Здравствуйте форумчане!! Хочу сразу упредить реплики о том, что данная тема уже поднималась. Машинка DUET 1998 года издания EJ-DE. Да, но вот такой я неугомонный. Докладываю, что со своей машиной (на которой ездит жена) я провел ряд антивибрационных мероприятий, которые дали положительный эффект, а именно, замена обоих передних опор на новые, в заднюю пришлось установить картридж (дорогая новая опора), заменил целиком БДО в очень хорошем состоянии, заменил бензонасос на новый, добился положенного давления в рампе, форсунки мою регулярно, компрессия в цилиндрах 13 очей во всех одинаковая, свечи меняю каждые 10-15 тыс., устранил все подсосы воздуха. В результате машина на ХХ оборотах не сказать, что вибрирует, скорее мелко дрожит. При переключении селектора в любое положение кроме N, получаю хорошую такую вибрацию и толчки в коробке, надо сказать что АКПП у меня уже помирает, но пока еще не буксует и машинка, когда я за рулем показывает не плохое ускорение и отсутствие вибрации на ходу. Так вот мой пытливый мозг не дает покоя моим рукам и потратив около 3 часов я интегрировал в выхлопную трубу гофру длинной 150 мм, благо все для этого у меня есть. Ну вот чудо свершилось, вибрация УСИЛИЛАСЬ при включенной передачи. У меня по жизни было достаточно автомобилей и есть не малый опыт в их ремонте, но такого антиэффекта я еще не добивался. Причем ни чего с выпускной системой я не делал ранее, работала и не мешала ездить. Конечно есть еще вариант поменять гидротрансформатор в коробке, поскольку коробас все равно накрывается и возможно имена эта неисправность дает вибрацию при включенной передачи. Рад услышать любое позитивное мнение!!!!!