Превед всем коллегам по рулю, сокамерникам так сказать, и тем кто только думает о том, останавливать ли свой взгляд на этом автомобиле, либо пройти мимо в сторону других, менее ярких представителей этого класса газонокосилок от завода Дайхатсу.
Прошел почти год и проехал почти 33тысячи км по дорогам нашей необъятной Родины с тех пор как я оседлал 140японских коней, спрятанных под капотом этой небольшой машинки.
1. Наверное начну с того как я ее выбирал:
Когда задумался о смене машины, сотрудник сказал: «А чего ты не посмотришь на ЯРВ». Я сказал что не знаю что это за зверь и вообще я хочу Дингу. Потом полез на автовээл, почитал отзывы и нашел несколько Краснодарцев. Написал по возможности всем письмо с просьбой прокатить, один откликнулся и прокатил
После этого я поехал с товарищем, который катался со мной на ЯРВ смотреть Дингу. Прокатились, вместе сказали что она ВАФЛЯ (Динговоды, не обижайтесь) Хотя салон у Динги потише будет, да и побольше она.
Вообще муки выбора в тот вечер могу описывать долго, но смысла нет. Выбор пал на ЯРВ
+ быстрая
+ больше понравилась внешне
+ молодежная
+ просто общее впечатление оставило очень позитивное
- шумновата
В общем утром пришел на работу, залез на аукционы и поставил на красную турбопанараму 400, на следующий вечер узнал что выйграл за 398.
С этого момента начались долгие дни и ночи ожидания.
2. Время, пока машина была в пути.
Вообще мне перло как утопленнику. Сначала у япов была золотая неделя, машину мою они даже не думали упаковывать и отправлять ко мне. Потом был шторм и карабли еще какое то время не выпускали. Потом из-за пробки в суэтском канале карабель с моим контейнером задержался еще на несколько дней не доплыв вовремя до Турции. Потом карабль, который должен был перевезти контейнер в порт Новороссийска сломался и еще несколько дней контейнер задержался в Турции. Потом когда уже сложились все звезды и карабль доплыл до порта, в Новороссийске вдруг началась Бора. (для тех кто не знает, это сильный ветер с гор, если не ошибаюсь, скорость примерно 25-30м.с) Так вот карабль в порт не пустили и он вялился в море еще лишних 2 или 3 дня.
Но настал счастливый день, когда машину всятаки поставили на землю и я поехал за ней.
Отдельное спасибо Пиранье за то что поддерживала все это время меня, фотала свою машину вдоль и поперек по моей просьбе и рассказывала о разных тонкостях интерьера и экстерьера. !!!! СПАСИБО !!!!
*Это была не реклама Пиранье, не отвлекайте и задалбливайте человека, у нее же работа еще есть !!!
**Ни какой ревности со стороны мужа Пираньи, общались только по поводу машины пароды ЯРВ.
3. Первые впечатления от машины:
Угар, супер, лучше быть не может, прущая, ураган, супер….
Поехал из порта на заправку – необузданная мощь!!! Привлекательный внешний вид, люди оборачиваются. (год назад этих машин было реально мало, можно даже сказать практически эксклюзиФФ)
Еду из Ново в Краснодар, просто супер, динамика как на самолете, как все прикольно. Остановился в Нижнебаканке взял пива литров 10, во дворе нажно же проставиться, весь двор ждал когда приедет это турбочудо.
Один раз на раскаленном летнем асфальте меня слегка повело… Раскаленный асфальт и зимняя липучка бридж не хотели держать машину на затяжных поворотах, где можно на 100 проходить, пришлось ехать помедленней и поаккуратней.
По приезду домой весь двор ахнул, ярко-красная, намытая, оценка 4.5А все таки не R, состояние новой машины.
На следующий день покупка летней резины, рисовки на работе, коллеги оценили. Даже самые скептичные таяли перед явными плюсами: динамикой, общим состоянием, внешними данными этой красотки
Потом поехал на диагностику, облазили все, обсмотрели все, зацепились прибором сделали диагностику, вердикт – ВСЕ СУПЕР.
Счастливый и радостный начал разбирать машину на предмет установки музыки, шумоизоляции, сигнализации. Спасибо более опытным пользователям, оставили на форуме инфу как и что, так что шел практически по протоптанной дорожке. За выбор материалов для шумки Азлоку, за помощь в работе ReAl’у ну и за советы всем остальным.
В обшем сделал все что хотел, и все что считал нужным на тот момент:
Музыка: голова Сони в 4х дверях по моему Мистери, или что то там еще, саб в багажник, усилитель под пассажирское сиденье, пищалки на передние стойки.
Сигналка: Старлайн а8, контроллеры на все стекла, турботаймер, автозапуск.
Ну и вперед покарять дороги…
4. Обслуживание:
Приехала машина ко мне как будто только после СТО. Еще в Ново проверил все жидкости и воздушный фильтр. Фильтр новый, жижи все в норме.
Проехав около 1000км решился всетаки менять все жидкости, так, на всякий случай.
Больше, в общем то, делать нечего было.
Цены на расходники писать думаю смысла нет, все это каждый день обсуждается на форуме, номера все есть тут же. Скажу только, что брал все на Экзисте, для тех кто не знает
www.exist.ru . Приятно порадовался, когда цена на воздушный фильтр вдруг резко упала ровно на половину с 800, до 400руб.
Заправлял машину практически всегда 92, иногда 95, последнее время под влиянием укоризненных взглядов одноклубников попробовал лить 98, кроме цены никаких изменений не обнаружил. Не знаю как у кого, у меня что расход остался тот же, что динамика… Ничего не заметил другого, так что выкатаю еще для приличия бак 98 и опять на 92.
Зимы в этом году небыло практически, так что заводилась всегда с первого раза. Дистанционный запуск очень удобно. Одеваешься дома, кнопку нажал и она завелась, пока оделся вышел из дома, открыл гараж, машина уже теплая. Очень приятно.
5. Наверное стоит закругляться уже, по этому я напишу о своих чувствах к этой машине по прошествии года.
Скажем так, иногда она канечно доканывает своим дребезжанием (редко но бывает, особенно когда болит голова, плохое настроение, на работе все достали, и ты едешь по разбитой дороге и она побрякивает пластиковыми стыками… УЖОС). Но в целом моя влюбленность к ней не прошла. Особенно когда отмоешь ее, натрешь воском, вычистишь все, и едет она намного тише
, мягче, уютней. То что сейчас нас стало больше на дороге, ни как не уменьшило нашу узнаваемость, и люди проходя или проезжая мимо смотрят и провожают взглядом, иногда девченки фотографируются и фотографируют, когда машина стоит на дороге около работы
Так что при одном ее минусе, у нее есть куча плюсов. Пока что с этим минусом мы уживаемся.
Были попытки соскачить на что то другое, но пока что я не определился хочу, и есть ли смысл. Ели правый руль, то как говорит еще один наш одноклубник «что то интересное» Либо прущее, либо красивое, либо что то типа приуса. Пока что не определился на что больше глаз ложиться
Если левый руль, то меня угнетает что за 16тонн уродливых ежей получаешь машину без кондиционера, автомата с двигателем, который не способен разогнать машину, не говоря уже о том что в машине кто то сядет. Так что на ближайшее время я с вами
А дальше будет видно.
Отзыв получился больше не технический, а эмоциональный.
Старался написать именно так, потому что ТТХ и сухие цифры можно найти везде, а вот ощущения получаемые от езды и созерцания этого автомобиля – не во всех мануалах есть.
Спасибо всем кто дочитал до конца, удачи на дорогах