Author Topic: И снова гена...  (Read 3440 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline i0805

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
И снова гена...
« on: 18/05/13 »
Напасть какая-то. Второй раз меняю генератор.... Первый сдох с дымом из диодного моста. Второй просто тихо помер... И в первом и во-втором случае перед подыханием был свист как он плох натянутого ремня. Тот что сейчас стоит тоже не вытягивает... При стоянии в пробке напряжение проседает до 11.8 - 21.1 В. На холостом 13.4-13.8В. При езде с также. Столо жарко. При включении конд.ка падает напряжение так, что фары тускло горят. Пробовал на заведенной машине скидывать клему. Работает. Напряжение скачет. При включении кондюка сразу глохнет...
Очень хочется найти причину такого...
А... и с завидной регулярностью дохнут лампочки в стопах.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> И снова гена...
« Reply #1 on: 18/05/13 »
Проблема в регуляторе. Сталкивались.
Мы ремонтируем такие вещи. Гарантия от "Ратора" 6 месяцев.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline i0805

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> И снова гена...
« Reply #2 on: 18/05/13 »
Мне так везет на полурабочие регуляторы в генераторах? Если так , то наверно в рюсскую рулетку лучше не играть :) Чет мне кажется что тут регулятор уже следствие..

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> И снова гена...
« Reply #3 on: 18/05/13 »
Эт не регулятор,ремень то натянут? я думаю нет,раз свистит.

Offline i0805

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> И снова гена...
« Reply #4 on: 18/05/13 »
натянут. это первое ,что я проверяю. Провода тоже в норме.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> И снова гена...
« Reply #5 on: 18/05/13 »
Если бы не упоминание свиста,можно предположить износ щеток.
1. Потрогай корпус генератора,горячий?
2. На щитке приборов лампа генератора загорается при работе?
3. При включении зажигания лампа горит?Заводишь - тухнет?
1 и 3 - положительный ответ- РР живой.

Offline i0805

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> И снова гена...
« Reply #6 on: 18/05/13 »
лампа не загорается. генератор горячий, но в пределах нормы. не обжигает. 3 - все в номе. Свистеть может подшипник. Потому в расчет пока его не берем. Щетки как определить - в норме или нет? Как проверить регулятор напряжения и диодный мост.
И еще вопрос... есть какая нибудь приспособа для натяжки ремня или только монтировкой?

Позже ([time]19 Мая, 2013, 00:05[/time]) добавлено:
Либо, как я уже писал, мне так везет на генераторы. Хотя , тот который сейчас - снял с машины жены. Там все было вроде нормально... В общем хрен его знает..
« Last Edit: 18/05/13 by i0805 »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> И снова гена...
« Reply #7 on: 18/05/13 »
Свистеть подшипник не может,щетки и диодный мост можно определить только снятием.Регулятор у тебя живой,не сомневайся.По натяжке не подскажу как у тебя.
Совет,сними показания прямо с генератора,т.е + бери прямо с клеммы генератора,- с корпуса гены,и еще раз проверь ремешок.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> И снова гена...
« Reply #8 on: 18/05/13 »
Щетки - диагностируются как раз лампой на приборке, т.е. еще как-то с обязанностями справляются. Смотри, не останавливается ремень при включении нагрузки, давно ремень-то менял?

Offline i0805

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> И снова гена...
« Reply #9 on: 18/05/13 »
ремень свежий. месяц назад поменял. Завтра попробую вольтметр кинуть на генератор напрямую. У меня сейчас + с прикуривателя, - с кузова.

Позже (18/05/13) добавлено:
все клемы переобжаты хорошо. можно конечно и пропаять попробовать.
« Last Edit: 18/05/13 by i0805 »

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> И снова гена...
« Reply #10 on: 20/05/13 »
Клеммы в авто не паяются. Всё должно быть только на обжимах.


Вт ещё что бывает - посмотри на крепление самого генератора: на литровых моторах оно частенько трескается и генератор стоит немного на перекос.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Dmitry Khe

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 828
  • Gender: Male
> И снова гена...
« Reply #11 on: 09/06/13 »
У меня такое было после замены аккумулятора на новый с большей емкостью. пришлось старый вернуть. Ты аккум не менял случаем?

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> И снова гена...
« Reply #12 on: 09/06/13 »
Не несите чепухи! Пайка - лучшее средство! Почему на автозаводе ничего не паяют? Потомучто тупо не технологично! Советую всем и везде именно паять! Будет намного лучше колхозной скрутки и обжимки. Факт. Есть конечно моменты, когда грамотная скрутка даст фору херовой пайке, но это проблема кривых рук, а не метода соединения проводников!

Позже (09/06/13) добавлено:
ЗЫ: ёмкость АКБ вообще пофигу на работу всей системы. хоть 25ач хоть 125 можно ставить. Грамотные электрики подтвердят. (не посоны недоучки "автоэлектрики" в гаражах)...
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Dmitry Khe

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 828
  • Gender: Male
> И снова гена...
« Reply #13 on: 09/06/13 »
Зы как раз грамотные аккумуляторщики подтвердят обратное. Ты не сможешь полностью зарядить батарею. штатный аккум 45 А.Ч заряжается в процессе езды процентов 80-90 может меньше. след чем больше емкость, тем меньше заряжается батарея и гена работает с большей нагрузкой. аккум тратит заряд в процессе езды на фары, музыку, кондер/печь, зажигание и.т.д и т.п.

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> И снова гена...
« Reply #14 on: 09/06/13 »
А теперь напиши всю эту ерунду формулой :) Посмотрим по ней, как меняется зависимость заряда акб от фар, музыки, итд и тп... причем тут его ёмкость? :)) АКБ какой бы он нибыл, сам регулирует ток заряда, принимая его или нет, в зависимости от внутреннего сопротивления которое меняется в зависимости от плотности электролита тобиш плотности заряда... Если АКБ недозаряжен - он будет брать заряд с гены. Если заряжен - не будет. Ему НАСРАТЬ что у тебя там в системе происходит. Задолбали уже верить в ВАТТЫ написаные на динамиках мол громко и круто, и тожесамое с акб... Не в обиду, но сборище идиотов, верующее каждому встречному в его ересь... И таких 90% автоводятлов... Когда же уже все начнуть верить науке, а не дяде васе - суперспецифлисту - который чинит копендосы уже сорок лет и до сих пор как был идиотом так и остался...

Позже ([time]09 Июня, 2013, 21:44[/time]) добавлено:
АКБ тратит заряд равный тому что с него берут потребители. И тут его ёмкость не важна. Хоть 25ач будет тратить энергию пусть 100ватт, хоть 125ач будет тратить те же 100 ватт. Ибо именно столько с него вытягивают потребители. Генератор даёт повышенное напряжение и обратный ток на АКБ. Если аккум просрал "100ватт", тобиш при опорных 12 вольтах это 8,3ампера (а какой-то промежуток вермени), то он именно эти свои потраченные 8.3 ампера (в какой-то промежуток времени) свои будет брать с генератора для подзаряда. И тут, повторюсь, НАСРАТЬ какая максимальная ёмкость у аккумулятора. Закон сохранения энергии. Сколько АКБ потратил, столько он и возмёт. Оне не властен брать больше или меньше... Он берёт ровно столько сколько он ПОТРАТИЛ. А в замкнутой системе, если небыло казусов вроде 50 раз крутить по 10 сек стартером зимой на залитых свечах - то АКБ восстановит полностью свой заряд. Причем за то же время что и любой другой любой ёмкости АКБ.

Позже (09/06/13) добавлено:
ЗЗЫ: да, есть нюансы небольшие, типа как более долгий заряд при бОльшей ёмкости, либо слишком большое напряжение для мелкоёмкого АКБ... НО в реальных условиях этим можно пренебреч. Ибо 25ач акумы ровно как и 125ач ставить на авто с геной 65-75а не будет в реальной жизни. Такчто от 35 до 95 - однойухственно, можно ставить не боясь за жизнь последних, если они качественные, а не деланые "мастерами" которые пытаются "подтвердить обратное".
« Last Edit: 09/06/13 by GOT »
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Вячеслав_Екб

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
> И снова гена...
« Reply #15 on: 09/06/13 »
А теперь напиши всю эту ерунду формулой
Зотверждаю про аккум. У меня на реногоре стоят в параллели 2 аккума 60Ач (европа)+ 42 Ач (джап)=102Ач, тогда как по мануалу положено 55 Ач. После работы авто на клеммах положенные 14 В, которые постепенно убывают до напруги полностью заряженной батареи 12,9 В. Мощность гены - 75 А. Двигатель я не кручу, 2,0-2,6 т. об/мин. Если пытаешься зарядить с ЗУ сразу после остановки движка - фиг вам, ЗУ уходит сразу в 15В и ток сбрасывает в ноль, так что батареи полностью заряжаются от генератора.
Но у меня батареи совпадают по электрическим параметрам. Это тяжело подобрать.
Причина такого колхоза - наличие котла Бинар-5СВ.
Партнамбер - насущная необходимость, а не моя прихоть. Я не хочу прислать то, что не надо и прослыть недобросовестным продавцом.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> И снова гена...
« Reply #16 on: 09/06/13 »
Зы как раз грамотные аккумуляторщики подтвердят обратное. Ты не сможешь полностью зарядить батарею. штатный аккум 45 А.Ч заряжается в процессе езды процентов 80-90 может меньше. след чем больше емкость, тем меньше заряжается батарея и гена работает с большей нагрузкой. аккум тратит заряд в процессе езды на фары, музыку, кондер/печь, зажигание и.т.д и т.п.


 :),не верь им,верь глазам :) Сузуки SX4 произведены в разных странах.
Две одинаковые машины,с одинаковыми генераторами,но с разными аккумуляторами и соответственно разными площадками под них(на одном крепление нижнее-70А.ч,на другом стойки-планка 45А.ч).
Это можно назвать безграмотностью заводских инженеров?

« Last Edit: 10/06/13 by Werbus »

Offline Dmitry Khe

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 828
  • Gender: Male
> И снова гена...
« Reply #17 on: 10/06/13 »
Ок, тогды обьясни мне непутевому. почему на 55 -х акб машина ездила 5 лет, поставил 65 сгорело 2 гены за месяц. Поставил 55 вот уже 4 месяца тьфу, тьфу. все ок? :)

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> И снова гена...
« Reply #18 on: 10/06/13 »
на оке штатно 30а аккум стоит
гена от классики на 45а
штатный аккум дохнет через полгода, его обычно выбрасывают и ставят стандартный жиговский на 55-60ач


Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> И снова гена...
« Reply #19 on: 10/06/13 »
Ок, тогды обьясни мне непутевому. почему на 55 -х акб машина ездила 5 лет, поставил 65 сгорело 2 гены за месяц. Поставил 55 вот уже 4 месяца тьфу, тьфу. все ок? :)
Обратись к Yurz (Юре) он тебе даст ссылку на тему про "недозаряд" аккумулятора. Сам поймешь.