надо).

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Может это на более производительной турбине? Мне кажется хуже, может конечно это только кажется))

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Всем привет, пора написать чуток новостей, особо ничего не произошло за это время, август время дней рождений: сначала сына, потом жены, а затем и теща, плюс свадьба друга. Эти события высосали весь бюджет, так что постройка мотора отложена. Поменял только все жидкости, мотор теперь пробует кастрол, а коробка с раздаткой и мостом как всегда заполнились свежиньким кройн оил. Сейчас во всю готовлю аллиона на моря, на днях уезжаем :)
Из за этих растрат упустил полноценный мозг HKS, со всеми сенсорами, кабелем, софтом и косой всего за 7 тыс. Продавал знакомый и он готов был подождать, но чувствую я мотор тогда точно не соберу ;)
Но и есть свои плюсы, я обзавелся сварочником и теперь могу учиться делать всякие кастомные штучки ;D
[spoiler]










[/spoiler]

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Пора бы уже и написать чуток, особо грандиозного ничего не произошло, но и без дела я  сидел.
И так поехали:
Клубный товарищ разбил своего друга и распродавал его по запчастям, вот и урвал я несколько ништяков, а это контрактная турбина, почти новые тормозные диски, подушка мкпп, задний бампер, очень много мелочевки и необходимую для меня вещь, как назвать её не знаю, в общем это пластмаски между крылом и дверью, защищающие от грязи салон, а так как подкрылки сняты, вещь очень актуальна для меня))
Само собой это все установлено и радует меня. Теперь хоть нет такого жора масла, как было.
Исполнилась ещё одна задумка, куплены прозрачные стопы, теперь вид стал посвежее ;)
В эту зиму решил покататься и не консервировать гонку :) достал с дальнего угла литьё, которое досталось мне с машиной и которое давно проситься на помойку, но катать надо, поэтому пусть ещё чуток поживёт. Переобулся, а снег растаял, издевается гад))) так же трансформировался в трактор стайл, на перед купил сток стойки на 20х штоках, а зад вернул пружины с EDехи.

Ещё оказалось умерли задние ступичные подшипники, теперь предстоит их замена, но вопрос, задние тормоза у меня вроде как атмо, так какой подшипник брать, атмо или турбо или разницы и вовсе нет?
Куплены накладки кубик про перед — зад, решил я, что с DTD на занижении будет тяжело ездить, хоть и нравиться он мне, так что покупайте, цена снижена до 4 тысяч)) к нему есть туманочки в состоянии муха не терлась, с креплениями и лампочками за 3 тысячи…
Сняты и проданы форсы и сафка, все во имя свапа, но сам он чувствую затянется, так как уже месяц жду от Мировода так необходимую мне бошку, без неё дело встало…
Короче как всегда, планов гора, денег нифига, короче кручусь, стараюсь, но на следующий год конфиг свой полюбому сменю.
Впереди покупка подвески перед — зад и грандиозный план по имплантации крыши с панорамой!
[spoiler]





[/spoiler]

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Женя, а что ж ты так и не поставил "могучий" спойлер??? ))
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
Задние тормоза одинаковые у всех. Там по два подшипника с каждой стороны