Author Topic: Как правильно поставить нулевик  (Read 69316 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sasha535

  • Guest
В одной из статеек shurik d писал что правильно поставленный PRO SPORT Будет эффективнее APEXI ! И как и из чего лучше сделать тепловой экран?
Воттак вроде как у всех! Или я обшибся! Поправьте если не так!
« Last Edit: 20/03/07 by sasha535 »

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Добавлю своё по нулевику
« Reply #1 on: 20/03/07 »
1. С точки зрения защиты от забрызгивания и загрязнения песком лучше установить фильтр конусом вниз
2. С той же целью можно поместить его в любой формы кожух, можно присмотрется к пластиковым цветочным горшкам
3. Можно изготовить воздуховод из одного или более последовательно установленных пыльников заднего амортизатора, его можно как хочешь изгибать (он в виде трубы из крупной гофры), чуть сжимать или растягивать что бы сделать нужной длины, по этому можно установить фильтр там, где удобнее крепить и чище место что бы не попадала грязь, к тому же будет небольшой эффект подавления шипения из-за бОльшей длины воздуховода, его гофрированности и некоторого виброшумопоглощения резины. Я например взял пыльник от девятки, длины одного пыльника мне хватило. Что бы надежно соединить с фильтром вовнутрь воздуховода-пыльника надо подобрать по диаметру кольцо, выполняющее роль упорного что бы можно было надежно зажать хомутом. Я взял из того что было под рукой - от конусного толстостенного (1,5мм) конического стакана отрезал полоску шириной 1 см в нужном месте. Появится проблема куда цеплять тоненькие патрубки на исполнительные элементы компенсации падения оборотов при включении нагрузок (ГУР, кондиционер, фары и т.п.) Т.е. это те трубки, что идут от корпуса воздушного фильтра к различным клапанам и т.п. Решение два - одно дешевое, простое и некрасивое, второе более цивильное, но изготовить посложнее. Первое - это на каждую трубку повесить карбовый топливный фильтр от вазов, или собрать все трубки вместе и тоже пустить через фильтр, т.е. воздух уже будет фильтрованный. Второе решение - воздух на патрубки тоже будет идти через основной фильтр, т.е. надо поставить промежуточную трубу из металла или пластика, в корпус которой вделать (вклеить, вварить, впаять) необходимое количество сосков под патрубки на исполнительные клапана систем компенсации падения оборотов.
« Last Edit: 20/03/07 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Maxim

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 297
  • Gender: Male
  • уже не Омская пуля......
1. С точки зрения защиты от забрызгивания загрязнения и песком лучше установить фильтр конусом вниз
2. С той же целью можно поместить его в любой формы кожух, можно присмотрется к цветочным горшкам
3. Можно изготовить воздуховод из одного или более последовательно установленных пыльников заднего амортизатора, его можно как хочешь изгибать, сделать нужной длины, по этому можно установить фильтр где удобнее, к тому же будет эффект подавления шипения из-за бОльшей длины воздуховода. Я например взял пыльник от девятки, длины одного мне хватило. Что бы надежно соединить с фильтром вовнутрь воздуховода-пыльника надо подобрать по диаметру кольцо, выполняющее роль упорного что бы можно было надежно зажать хомутом.

Выкладывай фото :)

Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают,
Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
не могу, теперь нечем :(
« Reply #3 on: 20/03/07 »
Выкладывай фото :)

Да там и так все просто и понятно, да и фотать не могу - теперь нечем  :(
 Сын баловался фотиком в мое отсутствие и аккумуляторы у него сели когда объектив был выдвинут, и он не долго думая его ручками то и задвинул что бы папа не заругал  :'(... Возраст такой (8 лет), силы уже есть, а вот с умом и особенно с мудростью проблема... сперва сделает, потом подумает, но ничего, мы, взрослые частенько так делаем, а он второклассник. Я еще хуже был в его годы, помню во втором классе самодельные ракеты сделал и запускал прямо из дома через форточку, а она как развернется и давай крутится волчком на месте, потом в комнату залетела  ;D Дымищща былаа, вот я тогда пересрался...
Ну да ладно, я особо не переживаю, вырастет, научится, задатки ума то есть, надо просто учить и развивать. Вот только теперь фотик в процессе ремонта, никак не могу замену шестеренке в приводе объектива найти, слишком мелкая, видимо отливать надо будет из чего нибудь. Или куда нибудь заказывать точить. Из 19 зубьев 2 сломаны
« Last Edit: 20/03/07 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Belkin

  • Guest
на ЯРВ, если не ошибаюсь, (а я не ошибаюсь 100%) :), к корпусу фильтра подходит только один воздуховод, больше никаких мелких шлангов нет, они все подходят к центральному воздуховоду.
Брал как то у комрада DRV нулевик Гриновый, ставил и снимал за 2 минуты. Один только минус, турбозвук. Значала прикольно и радостно, потом задалбливает капитально.
Когда ехал с товарищем в Новорос по делам(заодно и фильтр отдать) на пол пути сняли нулевик и поставили вместо него штатный.
Товарищ сказал -"Мля, как в мерс после копейки пересели" :) :) :) Сразу тишина и комфорт. По этому при установки нулевика нужно сразу озадачиваться подавлением шума турбины, либо таблетками от головной боли. :-[ :-[ :-[ :-[

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
НУ тебя надо намоей прокатить, там свист стоит ого-го какой))))

Belkin

  • Guest
НУ тебя надо намоей прокатить, там свист стоит ого-го какой))))
Нет ну когда просто прокатился, и пошел дальше пить пиво это одно. А когда каждый день по 100км с этим свистов в ушах....  :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ Понятно что ко всему привыкаешь, но всеже...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Грязно у нас... мне бы движочек было жалко нулевик ставить, ну разве что иногда.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Так если бы это свист был  ;D а так, как будто чей-то голос из помойки, больше шелеста чем свиста, вот на большой турбине, я думаю, прикольный звук, а на нашей не очень  :(


Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
нада хороший микрофон, я бы записал

Belkin

  • Guest
нада хороший микрофон, я бы записал

Может в субботу на ЯРВишник в Краснодар подьедешь, послушали бы :)  ;D  ;D  ;D

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
ну да, бешенной собаке 11тысяч километров не кург..)))

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
а на обратном пути и в москву можно заскочить ))))

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
 ;D ;D ;D у тя ж мафына быстрая  ;D ;D ;D

sasha535

  • Guest
Так если бы это свист был  ;D а так, как будто чей-то голос из помойки, больше шелеста чем свиста, вот на большой турбине, я думаю, прикольный звук, а на нашей не очень  :(


А помне так по барабану! Я всегда с музыкой ездию! Легкий звук и не интенсивное нажатие на акселератор все решают! Но когда настрой погонять! Ух! Как самолет! Люди подходят и спрашивают как сделать чтобы на тазике так же пшикала!

Dick

  • Guest
Мои пять капель.
С японии у меня стоял гриб HKS(сухой):



Звук от него - просто песня! Вссссссс-пшшшшш-фрррррррррр. Как выразился один пассажир - едешь как на утюге!  ;D
В принципе, меня звук не парил, и голова не болела. Тут, как говориться, на вкус и цвет...
Но по рекомендации Шурика было решено перейти на конус с пропиткой.
Купил конус SCT.

Качество на уровне, стоит 950 р. + 200 пропитка. Ценник естественно может отличаться в разных городах. К слову голый конус апекси у нас на заказ стоит 1450 р.
Далее возник вопрос по установке. Патрубки от гриба не подходили. Пришлось колхозить самому. :) Что мы имеем: вход на гофре воздуховода - 50 мм, выход на фильтре - 63 мм. Пошарившись по складу железяк (где я работаю) мне приглянулась насадка глушителя (турция, стоит 150 р.)! Диаметр с одной стороны 50 мм, с другой 65 мм. То что надо! Длинна тонкой части правда была больше чем надо, но болгарка исправила ситуацию. В итоге что мне понадобилось: фильтр, пропитка, насадка, 2 хомута и кронштейн от гриба(кстати тоже можно изготовить самому). Все стало ИДЕАЛЬНО, нигде не трет, не цепляет, стоит все мертво, надежно!
Результат:




Звук стал значительно тише. Вссссс-фррррррр... Если едешь с музыкой, то вообще не заметно.
По ощущениям немного убавилась тяга на низах, но Шурик говорит - самовнушение.  :D
А гриб я продал на следующий день за 1500 р.  ;)

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
вот вам еще немного халявы
http://www.injapan.ru/auction/u10515929.html

YoYo

  • Guest
вот вам еще немного халявы
http://www.injapan.ru/auction/u10515929.html

а сколько он в москве будет стоить? то что б/у - ничего страшного?
заодно и свечи заказал бы...

sasha535

  • Guest
Так если бы это свист был  ;D а так, как будто чей-то голос из помойки, больше шелеста чем свиста, вот на большой турбине, я думаю, прикольный звук, а на нашей не очень  :(


А по мне так по барабану! Я всегда с музыкой ездию! Меньше на педаль акселератора жать надо! А по трассе редко куда ездию! Опять же легкая музыка в салоне все правит!

sasha535

  • Guest
dick привет! Вышел из положения точно таким же способом!
« Last Edit: 22/03/07 by sasha535 »