Если говна дохрена - это одно. А если просто масляная плёнка в сапуне на дросселе и дальше - то это норма, даже при абсолютно исправных сальниках. Масло разбрызгивается и греется в бошке. Маслоотражательная пластина лишь не даёт маслу потоком хлынуть в сапун, а вот воздух с парами масла - одинфиг всасывается "на ура". Сальники клапанов в первую очередь должны не пускать масло из бошки в цилиндр, и если эта функция выполняется, двиг масло не хавает - то колпачки исправны и замена не требуется. Я не слесарь конечно на СТО, но те машины которые я видел и щупал - у всех поголовно, и у свежих и у старых - масло попадает во впуск. ИМХО это неизбежно и абсолютно нормально.
Позже (19/04/13) добавлено:
Забыл сразу написать. На трёх двигателях менял МОК - масло кидать меньше в сапун не стало. В своём акце - менял до кучи и клапан сапуна залёгший (на новый) - результата ноль. Масло хавать двиг перестал, но кидать в дроссель меньше не стал
И так у всех движков getz, spectra, accent, elantra, rio.... поголовно.