пробитую прокладку легко проверить: дым, белая примесь в масле, пузыри в расширительном бачке когда поддаешь газу.
давить из расширительного может не только изза прокладки, воздушная пробка, крышка не сбрасывает давление.
у меня на форе предыдущий владелец поставил на расширительный бачок радиатора крышку (на форе крышка не на радике стоит, а на отдельном расш. бочке) сти, которая держит давление до 1,3, хотя радик сток - пластиковый верх бачок, ну естественно появилась трещина, антифриз уходил и двиг грелся, хотя под капотом сухо было, трещина маленькая была, снизу верхнего патрубка, если спецом не лазить не заметно было.
ну это ладно, радик поменял, антифриз обновил, но когда ехал от них случилась ситуация как у тс: печка перестала дуть горячим, стрелка поползла, остановился открыл капот, а рсаш бачок до краев заполнен - воздушная пробка, встал передом на пригорок, погазовал-понажимал патрубки и шланги охлаждения, все нормализовалась и я дальше поехал.
попробуй когда температура будет расти пощупать верхний патрубок радиатора - если пустой значит где-то утечка или пробка