Пришел мой мотор, состояние вроде ничего, меньше сотки пробег и это за 2 тыс, шик!)))
Нет только коллектора выпускного, да и пофиг. Поглядел, посравнивал, очень похожи моторы, действительно впуск другой и объемнее, выход на дросель больше, оконца впускные, что на коллекторе, что на бошке больше, катушки другие, нет гидрача, ремень навесного толще, ну и много по мелочи, такого например как забор воздуха на вентиляцию клапанной крышки не рядом с щупом, который кстати металлический, а сзади справа и забор воздуха происходит с заслонки, где у нас в этом месте заглушка. Уже залез во впуск, он в масле, но опять же не расстраиваюсь, меня предупреждали, что мотор вернули якобы из за слабой компрессии. Так как хотел капиталить к3 (уже даже составил список и посчитал цену), а буду капиталить этот по ходовой готовя так скажем "боевой" мотор на следующий сезон. Уже чешутся руки залезть дальше в него, но это все позже)))
[spoiler]
[/spoiler]
Позже ([time]07 Июля, 2014, 17:28[/time]) добавлено:
В свою очередь мой мотор, что то начал шалить... Почему то заливает 3-ий цилиндр на холостых, может быть это из за свечей, у меня 8-ки!?
Были подозрения на катушки, менял не помогло. Перемотал всю проводку к ним, сейчас вроде ничего, но мне кажется это вернется. Симптомы, на горячюю начинает по тихой колбасить. Когда вытаскивал свечи, все три были черные, а 4-ая песочная... Фото прилагаю.
[spoiler]
[/spoiler]
Позже ([time]07 Июля, 2014, 17:34[/time]) добавлено:
Еще пришла защита на днище от сириона, фирма Motodor артикул 04.301, стальная. Примерял и как то не совсем понятно как крепить, но да ладно, будет время еще разобраться. Кстати обошлась в 1500 рублей и 4 дня доставки)))
[spoiler]
[/spoiler]
Позже ([time]07 Июля, 2014, 17:43[/time]) добавлено:
Еще выложу статью о турбировании 3sz, это чисто чтобы было, ну или кому пригодится. Перевод карявый, сразу говорю)))
[spoiler]
Daihatsu K3-VE двигатель был введен в 2000 году на Daihatsu Terios / Perodua Kembara и используется в различных других автомобилей Daihatsu / Toyota, в том числе в 2004 году Daihatsu Sirion M301S, а позже в 2005 Perodua Myvi. Daihatsu K3-VET двигатель похож на не-турбо брата, с тем же блоком цилиндров и головки блока цилиндров, а разница в том, нижняя степень сжатия, турбокомпрессор и некоторые незначительные изменения на самом блоке двигателя.
В 2007 году Daihatsu спокойно повысило K3-VE, который показал:
Большие впускные и выпускные каналы на головке блока цилиндров
Большие клапаны
Новый дизайн впускной коллектор
Больше дроссельной заслонки
Малого размера свечи зажигания
ЭКЮ за обновлениями, чтобы отразить измененияВсе эти изменения привели к лучшей экономии топлива и производительности в то время как остальная часть двигателя остались прежними. Daihatsu не отличить "новый" 2007 K3-VE и оригинальное K3-VE двигатель, а лишь указанные различные свечи зажигания для нового 2007 K3-VE двигателя.
Большинство улучшений на 2007 K3-VE пришли из его старший брат, 1.5L 3SZ-VE: но все равно есть разница с точки зрения количества части головки блока цилиндров. Но в конце 2008-го года, K3-VE и 1.5L 3SZ-VE разделяют ту же самую головку блока цилиндров, клапаны, впускной коллектор, с той лишь разницей, соленоид и блок дроссельной заслонки. Почему такая разница? У меня нет абсолютно никакой подсказки.
Daihatsu 1.3L K3-VE головка цилиндра Daihatsu 1.5L 3SZ-VE головка цилиндра
ПРИМЕЧАНИЕ: Да, я знаю, что это говорит TOYOTA на схемах, но я не мог получить документы Daihatsu так Toyota них будут делать. Запомнить Toyota OWNS Daihatsu.
Это обновление было применено ко всем K3-VE двигателей, которая включает в себя те в Perodua Myvi.
Эффективно, это как порт и ногтей и расширенном обновления клапана сделано на заводе, что означает сбалансированную производительность и эффективность во всем диапазоне оборотов.В целом
2007: К3-VE была улучшена с новым главой, больших клапанов, большей впускной коллектор, дроссельной заслонки, новую свечу зажигания спец.
Конец 2008 года: К3-VE дали точное же головки блока номер детали как 3SZ-VE двигателя.
Если вы хотите обновить K3-VET, то лучше найти полный 2007 + K3-VE головку блока цилиндров с впускным коллектором с 3SZ-VE дроссельной заслонки, или полное 3SZ-VE головки блока цилиндров, впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки.
Порт и полировки K3-VET голову не будет столь же хорошо, как K3-VE/3SZ-VE головы из-за больших впускных и выпускных клапанов на новых руководителей.K3-VE и 3SZ-VE имеет другой корпус дроссельной заслонки и другой контроллер холостого хода.
K3-VET двигатель совместим с 3SZ-VE дроссельной заслонки и холостого регулятор скорости. Дроссельной заслонки и оборотов холостого хода контроллер от K3-VE является не совместимы.
Если он использует IK20, его старый головку блока цилиндров. Если он использует IXU22, его новый головку блока цилиндров. Свечи зажигания не являются взаимозаменяемыми.[/spoiler]