Так сверло держал пальцами, а не в дрель зажимал, кроме мусора оттуда ничего не вышло, спорить не буду потому как клапанную крышку я вскрывал не первый, и возможно что если там что-то и было, то это выбили ещё до меня. А впрессован сапун, так а попробуй его отлить из того же материала, что и сама крышка, гораздо удобней и быстрее сделать отверстие и впрессовать готовый сапун, толстый ведь тоже впрессован, но это никак не означает, что в нём есть клапан.
И если мы возьмем допустим для примера, сравним дроссельные заслонки от EJ-VE и EJ-DE. Пары бензина в EJ-DE подаются без всяких клапанов напрямую, через тонкое отверстие перед самой заслонкой, а вот в EJ-VE уже стоит электронный клапан и трубка в несколько раз большего диаметра подает эти пары после дроссельной заслонки. А казалось бы практически один и тот-же двигатель, но конструкторские решения разные и оба рабочие. Я к тому, что не всегда уместно сравнение разных моторов и тем более разных производителей.