Author Topic: YRV by Astrakhan  (Read 9423 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> YRV by Astrakhan
« Reply #100 on: 28/05/14 »
Кстати было такое - включал случайно Д2 на 130 чтоли, рычаг ниже не пошёл! (вроде так было)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> YRV by Astrakhan
« Reply #101 on: 28/05/14 »
красивые колесики :)

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> YRV by Astrakhan
« Reply #102 on: 28/05/14 »
Кстати было такое - включал случайно Д2 на 130 чтоли, рычаг ниже не пошёл! (вроде так было)
На d2 только через кнопачку на рычаге...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> YRV by Astrakhan
« Reply #103 on: 28/05/14 »
красивые колесики :)
Спасибо,хотел недавно поменять на белые 16" BIM,но попсово как-то.
По поводу переключений.
Реально хочу чтоб на коробку меньше напрягов было,поэтому буду на ручном наверно.Не хочу 330 км на кукане проехать назад)))тьфу тьфу тьфу.

Позже ([time]28 Мая, 2014, 16:46[/time]) добавлено:
для гонок - лучше ручной режим, коробке легче в нем, ибо бублик меньше блокирован. Но если не умеешь - разницы нет (кроме того, что на d3 у тебя при 3.5 тысячах заблокируется ГТ, но поскольку будет к этому моменту фулбуст - пох).
Попробую также как ты. первые 2 в ручном как 3 нажму, по рычагу вниз,чтобы на д3 перейти.

Позже (28/05/14) добавлено:
В районе 6500-6700 нормально переключает...
И какие обороты при переключении получаются?
У меня в обычном режиме ближе к 7.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> YRV by Astrakhan
« Reply #104 on: 28/05/14 »
Ток не на кукане, а на эвакуаторе...
Получаются обороты на бусте, все равно вверху уже сдувается...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> YRV by Astrakhan
« Reply #105 on: 28/05/14 »
какая разница то.
короче не че не будет,все будет хорошо)

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> YRV by Astrakhan
« Reply #106 on: 28/05/14 »
На d2 только через кнопачку на рычаге...

Всё верно, и походу ещё блокировка дополнительная в зависимости от скорости.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> YRV by Astrakhan
« Reply #107 on: 28/05/14 »
на d2 рычаг переведется с кнопочкой, но если скорость выше, чем максимально возможная на d2 - вторая включится только по достижении 110кмч примерно.

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> YRV by Astrakhan
« Reply #108 on: 01/06/14 »
Только что вернулся с соревнований.


Выезжаю на квал.
1 попытка д4, 15.186 грязные.чистые пока не знаю.
2 попытка, решил в ручном.итог  на старте лопнул шланг на МАПе. Провалил попытку.
К слову в фса стрит заявилось много машин. Орги не стали особо заморачиваться. В итоге в топ 16 я не попал.
1 место заняла атмо таз 08 с временем 12.6  или 12.8 на сликах, что регламентом в стрит запрещено.все кто попал в топ 16, ехали низкие 14, или выезжали из них.в основном на дросселях

Результатом доволен. Как я и хотел -низкие 15. А может чистыми и выехал из 15.
Мой Ярв точно может выехать на данном конфиге из 15.


Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> YRV by Astrakhan
« Reply #109 on: 01/06/14 »
Вован, тебе б мою подвеску...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> YRV by Astrakhan
« Reply #110 on: 01/06/14 »
С салоном на сток улитке из 15-ти? хотя на бетоне, наверное, и возможно...

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> YRV by Astrakhan
« Reply #111 on: 01/06/14 »
на 14 дисках с низкопрофилькой веселее бы проехала
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> YRV by Astrakhan
« Reply #112 on: 01/06/14 »
не факт

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> YRV by Astrakhan
« Reply #113 on: 01/06/14 »
на 14 дисках с низкопрофилькой веселее бы проехала
По мне, так это только очучения, а едет так же...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> YRV by Astrakhan
« Reply #114 on: 01/06/14 »
С салоном на сток улитке из 15-ти? хотя на бетоне, наверное, и возможно...
я без задних сидений и запаски.время офиц 15.186 грязное.

Позже ([time]01 Июня, 2014, 12:28[/time]) добавлено:
на 14 дисках с низкопрофилькой веселее бы проехала
Да 16 колеса у меня тяжеловаты + резя остаток 3-4 мм спереди.Если бы ехал на предыдущих колесах(ВСМПО) 15".
То проехал бы быстрее.

Позже ([time]01 Июня, 2014, 12:29[/time]) добавлено:
Вован, тебе б мою подвеску...
Не говори,пацаны что со мной туда обратно проехали(700 км почти),говорят почки болят)
« Last Edit: 01/06/14 by VoV4ik »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> YRV by Astrakhan
« Reply #115 on: 01/06/14 »
Ну когда виртуально меряются временем - то важно чистое.
Кстати, на квалификации тоже играет роль только чистое.
И 16 лучших по квалификации (именно по чистому) - это общая практика.
Именно поэтому на квале ехать надо на все деньги... Ну и еще потому, что на боевых заездах обычно выставляют самого быстрого с самым медленным (тоже мировая практика).

Да 16 колеса у меня тяжеловаты + резя остаток 3-4 мм спереди.Если бы ехал на предыдущих колесах(ВСМПО) 15".
То проехал бы быстрее.
ерунда это все... это работает, когда механика и атмо. А в нашем случае - разницы нет вообще никакой.

С какого давления стартовал? Букса нет вообще?
ЭЭх, на бетоне время как правило на полсекунды лучше, чем на асфальте.
ЗЫ. Ищи протокол соревнований, внесем инфу в тему про "самых быстрых".

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> YRV by Astrakhan
« Reply #116 on: 01/06/14 »
Юра всё так и было.Но как я выше и писал,мой класс был насыщен якобы гражданскими авто,которые почти все приехали не своим ходом.А мне на все бапки не вариант было в первой попытке,так как ехать еще домой 320 км.Потом когда мне сказали что найдут место на большом эвакуаторе,подвинув другую машину.Я решил что буду дубасить,но на старте второй попытки у меня лопается шланг на мап(это я потом узнал) сначала думал коробка.Ну а потом я не прошел квал.
Но я все равно даволен,это мой первый опыт участия в офиц соревнований,и результатом я доволен.

Позже (01/06/14) добавлено:
С какого давления стартовал? Букса нет вообще?
ЭЭх, на бетоне время как правило на полсекунды лучше, чем на асфальте.
ЗЫ. Ищи протокол соревнований, внесем инфу в тему про "самых быстрых".
Честно не смотрел на показания буста,всё внимание на сфетофор.чтоб без ФС.
Букса практически не было.Сейчас видео выложу.
Постараюсь найти протокол.вконтакте выложат в группе.
« Last Edit: 01/06/14 by VoV4ik »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> YRV by Astrakhan
« Reply #117 on: 01/06/14 »
внимательное изучение регламента обычно открывает много лазеек и дает много мыслей по доработке авто...
Например, у нас в прошлом году в классе сток - тоже можно было ездить на слике, если есть маркировка DOT.
Т.е. МикиТомпсоны (как я купил) - не приводят к переводу на класс выше.
Этой зимой я очень много участвовал в обсуждении регламента местечковых соревнований на этот год, пытаясь сильно ограничить участие в классе СТОК (который мне не интересен) доработанных авто. В частности, теперь 16клап. девяток больше не будет, коллекторы тоже нельзя менять, по салону тоже мало что можно. Но это ооочень сильно добавляет работы тех.комиссару (он не может детально все проверять в рамках беглого осмотра..., не говоря про то, что не может всего знать). Но у нас класс сток - это 15+ сек. Идеально для ярва (2wd) c еманжем на тоях ;D

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> YRV by Astrakhan
« Reply #118 on: 01/06/14 »





Позже ([time]01 Июня, 2014, 12:50[/time]) добавлено:
внимательное изучение регламента обычно открывает много лазеек и дает много мыслей по доработке авто...
Например, у нас в прошлом году в классе сток - тоже можно было ездить на слике, если есть маркировка DOT.
Т.е. МикиТомпсоны (как я купил) - не приводят к переводу на класс выше.
Этой зимой я очень много участвовал в обсуждении регламента местечковых соревнований на этот год, пытаясь сильно ограничить участие в классе СТОК (который мне не интересен) доработанных авто. В частности, теперь 16клап. девяток больше не будет, коллекторы тоже нельзя менять, по салону тоже мало что можно. Но это ооочень сильно добавляет работы тех.комиссару (он не может детально все проверять в рамках беглого осмотра..., не говоря про то, что не может всего знать). Но у нас класс сток - это 15+ сек. Идеально для ярва (2wd) c еманжем на тоях ;D
К сожалению орги в калмыкии так не заморачиваются.Я сам бегал искал тех кома.,он прохлаждался в машине с кондером.
Подбежал к нему,так мол и так ФСА стрит 1.3 турбо.
Он мне отвечает: Пох.,самое главное чтоб базара не было.
Подписывает заявку,и закрывает окно

Позже ([time]01 Июня, 2014, 13:32[/time]) добавлено:
http://youtu.be/mAk3p81x2D8.

Позже (01/06/14) добавлено:
У семёрки ФС
« Last Edit: 01/06/14 by VoV4ik »

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> YRV by Astrakhan
« Reply #119 on: 02/06/14 »
А на официальные соревнования регламент допускает отсутствие бампера?