Карочи пачитал я вас и решил устанавливливать, страх был тока в том что у меня турба... а все выше отчёты по атмо..
друг один сказал что динамика упадёт и тд.... на мой вопрос- СКУЯЛИ? АБАСНУЙ! он внятного ничо не сказал...
сняв пластиковую крышку я стал искать место установки..
впринцепе оно там тока одно:
да да, вот этот кривой шланг.
открутив 2 болта от верхнего патрубка интеркуллера отжимаем его вниз чтобы не мешал.
И вот я начинаю резать с мыслью о том что дороги назад нет... сделав приличный надрез очень заиграло очко, проскочила мысль- мля! а это точно бензиновый шланг? ))))) всё таки сделав надрез глубже- брызнуло. шланг толстый.
в итоге ставим фильтр, зажимаем хамутами и вуаля!
вот итог:
процедура занимает 15-20 минут. Тачка завялась с первого раза и даже не чахнула ))
Вообще вчерашний день был праздником для маего ЯРВика- поменял масло с фильтром, поменял свечи, впорол топливный фильтр и почистил форсунки, новый акум с серебром для кручения в ацкий мароз- машина рррвёёёёт!
п.с. Уран, просьба вписать меня золотыми строчками в ФАК ))))))
пс2, кстате внутри патрубков интеркуллера замечена масленая слизистая плёнка... вата фак? видимо надо маслоулавлеватель ставить...