А теперь напиши всю эту ерунду формулой
Посмотрим по ней, как меняется зависимость заряда акб от фар, музыки, итд и тп... причем тут его ёмкость?
АКБ какой бы он нибыл, сам регулирует ток заряда, принимая его или нет, в зависимости от внутреннего сопротивления которое меняется в зависимости от плотности электролита тобиш плотности заряда... Если АКБ недозаряжен - он будет брать заряд с гены. Если заряжен - не будет. Ему НАСРАТЬ что у тебя там в системе происходит. Задолбали уже верить в ВАТТЫ написаные на динамиках мол громко и круто, и тожесамое с акб... Не в обиду, но сборище идиотов, верующее каждому встречному в его ересь... И таких 90% автоводятлов... Когда же уже все начнуть верить науке, а не дяде васе - суперспецифлисту - который чинит копендосы уже сорок лет и до сих пор как был идиотом так и остался...
Позже ([time]09 Июня, 2013, 21:44[/time]) добавлено:
АКБ тратит заряд равный тому что с него берут потребители. И тут его ёмкость не важна. Хоть 25ач будет тратить энергию пусть 100ватт, хоть 125ач будет тратить те же 100 ватт. Ибо именно столько с него вытягивают потребители. Генератор даёт повышенное напряжение и обратный ток на АКБ. Если аккум просрал "100ватт", тобиш при опорных 12 вольтах это 8,3ампера (а какой-то промежуток вермени), то он именно эти свои потраченные 8.3 ампера (в какой-то промежуток времени) свои будет брать с генератора для подзаряда. И тут, повторюсь, НАСРАТЬ какая максимальная ёмкость у аккумулятора. Закон сохранения энергии. Сколько АКБ потратил, столько он и возмёт. Оне не властен брать больше или меньше... Он берёт ровно столько сколько он ПОТРАТИЛ. А в замкнутой системе, если небыло казусов вроде 50 раз крутить по 10 сек стартером зимой на залитых свечах - то АКБ восстановит полностью свой заряд. Причем за то же время что и любой другой любой ёмкости АКБ.
Позже (09/06/13) добавлено:
ЗЗЫ: да, есть нюансы небольшие, типа как более долгий заряд при бОльшей ёмкости, либо слишком большое напряжение для мелкоёмкого АКБ... НО в реальных условиях этим можно пренебреч. Ибо 25ач акумы ровно как и 125ач ставить на авто с геной 65-75а не будет в реальной жизни. Такчто от 35 до 95 - однойухственно, можно ставить не боясь за жизнь последних, если они качественные, а не деланые "мастерами" которые пытаются "подтвердить обратное".