Author Topic: Двигатель или турбина  (Read 4048 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Двигатель или турбина
« Reply #20 on: 31/05/13 »
Раскоксовка на турбомоторе ???

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Двигатель или турбина
« Reply #21 on: 31/05/13 »
.. меня больше удивила бы поправка- Раскаксовка на роторе? ))
или что? я не прав? или по какой причине её нельзя делать на турбомоторе?
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Двигатель или турбина
« Reply #22 on: 31/05/13 »
Раскоксовка на турбомоторе ???
А какая разница ??? Дует или сосет .Кольца ,поршня есть же ...
Инвестирую в эмоции ...

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Двигатель или турбина
« Reply #23 on: 31/05/13 »
Я делал раскоксовку, не помогло :(




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Двигатель или турбина
« Reply #24 on: 31/05/13 »
Да у него уже люфты на турбе! И судя по описанию,она кидает масло. Вопрос сколько его во впуске? Норма,или стекает!
Что значит пока масло в двиге компрессия будет норм ?
А зачем её тогда ваще меряют ? Компрессию мерять болюбес!
Тогда, более менее станет ясно,к колечкам идти,или можно турбиной отделаться. Просто,если кольца,то коптит постоянно на холостых,а у него после того,как в топку подкинет (масла)
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Двигатель или турбина
« Reply #25 on: 31/05/13 »
А какая разница ??? Дует или сосет .Кольца ,поршня есть же ...
Жексон, ты же мне сам говорил это! Зачем мотору, который продувается турбой - раскоксовка?
Я вчера вскрыл мотор 280 тыщ пробега - кокса нет!

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Двигатель или турбина
« Reply #26 on: 31/05/13 »
Что значит пока масло в двиге компрессия будет норм ?
А зачем её тогда ваще меряют ? Компрессию мерять болюбес!

если мотор жрет масло и пипец кольцам, то при замере покажет хорошую компрессию, т.к. масло образует пленку между поршнями и гильзами.
У меня до капиталки компрессия была 12 с половиной, или что-то около того, а масло кушала 1 л на ~ 2000 км  :o
Дымило сизым дымом, в основном после оджигов сильно прям, и запах такой едкий и кислыватый что-ли.

Сейчас после капиталки вроде ничего не ест (100 км назад залил новое масло, буду следить за уровнем), турбина стоит та же. И ни разу еще не дымило.




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
> Двигатель или турбина
« Reply #27 on: 31/05/13 »
Да у него уже люфты на турбе! И судя по описанию,она кидает масло. Вопрос сколько его во впуске? Норма,или стекает!
Что значит пока масло в двиге компрессия будет норм ?
А зачем её тогда ваще меряют ? Компрессию мерять болюбес!
Тогда, более менее станет ясно,к колечкам идти,или можно турбиной отделаться. Просто,если кольца,то коптит постоянно на холостых,а у него после того,как в топку подкинет (масла)
Кстати, насколько я правильно понял, на поршне колец несколько комплектов - два компрессионных и одно маслосъемное, так что в теории компрессия может быть норм, а масложорка и дым будет...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Двигатель или турбина
« Reply #28 on: 31/05/13 »
это, по-моему если воздушный фильтр забит
это усугубляет, естественно, но поскольку под клапанной крышкой всегда масляный пар, а до турбины всегда разрежение, то масло полюбому будет засасывать во впуск.


Кстати, насколько я правильно понял, на поршне колец несколько комплектов - два компрессионных и одно маслосъемное, так что в теории компрессия может быть норм, а масложорка и дым будет...
у тойотовских моторов обычно так и бывает - закоксовываются маслосъемные кольца, от этого начинается масложор, а уже потом кольца теряют подвижность и теряется компрессия и начинается ускоренный износ.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> > Двигатель или турбина
« Reply #29 on: 31/05/13 »
У меня до капиталки компрессия была 12 с половиной
А разве у ЯРВа Т, не 14~ правильная компрессия ?
У меня задымило на холостых,после подогрева,в итоге две свечи.в масле,компрессия была 8.5 в двух горшках,в остальных 12~
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Двигатель или турбина
« Reply #30 on: 31/05/13 »
Значит 14, помню читал на форуме какая должна быть, такая и была




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Двигатель или турбина
« Reply #31 on: 31/05/13 »
если мотор жрет масло и пипец кольцам, то при замере покажет хорошую компрессию, т.к. масло образует пленку между поршнями и гильзами.

Опередил.
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Двигатель или турбина
« Reply #32 on: 31/05/13 »
ну... мне так на станции сказали  :-*




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Двигатель или турбина
« Reply #33 on: 31/05/13 »
А,значит,когда ты вращаешь двиг,и маслонасос не качает,при замере компрессии эта плёнка никуда не девается? и чтобы замерить компрессию,нужно слить масло и на карбклинере движок прогнать несколько минут,ну чтоб плёночки поубирало ???
Или,когда я мерял компрессию и показало слабую, у меня масла не было в двиге ?
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Двигатель или турбина
« Reply #34 on: 31/05/13 »
Юрз, твой выход ))
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Alik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1192
  • Gender: Male
  • Апасный жЁлтый панда!
> Двигатель или турбина
« Reply #35 on: 31/05/13 »
А какая разница ??? Дует или сосет .
  :D
Вы начали интересоваться кишками автомобилей год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты.
P/S/ Автомобиль мечты может быть только в твоей голове!

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Двигатель или турбина
« Reply #36 on: 31/05/13 »
Жексон, ты же мне сам говорил это! Зачем мотору, который продувается турбой - раскоксовка?
Я вчера вскрыл мотор 280 тыщ пробега - кокса нет!
Я делал раскоксовку, не помогло :(
  :P
Инвестирую в эмоции ...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Двигатель или турбина
« Reply #37 on: 31/05/13 »
Юрз, твой выход ))
нипонил.
Афтару - проверить турбину на люфты и проверить сколько она крутится после глушения (проверка на кокс), дальше проверять мотор. Я думаю, что это колечки-колпачки.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Двигатель или турбина
« Reply #38 on: 31/05/13 »
нипонил.

Да это я так... книгу читаю одну... вот применяю знания..


 ;)

по теме, я хз при каких условиях компрессия не в норме.. но то что при конченых кольцах она может быть в норме это факт, как раз из-за масла. Автор- капиталь однозначно.
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Двигатель или турбина
« Reply #39 on: 01/06/13 »
....вы меня окончательно надоумили капиталить двигу... У меня как У Сани - масло жрет примерно 1 литр на 2,5-3 тыщи. Двигатель откатал примерно 200 тыщ, последние 10тыщ на 5w30, до этого где то 30тыщ на 5w40. Угар одиннаковый, на длительных проездах (500-1000 км) сжирает на оборотах около 300-500 грамм (обороты 2,8-3,5 тыщ)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)