День добрый форумчане, подвернулась мира по дешёвке в нормальном состоянии только болит вариатор, догнал её до дома, едет отлично, но иногда не реагирует на газ такое ощущение что сцепление буксует, и после остановки тяжело включить D или R стоит скрежет, а когда включается то глохнет авто если не подгазовывать, опять таки похоже на то что сгорело сцепление. Ну да ладно менять так менять, проблема в том что в том что нет вариаторов на продажу, ни в росии ни в японии, но есть куча недорогих автоматов и механники, меху не хочу так как машина для жены, хочу автоматину, я так понимаю кроме автомата мне нужно будет менять и мозги и косу, и радиатор если там есть масло охладительные трубки
Кто что нибудь знает по этому вопросу, может посоветуете порекомендуете?
Кузов L260S-1014900 2004 года выпуска
Движка EF-VE
ОТВЕТ:
В общем на автомате маховик отличается от вариаторного, по этому при смене вариатора на автомат необходимо запастись автоматным маховиком, мне повезло что я менял мотор EJ-DE на дуете и у меня на свалке валялся старый автоматный мотор, маховик с него идеально встает на EF мотор, и правда фишка идёт с селектора, на автомат никаких проводов не заходит! И это радует! а тросик не обязательно ставить, ведь этот тросик отвечает только за понижение передачи при полностью выжатом газе, можно и без него пока покататься... В общем свапить автомат на место вариатора очень быстро, и даже мотор снимать не надо и вообще ничего снимать не надо.
1. Откручиваем кардан.
2. Отстегиваем шаровые и рулевые.
3. Вытаскиваем привода.
4. Откручиваем стартер, и 3 болта от раздатки( к которой кардан прикручивается)Вытаскиваем раздатку и стартер.
5. откручиваем подушку коробки и отдаем болт подушки двигателя.
6. движка с коробкой наклоняется и выходу коробки ничего не мешает, откручиваем болты коробки и вытаскиваем её, вставляем новую.
7. сбор в обратном порядке.
В двоем можно часа за 3 сделать... Одному день колупаться.