Author Topic: Новые наконечники катушек зажигания, есть решение.  (Read 13350 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Трёхконтактники идут под некоторые модели движков. Не разбирался почему и зачем, но обычные свечи там впринципе отказываются работать... Фича иридиевых свечей както проще мозгом осознаётся...
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
в следующий раз буду брать иридий или трехконтакники :) спасибо за инфу))
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
У меня восемь лет авто без иридиевых, на Денсо катается. И ничего. Если в авто не предусмотрен иридий конструкцией, то нахера переплачивать в 3-4 раза?

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
в следующий раз буду брать иридий или трехконтакники :) спасибо за инфу))
Ненужны трёхконтактники. Служат столько же как и обычные. Бери IK16 Денсо.

Насчетё переплаты за иридий - несогласен с формулировкой. Искра заметно мощьнее, двиг заметно лучше работает, пусь на 1% но всёже экономит бензинку. + срок службы. Можно конечно посчитать что дешевле несколько комплектов никелевых свечей поменять за это время - по деньгам будет тожесамое. Главное - уверенный запуск в морозы! Осенью поставил иридий в акц - всю зиму поутрам с автозапуска ноупроблем... На стареньком уже акуме "Саратов" :) На себе эффект проверил - очевиден. А морозяки у нас до -40 каждую зиму бывают.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Ну иридий в основном ставят из-за долгого срока службы, в те моторы, где сложно добраться до свечей. Чтобы реже менять их. Ведь не на всех моторах они легкодоступны как на нашем, что хоть каждый день их меняй =) На некоторых моторах приходится очень много всего снять чтобы добраться до свечей =) В этом плане наши моторы выигрывают =) Но зато на наших моторах устанешь генератор доставать для ремонта, а на других вот он сразу стоит легкодоступный =) В запуске особо разницы не заметил, до них стояли Денсо обычные, откатал на них чуть меньше двух тысяч км. Менял потому как двигатель двоил  ;D пока холодный. Потом выяснилось, что потихоньку умирала катушка зажигания, через пару дней после замены свечей таки померла =)

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Ну ведь три цилиндра, а работало только два ;D Самому даже смешно от слова двоил  :D

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Кстати. У меня по врунометру пробег 117тыс. Прокладка крышки бошки в свечи были в таком состоянии, что они паходу и вправду с 98го года не менялись)) Всё это дело поменял, ремни, сальники, прокладку, свечи. Так вот я к чему - наконечники катушек оказались все в одинаковом состоянии. Отличном. Мягенькие, без всяких трещин и проч задубелостей... Есть мнение, что это благодаря тому что в свечных колодцах масла было по самую крышку :) Вот наконечники и жили себе прекрасно в маслице :) не дубели от жары и сухости. Вот.

Ещё на опыте обслуживания принтеров, есь смазка для резиновых роликов. Яб сказал не смазка, а жижа профилактическая. Как вариант - при каждом ТО можно свои ещё живые наконечники ею обрабатывать, и возможно, по аналогии с резиновыми роликами подачи бумаги, наконечники прослужат подольше...

Позже (05/04/13) добавлено:
двоил :D :D :D

Херня. У меня ОКА однерит если свечи залить :)
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
NGK
BKR5EIX-11P
советую попробовать на EJ-VE (1.0 DVVT). Уже давненько на них катаюсь. Зиму отработали идеально. не заливает. Иридий.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Прошлой зимой именно такие же поставил на свой EJ-DE, разницы никакой не заметил, когда хороший бензин она и на обычных свечах без проблем заводилась зимой. Ставил ради эксперимента, думал что проблема в свечах, а оказалось что катушка помирала из-за рваного наконечника похоже. Наконечник либо должен быть целым, либо вообще отсутствовать =) Потому как одно время на двух катушках не было совсем наконечников, плюс масло в колодцах, больше года так отъездил и хоть бы что. А вот с рваным и сухими колодцами буквально за две недели катушке пришёл конец.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Посмотри моё сообщение по наконечникам по катушкам зажигания и будет тебе счастье.)))))) А на мои свечи не греши что я подобрал. Я на это угробил 1 год.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
IK16 а это Denso? они дороже почему-то а ngk тоже иридивые? а то разница 200р

Позже (17/10/13) добавлено:
Какие лучше, Денсо или нжк?
« Last Edit: 17/10/13 by nekalbert »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ну ващет Denso - официальный поставщик конвейера Toyota.

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
у IK16 центральный электрод сильно тоньше чем у НЖК. Вопщемто такого тонкого ваще больш ни у кого нет. Мощьная искра и всё такое НО ходят они как обычныхе свечи. А фича их какраз в "производительности", типа гоночные)))

НЖК рассчитаны на долгий срок службы, без тюнячих замашек.

ЗЫ: непомню точно, толи на мазде толи на мицу - два официальных поставщика свечей, денсо и нжк. Одно время с завода машины выходили с двуся свечками нжк и двумя денсо. Немогу сказать на 100% что не хохма, но читал на тойотофоруме тему, вродь как заправда.

Позже (20/10/13) добавлено:
ЗЗЫ: у меня щас в стории IK16 а в сонате EIXы. Понятия не имею что лучше) У знакомого EIX уже лет 7 стоят, ездят. На днях выкрутили - пижнец а не свечи, но блин работают)
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Тема плавно перешла с замены наконечников катушек зажигания в тему замены свечей зажигания.  ;D

Кстати мне и четвёртый наконечник пригодился, натянул его на свечу бензопилы, чтобы наверняка не было пробоев по изолятору  ;D

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
у IK16 центральный электрод сильно тоньше чем у НЖК. Вопщемто такого тонкого ваще больш ни у кого нет. Мощьная искра и всё такое НО ходят они как обычныхе свечи. А фича их какраз в "производительности", типа гоночные)))

НЖК рассчитаны на долгий срок службы, без тюнячих замашек.

ЗЫ: непомню точно, толи на мазде толи на мицу - два официальных поставщика свечей, денсо и нжк. Одно время с завода машины выходили с двуся свечками нжк и двумя денсо. Немогу сказать на 100% что не хохма, но читал на тойотофоруме тему, вродь как заправда.

Позже ([time]21 Октября 2013, 01:58:33[/time]) добавлено:
ЗЗЫ: у меня щас в стории IK16 а в сонате EIXы. Понятия не имею что лучше) У знакомого EIX уже лет 7 стоят, ездят. На днях выкрутили - пижнец а не свечи, но блин работают)
Тогда VK16 надо брать дольше ходить должны. IK16 до 40тк VK16 до 100тк

Offline Андрей_75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
На Витце у друга поступили проще с наконечниками, купили термоусадку нужного размера, обрезали как надо, обожгли чуть и всё в порядке.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Чуть позже посмотрите с другом на эту термоусадку и удивитесь от представшего вашим глазам вида =) Уже проходил это, не понравился результат. Она вся сжалась от температуры свечи. И стала бестолковой. И главное, еле выкрутил свечи, она мешалась когда потеряла форму. Не мог надеть свечной ключ.

Offline Андрей_75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
Вполне возможно, уже и не поглядеть, продан.

Offline hottab Tula

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
.
.
.
.
.
.