Author Topic: Хочу лифтануть дует для 235/80/15  (Read 8639 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
И так, снимаю подрамник, с жопы всё скидываю шкурю крашу днище и антигравирую, рама ошкурена и прокрашена спецназом на много слоёв + весь низ и боковины антигравием на 3 слоя, мосты на днях переберу ремкомплекты уже есть, движка скорее всего будет 1G-fe с чайника, беспробежная + АКПП, промежуточный кардан крутит раздатку, раздатка крутит один или два моста, резина 1358016, должно всё круто получиться! Или нет???

Позже (08/12/13) добавлено:
Проще мосты найти пошире и переварить крепления, заодно переделать на пружины подвесон.
А еще лучше сделать каркас из труб и на раму его присандалить, вот те и самый легкий жип, 31" узкие симекса,оба дифа на заварку и хоть на елку за шишками можно лезть.
Я джиповать не хочу, я хочу легкий джип для легкого бездорожья, шоб жена спокойно села и поехала, чтоб намело метр снега(рзлилась река, обрушилась дорога...), а тебе срочно: рожать, к врачу, на самолёт и т.п. одел цепи или богерочки и поехал куда нада!
« Last Edit: 08/12/13 by mistralgame »

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Если ты хочешь легкий джип, то:
лифтани перед и зад по 4 см, вставь максимально возможную резину в арки (175/80R14, например. Это еще +1.5 см).
Итого у тебя получится клиренс 200+ мм.
С учетом 4ВД и очень короткой базы, этого за глаза хватит и тебе, и жене, и мотору.
P.S. Почему на аватаре не твоя машина?

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
Уже лифтанул по максималке, колеса 80 уже стоят, межвитковые проставки стоят,привода уже надрываются... но я живу не в городе, у нас сильно заметает, грунтовая дорога которая расплывается после дождя, река которая выходит из берегов и смывает дорогу после того как штормом замывает устье... В обшем не хватает лифта а на ленд ещё коплю... Да ещё эта вязкомуфта на заднем мосту, застреваем часто, менять её каждый месяц не охота, а для того чтобы выехать из сугроба порой по 2 часа капаем, раскачиваемся, газуем и т.д.
Да время нет на аватаре машинку поменять, у меня такая же... Ещё правда беленькая появилась в новом кузове...
« Last Edit: 08/12/13 by mistralgame »

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Что значит колёса 80 стоят? Ничего, что 145/80-13 и 175/80-14 это две большие разницы, а конкретно 36 мм?
За всю тему ты ни разу не написал, что вообще с машиной сделано.
Поделись информацией о проделанных работах, чтобы было понятно хоть что с машиной сейчас, и чего не хватает.

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
летом 14 стояла щас 13 ибо дешевле. Все эти миллиметры ничто если учесть что машина переднеприводная(задний мост с горящей муфтой не считается). Сейчас я понял что нужно жёсткое 4 вд, с механической блокировкой в заднем мосту, колёса 235/80/16 на хорошую погоду и какие нибудь 31-35 на плохую погоду. И клириенс не имеет большого значения, когда есть нормальное 4 вд и хорошая резина и лебёдка...

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Ты меня вообще не услышал.
Ладно, занимайся.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
раз в неделю кто-то подкормит...


Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
И так двига 1G не влазит, можно впихнуть но много гемора и тяжелая она, решено ставить 1NZ Уже купил иста после дтп 2002 года за 15000 руб, раздербанил запчасти продаю, а двига, муфта, электрика идёт на дуэтину. В данный момент перебираю мосты, сальники, подшипники износившиеся меняю, потом буду резать раму и удлинять её на 340мм, так как на дуете база шире и чтоб колёса по аркам попали нада раму по серёдке удлинять... ПОтом завожу рессоры поверх мостов шоб выше была, креплю двигу, бак, дуэтку, завожу и поехали!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Не забудь сфотать это чудовище когда соберешь.

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
Естественно, и процесс начну фотать!

Позже (12/01/14) добавлено:
Тока чудовище не буду делать, это для жены машина...

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)

Такая задумка???  :D ;D
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да топик такой же, как и его земляк с ником Dan. Ага, завтра фоты выложит...

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male

Такая задумка???  :D ;D
Для себя сделал бы такую!
Но жене с двумя детьми тяжело карабкаться, по этому буду стараться делать как можно ниже, чтобы посадка была как в обычном джипе.

Позже (12/01/14) добавлено:
да топик такой же, как и его земляк с ником Dan. Ага, завтра фоты выложит...
Зря вы так, фотать нечего пока, вот раму хоть соберу под дуэтку подкачу вот и сфотать можно будет...

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Тоже охота глянуть
Инвестирую в эмоции ...

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
подписался...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Яб продал дуэта и купил жене паскуду, паджа, трупака, ферозу и тп, все же лучше чем сломать то, что пока еще продать можно. А вот потом из рамы хоть баги, хоть траги, хоть котлету....
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
есть териос в конце то концов... там есть варианты подешевле
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Не, терик дороговат. За его деньги проще джимку, проходимее и надежнее.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Если терик дороговат, покупай уазико - там просторы для внедорожных фантазий безграничны...
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
Уже не первыйгод думаем о хорошей машине и изучаем варианты, единственый подходящий это Toyota Rush(Bego), но они очяень дорого стоят (500-600тыс). Вот по этому и решил сделать, машину с бриблежёнными характеристиками Раша, но за скромные денежки пока потрачено 60000 дуэтина 2002 года в хорошем состоянии с конченной двигой, 15000 ist 2002 годп(после аварии без доков) 3000 Suzuki samurai без доков, 10000 бушная лебёдка warn и тысяч 15000 масла, ремкомплекты и пр. Ещё нужны будут красивые дисочки с резинкой думаю в 15000 уложусь ну и 15000 не превденные расходы. в общем до 150000 штук получиться отличная машинка, со свежим видом, экономичным моторм, 4мя дверьми, не узкая как териос, с аэродинамичными формами(в отличии от джимника)  и отличной проходимостью, в общем то что нужно!