Author Topic: Замена k3-ve на k3-vet  (Read 6304 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline slemanort

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 10
  • Gender: Male
Замена k3-ve на k3-vet
« on: 11/11/13 »
Однофорумчане !  доброго времени суток заказал новый мотор k3-vet а стоит k3-ve который  решили менять сами . Хочется узнать различия этих двс . И какие надо з.ч для замены . Ну и хотелось бы узнать о нюансах при установке.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #1 on: 11/11/13 »
про коробку думайте:) разломаете сразу!
Шланг гура надо от турбо ярва!
радиатор по хорошему надо от турбы) ну если что тройник в систему!
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #2 on: 11/11/13 »
такие  темы тут уже были, смотри поиск лучше
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

karma

  • Guest
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #3 on: 11/11/13 »
Совсем новый мотор заказать проблематично и очень дорого, так что наверное мотор у вас контрактный. Я надеюсь со всей проводкой и блоком управления? Иначе поставить его будет не так просто...
Нюансов немного - не влазит воздушный фильтр с турбы (придется ставить нулевик), радиатор тоже желательно заменить на трубовой - атмо тоньше и нет выхода на трубку охлаждения турбины. АКПП атмо по хорошему надо менять на турбовую, с пофиксенными болтами, т.к. она на 140 сильном моторе долго не протянет. Капот тоже турбовый с ноздрей нужен, либо резать атмо, либо ставить фронтальный интеркулер. Тормоза лучше турбовые поставить.

Подрамник, подушки, колокол, блок предохранителей, бензонасос - все одинаковое.

За пару дней в обычном гараже мотор можно поменять вдвоем.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #4 on: 11/11/13 »
В принципе еще можно оставить атморадиатор, закольцевав его в общий патрубок, но опять же - радиатор тоньше, чем на турбо.
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #5 on: 11/11/13 »
Я понимаю там,свап,все такое...но наверно проще и менее геморно купить сразу турбо.Это если не ради процесса это все

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #6 on: 11/11/13 »
Не согласен:
1)Сил в ПТС меньше.
2)Если нормальный контракт - состояние будет лучше, чем у 95% нынешних российских ярвов
3)Опять же - процесс.
4)Состояние остальных агрегатов - салон,кузов и тому подобнее.
Зачем менять всю тачку, если по сути, не устраивает только мотор?
Потом, по деньгам - ярв атмо будет стоить я думаю, до 200к, турбо можно взять в хорошем состоянии за 230-240к.
Мотор 30, коробка двадцать.Итого полтос, переплата 20-30к.
Так зато у тебя контракт в отс...

Позже (11/11/13) добавлено:
А, ну еще радиатор от АJS у Кармы взять.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #7 on: 11/11/13 »
а ещё у атмо надо махнуть тормоза, радиаторы, подвеску, и ещё какаянить мелочь и того дороже, но зато ничего не надо продавать потому что это долго и невыгодно
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #8 on: 11/11/13 »
Кузов один хрен дороже.
Попробуй найти не битого ярва в продаже.
Если у автора целковый кузов - нафига его из-за мотора менять на убитую турбо?
У нас в Краснодаре уже целая очередь на замену моторов, практически все кто берет авто - меняет мотор, потому, как отъездили они уже свой ресурс.

Позже (11/11/13) добавлено:
ЗЫ:Я в курсе про твой рекорд по пробегу, у нас тут как-то видимо хуже сохраняются моторы...

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #9 on: 11/11/13 »
Денчик, рекорд рекордом, ток у Вани он по динамике уже приоре наверно сольет... а так и многие наши моторы могли ездить дальше тихонько подъедая масло)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #10 on: 11/11/13 »
Quote from: BACARDI
2)Если нормальный контракт - состояние будет лучше, чем у 95% нынешних российских ярвов
научи проверять, кроме гадания по честным-честным глазам продавца заявляющего пробег тыщ 70 :D

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #11 on: 11/11/13 »
Юр, было привезено достаточно много моторов и все отлично поехали... Повезло наверно всем?)))
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #12 on: 11/11/13 »
Да не,идея не ахти))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #13 on: 11/11/13 »
главное, что идея свежая... никогда еще не подымавшаяся на форуме. :D

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #14 on: 11/11/13 »
так знаю я что у меня пробег адов но он соответственно и ниедит нифига! причем както резко перестал к концу лета но и до этого не фонтан
на видкузов у меня пэчальный но это только бампера и передние крылья что кузовом особо не является и точно знаю что не бит только пошеркан мопедистами)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #15 on: 11/11/13 »
Конечно, грамотная капиталка в разы лучше контракта.
Однако, все те моторы, что таскал миравод в Крд(не реклама) - не дымят, не трещат, хорошо едут. Ну дроссель правда подкисший у всех. А так норм.
У меня же был Миравод-контракт.Нареканий нет. Если бы не China -радиатор от ушлых, сцук, китайцев.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #16 on: 11/11/13 »
Дэн а радик был от Кармы или ЭйджиСтайл именно?!
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #17 on: 11/11/13 »
Радик был от кармы, не AJS.
Но кому как приходило - мне и Вите пришли noname, а вот Лене, допустим, пришел AJS от Кармы.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #18 on: 11/11/13 »
СпС,а то взял ЭйДжиЭс,вроде нормуль все грят.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Замена k3-ve на k3-vet
« Reply #19 on: 11/11/13 »
AJS толще.
У китай-радика ноунайм две проблемы:
1)Не держит давление верхняя крышка, какую не ставь.
2)Соты не продуваются даже керхером.