Совсем новый мотор заказать проблематично и очень дорого, так что наверное мотор у вас контрактный. Я надеюсь со всей проводкой и блоком управления? Иначе поставить его будет не так просто...
Нюансов немного - не влазит воздушный фильтр с турбы (придется ставить нулевик), радиатор тоже желательно заменить на трубовой - атмо тоньше и нет выхода на трубку охлаждения турбины. АКПП атмо по хорошему надо менять на турбовую, с пофиксенными болтами, т.к. она на 140 сильном моторе долго не протянет. Капот тоже турбовый с ноздрей нужен, либо резать атмо, либо ставить фронтальный интеркулер. Тормоза лучше турбовые поставить.
Подрамник, подушки, колокол, блок предохранителей, бензонасос - все одинаковое.
За пару дней в обычном гараже мотор можно поменять вдвоем.