Author Topic: Бортовой компьютер Мультитроникс Multitronics  (Read 73065 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
конечно баловство ))) посмотреть моментальный и средний расход топлива, а ошибки у меня даже на ниве не появлялись если над машиной не издеваться ))) что уж про японца говорить...

Belkin

  • Guest
Я его так и не донастраивал, все както не подружу его с головой.
Наверное так и останецца непришей казе рукаф :)  Не доходят до него у меня руки.

sasha535

  • Guest
Аналогично!
А после глюка,описаного мной раньше,вообще забил на него!

А я свой вообще продаю не поставив!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
спасибо ))) не стану тратить время и деньги

Belkin

  • Guest
Нет, ну если очень хочется, то конечно возьми, но реально, если он не заводской, то гемора с ним очень много, а на выходе получаеь не очень полезную штуку для каждодневного использования! 
Сам очень сильно хотел, сейчас понял что перехотел :)

sasha535

  • Guest
А я попрежнему продаю!

Bust_Ed

  • Guest
Скажите, а с Apexi RSM такая же заморочка? Или никто не знает?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
RSM это приблуда показывает несколько другие данные, хотя их источник тот же

Bust_Ed

  • Guest
А, т.е. для текущего расхода и остатка в баке надо именно то, от чего здесь все плюются? :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а стрелка на шкале приборов чем не годится?))))

Bust_Ed

  • Guest
Стрелка показывает сколько осталось литров. :) А мне надо, на сколько километров. Самое главное, что уже давно взял в привычку - заправлять до полного и сбрасывать суточный. Как правило, в среднем надо через 350 км опять полный заливать. Соотв, в уме и высчитываю, сколько еще могу проехать. И, собсна, и так знаю, что если тапку не давить, то расход будет меньше. И ваще это нафиг не надо. Но если так рассуждать, так турба тоже не нужна, т.к. с Планерной до Выхино я в час пик доеду за 45 минут. Без турбины. На метре. :))))) Мысль ясна? :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а если соврёт комп к ответственности призовёшь? ))) комп же прогноз делает исходя из статистики. а движение по городу очень неравномерное. стоишь в пробке и видишь коллосальный расход так как двигатель работает, а машина стоит ))) только на трассе при поездке на сотни километров это может быть более-менее полезно... и то сомнительная необходимость. поэтому считаю что всё это боловство. я не размышляю особо, просто стараюсь чтобы бак был полный не менее чем на половину и никогда не меньше чем на одну треть.

Bust_Ed

  • Guest
Хм. Ну я не знаю, как делает конкретно этот комп прогноз, но, вообще, статистика берется из среднего расхода за последние 30 км. Так что примерно должно быть нормально. Вообще, конечно, это баловство, но, повторюсь, если так рассуждать, то и ярв баловство - у меня А6 ездиет и ездиет себе вполне себе ничего. :)

Russo-turisto

  • Guest
для меня комп просто помошник...
конечно в городе прогноз весчь субъективная, а вот на трассе я многа раз пользовался, сколько на остатке можно проехать.
+ подсказки всякие когда сменить масло, фильтры, один раз забил и забыл.
Потом спас даже в одном случае, вольтаж показал батареи, 11,9 пришлось подзарядить аккум.

Bust_Ed

  • Guest
Хм. Подсказки - это тема. Но я пропустил, Руссо, у тя какой комп стоит? Который в теме обсуждается?


Bust_Ed

  • Guest
И который тут все активно хают, по, в общем-то, понятным причинам? :)))

Russo-turisto

  • Guest
хают, те кто по "понятным причинам" возможно не правильно подключал комп, отсюда и проблемы...
Девайс нормальный, пусть и российский, но работает без глюков и косяков.

Total

  • Guest
Up! :) В продолжение темы...

Есть опыть использования компьютера VG1031UPL на Аиртреке. Все работало, все показывало! Деньги были потрачены не напрасно. Цеплялся он на К-линию и плюс к нужным датчикам. Работал в режиме OBDII.
Сейчас хочу на Ярика установить! Появилась новинка с поддержкой протокола CAN - VG1031GPL (http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/).
Возникли вопросы: 1. Может ли кто просветить, что за протокол CAN? 2. Тем, кто ставил: Как я понял, по К-линии с диагностической колодки они не цепляются на ЯРВ?

Russo-turisto

  • Guest
CAN - достаточно высокоскоростной и помехоустойчивый протокол, шина CAN большое применение нашла в авиации, ж/д транспорте, телеметрике, сугубо Европейская, поэтому вряд ли будет на Японце.
На правом Ярве диагностическая колодка есть, а вот по протоколу OBD-II коннекта нет. Может на леворуком аналоге работает?