Author Topic: Ну вот и я решился написать тут немного :)  (Read 20938 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Belkin

  • Guest
Превед всем коллегам по рулю, сокамерникам так сказать, и тем кто только думает о том,  останавливать ли свой взгляд на этом автомобиле, либо пройти мимо в сторону других, менее ярких представителей этого класса газонокосилок от завода Дайхатсу.

Прошел почти год и проехал почти 33тысячи км по дорогам нашей необъятной Родины с тех пор как я оседлал 140японских коней, спрятанных под капотом этой небольшой машинки.

1. Наверное начну с того как я ее выбирал:
Когда задумался о смене машины, сотрудник сказал: «А чего ты не посмотришь на ЯРВ». Я сказал что не знаю что это за зверь и вообще я хочу Дингу. Потом полез на автовээл, почитал отзывы и нашел несколько Краснодарцев. Написал по возможности всем письмо с просьбой прокатить, один откликнулся и прокатил :)
После этого я поехал с товарищем, который катался со мной на ЯРВ смотреть Дингу. Прокатились, вместе сказали что она ВАФЛЯ (Динговоды, не обижайтесь) Хотя салон у Динги потише будет, да и побольше она.
Вообще муки выбора в тот вечер могу описывать долго, но смысла нет. Выбор пал на ЯРВ
+ быстрая
+ больше понравилась внешне
+ молодежная
+ просто общее впечатление оставило очень позитивное
- шумновата

В общем утром пришел на работу, залез на аукционы и поставил на красную турбопанараму 400, на следующий вечер узнал что выйграл за 398.

С этого момента начались долгие дни и ночи ожидания.

2. Время, пока машина была в пути.
Вообще мне перло как утопленнику. Сначала у япов была золотая неделя, машину мою они даже не думали упаковывать и отправлять ко мне. Потом был шторм и карабли еще какое то время не выпускали. Потом из-за пробки в суэтском канале карабель с моим контейнером задержался еще на несколько дней не доплыв вовремя до Турции. Потом карабль, который должен был перевезти контейнер в порт Новороссийска сломался и еще несколько дней контейнер задержался в Турции. Потом когда уже сложились все звезды и карабль доплыл до порта, в Новороссийске вдруг началась Бора. (для тех кто не знает, это сильный ветер с гор, если не ошибаюсь, скорость примерно 25-30м.с) Так вот карабль в порт не пустили и он вялился в море еще лишних 2 или 3 дня.

Но настал счастливый день, когда машину всятаки поставили на землю и я поехал за ней.
Отдельное спасибо Пиранье за то что поддерживала все это время меня, фотала свою машину вдоль и поперек по моей просьбе и рассказывала о разных тонкостях интерьера и экстерьера. !!!! СПАСИБО !!!!
*Это была не реклама Пиранье, не отвлекайте и задалбливайте человека, у нее же работа еще есть !!!
**Ни какой ревности со стороны мужа Пираньи, общались только по поводу машины пароды ЯРВ.

3. Первые впечатления от машины:
Угар, супер, лучше быть не может, прущая, ураган, супер….
Поехал из порта на заправку – необузданная мощь!!! Привлекательный внешний вид, люди оборачиваются. (год назад этих машин было реально мало, можно даже сказать практически эксклюзиФФ)
Еду из Ново в Краснодар, просто супер, динамика как на самолете, как все прикольно. Остановился в Нижнебаканке взял пива литров 10, во дворе нажно же проставиться, весь двор ждал когда приедет это турбочудо.
Один раз на раскаленном летнем асфальте меня слегка повело… Раскаленный асфальт и зимняя липучка бридж не хотели держать машину на затяжных поворотах, где можно на 100 проходить, пришлось ехать помедленней и поаккуратней.

По приезду домой весь двор ахнул, ярко-красная, намытая, оценка 4.5А все таки не R, состояние новой машины.

На следующий день покупка летней резины, рисовки на работе, коллеги оценили. Даже самые скептичные таяли перед явными плюсами: динамикой, общим состоянием, внешними данными этой красотки :)

Потом поехал на диагностику, облазили все, обсмотрели все, зацепились прибором сделали диагностику, вердикт – ВСЕ СУПЕР.

Счастливый и радостный начал разбирать машину на предмет установки музыки, шумоизоляции, сигнализации. Спасибо более опытным пользователям, оставили на форуме инфу как и что, так что шел практически по протоптанной дорожке. За выбор материалов для шумки Азлоку, за помощь в работе ReAl’у ну и за советы всем остальным.

В обшем сделал все что хотел, и все что считал нужным на тот момент:
Музыка: голова Сони в 4х дверях по моему Мистери, или что то там еще, саб в багажник, усилитель под пассажирское сиденье, пищалки на передние стойки.

Сигналка: Старлайн а8, контроллеры на все стекла, турботаймер, автозапуск.

Ну и вперед покарять дороги…

4. Обслуживание:

Приехала машина ко мне как будто только после СТО. Еще в Ново проверил все жидкости и воздушный фильтр. Фильтр новый, жижи все в норме.
Проехав около 1000км решился всетаки менять все жидкости, так, на всякий случай.

Больше, в общем то, делать нечего было.
Цены на расходники писать думаю смысла нет, все это каждый день обсуждается на форуме, номера все есть тут же. Скажу только, что брал все на Экзисте, для тех кто не знает www.exist.ru . Приятно порадовался, когда цена на воздушный фильтр вдруг резко упала ровно на половину с 800, до 400руб.

Заправлял машину практически всегда 92, иногда 95, последнее время под влиянием укоризненных взглядов одноклубников попробовал лить 98, кроме цены никаких изменений не обнаружил. Не знаю как у кого, у меня что расход остался тот же, что динамика… Ничего не заметил другого, так что выкатаю еще для приличия бак 98 и опять на 92.

Зимы в этом году небыло практически, так что заводилась всегда с первого раза. Дистанционный запуск очень удобно. Одеваешься дома, кнопку нажал и она завелась, пока оделся вышел из дома, открыл гараж, машина уже теплая. Очень приятно.

5. Наверное стоит закругляться уже, по этому я напишу о своих чувствах к этой машине по прошествии года.
Скажем так, иногда она канечно доканывает своим дребезжанием (редко но бывает, особенно когда болит голова, плохое настроение, на работе все достали, и ты едешь по разбитой дороге и она побрякивает пластиковыми стыками… УЖОС). Но в целом моя влюбленность к ней не прошла. Особенно когда отмоешь ее, натрешь воском, вычистишь все, и едет она намного тише :), мягче, уютней.  То что сейчас нас стало больше на дороге, ни как не уменьшило нашу узнаваемость, и люди проходя или проезжая мимо смотрят и провожают взглядом, иногда девченки фотографируются и фотографируют, когда машина стоит на дороге около работы :) Так что при одном ее минусе, у нее есть куча плюсов. Пока что с этим минусом мы уживаемся.

Были попытки соскачить на что то другое, но пока что я не определился хочу, и есть ли смысл. Ели правый руль, то как говорит еще один наш одноклубник «что то интересное» Либо прущее, либо красивое, либо что то типа приуса. Пока что не определился на что больше глаз ложиться :) Если левый руль, то меня угнетает что за 16тонн уродливых ежей получаешь машину без кондиционера, автомата с двигателем, который не способен разогнать машину, не говоря уже о том что в машине кто то сядет.  Так что на ближайшее время я с вами :) А дальше будет видно.

Отзыв получился больше не технический, а эмоциональный.
Старался написать именно так, потому что ТТХ и сухие цифры можно найти везде, а вот ощущения получаемые от езды и созерцания этого автомобиля – не во всех мануалах есть.

Спасибо всем кто дочитал до конца, удачи на дорогах

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
зачот! ощущения очень похожи )))
от себя добавлю: когда в москве были морозы забирал аккумулятор домой, т.к он слабоват. а так заводилась всегда. и отметил для себя ещё один плюс - вместительность! а так же высокая ремонтопригодность и очень крепкие бамперы!!!! сзади аномально крепкий! )))))

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Круто, наверное пойду куплю себе вторую  ;D Ихде фотки красной YRV ?

Кстати, полностью согласен, не могу найти аналога. Надо всем форумом решить и создать голосовалку, на что бы вы поменяли YRV с доплатой в 2-5тыс. Только надо обязательно поставить условие чтоб новая машина была быстрее yrv, экономней и комфортней. Похоже нет таких в природе, пока (по крайней мере, по первым двум пунктам).

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Белкин, горячий южный ярвист :)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Круто, наверное пойду куплю себе вторую  ;D Ихде фотки красной YRV ?

Кстати, полностью согласен, не могу найти аналога. Надо всем форумом решить и создать голосовалку, на что бы вы поменяли YRV с доплатой в 2-5тыс. Только надо обязательно поставить условие чтоб новая машина была быстрее yrv, экономней и комфортней. Похоже нет таких в природе, пока (по крайней мере, по первым двум пунктам).
да нету такой машины! целика из этой оперы, но там салон крошечный. а цивег тайпэр доргущий как собака. филдер 1,8 кстати приличный вариант, но более семейный штоли. левый руль вариантов много, но там бюджет минимум в два раза выше.
« Last Edit: 23/04/07 by Krap »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Особенно когда отмоешь ее, натрешь воском, вычистишь все, и едет она намного тише Улыбающийся, мягче, уютней

И музыку погромче...


artemrrr

  • Guest
BELKIN, подскажи пожалуйста, как ты сам ставки ставил? Вернее ты сам из ставил или кто-то из так сказать третьих лиц делал ставки за тебя? Очень интересует процедура.

Просто я собираюсь вторую брать, но как-то самому хочется поучаствовать в торгах...
Отличный отчет!

shookeng

  • Guest
За отчет 5! Так как тех.часть можно в отзые на drom.ru Дочитать)!
На самом деле...yrv нет конкурентов автоматныхв плане динамика/экономичность
Реально если посмотреть на дело - ценовая категория ярва ..непроходного года
Levein 4a-ge на палке...на авто не едит в силу мотора который надо сильно крутить
Леворульный Civic VTI- штырит дай боже... но по хонде ...как попадешь..купить живую все равно что поймать динозавра на улицах москвы
И наконец ...Слоган лучше тойоты - только тойота
Toyota Allex 1.8 190 лысых ,едит так же только на мешалке.
Долго думал что лучше, все таки королка получше во всех отношениях Если только сбросить
а)не едит на автомате
б)цена выше на 3$
c)Выглядит не ахти..очень сильно приелась...потому что королла это всё равно что фокус ..в кажом дворе.

Belkin

  • Guest
Спасибо что неоставили без внимания. На самом деле после того как перечитал все то что я тут накарябал, осталось огромное чувство недосказанности. Начиная от того сколько мешков картошки можно засунуть в багажник нескладывая седений и невытаскивая саб, заканчивая тем что встретил на этом сайте множество хороших добрых и отзывчевых людей, которых смело могу назвать друзьями. ?Фоты будут обязательно, но наверное уже завтра вечером...

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
Павлик!  :) ну ты разбабахал отчет :D молодец :D
с ужасом думаю, что когда то придецца пересесть на другую машину :o
YRV форева

З.Ы. а красная под воском ошеломительно красива :D ,прости меня моя белоснежка))))

Offline youroff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 303
  • Gender: Male
А я бы если поменял, то на Калдину ЖТ в новом кузове.. :) Тот же ярв, тока сплющенный, и переть по идее должен веселее :)))
http://www.japanesesportcars.com/galleries/data/media/66/caldina_trd.jpg

Offline Piran`ya

  • Наташа
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1162
  • Gender: Female
  • Красная табуретка
Паша, отличный отзыв!

Russo-turisto

  • Guest

Когда задумался о смене машины, сотрудник сказал: «А чего ты не посмотришь на ЯРВ». Я сказал что не знаю что это за зверь и вообще я хочу Дингу.
После этого я поехал с товарищем, который катался со мной на ЯРВ смотреть Дингу. Прокатились, вместе сказали что она ВАФЛЯ (Динговоды, не обижайтесь) Хотя салон у Динги потише будет, да и побольше она.


Аналогичная ситуевина - выбирал также, хотел дикую собаку Дингу ))) но как меня прокатили на YRV, сразу упало настроение брать "ВАФЛЮ" ))) Чему я собственно так рад, все таки убогая эта митсу...

NSK YRV

  • Guest
я смотрю на калдину GT-T и на алекса 190лс..а вообще скорее куплю ЮРВа во Владике  у Шурика))) дай бог лето скоро))
если бк тем 2000-300 уе добавить ещё 5 да стоимостьЮРва..махнулся бы на Импрезу ВРХ)))

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
калдина GT-T очень хорошо смотрится, но сейчас нормально оформить л.с. у нас не вариант, у нее сколько коней по паспорту ? 250-280? Официально содержать в плане налогов страховки тяжеловато будет.

Belkin

  • Guest
Я на Калду тоже заглядываюсь, но что то пока что не созрел ни по деньгам, ни по желаниям.
Единственное что знаю точно, Калда, если будет, то не ТурбоПсих, а обычная 1.8 :(

Еще из-за чего размышляю по поводу преобретения. В ЯРВ мне удобно садиться, еще не тролейбус как Динга, но уже и не землю как в седанах.
Всеж таки при росте 194 и весе 105 это критично :)

BELKIN, подскажи пожалуйста, как ты сам ставки ставил? Вернее ты сам из ставил или кто-то из так сказать третьих лиц делал ставки за тебя? Очень интересует процедура.

Просто я собираюсь вторую брать, но как-то самому хочется поучаствовать в торгах...
Отличный отчет!

У моего товарища фирма занимается всеми этими делами. Он дал мне доступ на аукционы, чтобы я его не трогал с машинами для себя, друзей и знакомых. По этому покупка косоруких машин для меня строго очерчена одной фирмой, с которой у меня хорошие дружеские отношения и хорошие финансовые договоренности. ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
калдина GT-T очень хорошо смотрится, но сейчас нормально оформить л.с. у нас не вариант, у нее сколько коней по паспорту ? 250-280? Официально содержать в плане налогов страховки тяжеловато будет.
260 л.с. - 39100 рублей транспортный налог в московским тарифам (различаются в субъектах РФ), но бывает и 140 :)
http://www.caldina-turbo.ru/forum/showthread.php?t=665

JapanFriend

  • Guest
ну, в Москве, вроде, 100руб. за силу свяше 250лс?

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
В москве дешевле чем в Красноярске? че-то сомневаюсь...
вот у нас например:
Легковые автомобили
до 100 л.с. 6 руб.
от 100 до 150 л.с. 18 руб.
от 150 до 200 л.с. 36 руб.
от 200 до 250 л.с. 63,5 руб.
свыше 250 л.с. 127 руб.

NSK YRV

  • Guest
я перед ЮРвом смотрел на Галант или легнум версии VR-4, но на момент покупки живых или желающих продать на расстоянии 350км не было.. так и сел на него..и сейчас пока стою перед выбором-
Калдина или галант турбовые, но останавливают ценники на налоги)))
или опять ЮРВ..