Author Topic: Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack  (Read 36477 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #200 on: 28/04/13 »
Скока же меха проживет в бовых режимах... на ней ведь не пенсионерить будут!
З.Ы. почему двиг с коробасом от старлета не взяли?
Ну и тема с задними тормозилками не раскрыта...!
Димон 4e древний как овно (ну ты понял )
Если б были свободные деньги к3 впихнул бы в Старлет - дул кг и радовался )))
Инвестирую в эмоции ...

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #201 on: 28/04/13 »
Там в салоне красный рычажок такой-регулятор тормозных усилий
А вакуумник родной остался??? и главный тормозной цилиндр? че регулятор тормозных усилий стоит??




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #202 on: 28/04/13 »
потому, что тормоза сзади дисковые, а веса на жопе нет вообще, без регулятора даже сток надо было бы стравливать

4e древний как овно (ну ты понял )
Если б были свободные деньги к3 впихнул бы в Старлет - дул кг и радовался )))
а еще он без VVT, т.е. крутится по-умолчанию в более узкой полке оборотов

Offline Яider

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #203 on: 28/04/13 »
вакуумника нет. на фото все видно. ГТЦ цельсиор

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #204 on: 28/04/13 »
регулятор какой брал? сколько стоит?




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Яider

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #205 on: 28/04/13 »
китай дешевый, надо нормальный заказать

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #206 on: 28/04/13 »
Юрка, ну чо ты смеешся то над калекой, ну я название чото упустил, а на фотах чистый же корч драговый, тока на задок узкие шинки поставить и усе, вот и обозналси )))
зы. а оно как планирует на трассе жопом за асфальт держатсо? у него руки вырастут или баласт отложит водятел? )
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Яider

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #207 on: 28/04/13 »
А чтобы такие вещи говорить,какой опыт езды на треке имеете?

Позже ([time]28 Апреля, 2013, 16:48[/time]) добавлено:
А то может реально, бросить проект, пока не поздно )

Позже (28/04/13) добавлено:
Вообще если бы получилась немного избыточная поворачиваемость я бы был рад.
« Last Edit: 28/04/13 by Яider »

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #208 on: 28/04/13 »
Яider, не слушай никого, все свое наговорят!

Позже (28/04/13) добавлено:
А вообще - хочу в реале глянуть как то, как раз во Владе щас на своём, в командировке.

Мож получится как нить заскочить поглазеть..
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #209 on: 28/04/13 »
+ 1 за не слушай !!! Даж не понял что за проект )))
Чет  в последнее время заносить стало Столичных форумчан ...


Позже (28/04/13) добавлено:
Яider скажи что за куски ? По видео вроде зад развалом завален ??? На скока ? ))) Не видно верхней распорки передних стоек - будет ? Это все очень влияет на характер управляемости
« Last Edit: 28/04/13 by Girya »
Инвестирую в эмоции ...

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #210 on: 28/04/13 »
Не собирался наводить панику,  опыта езды на подобном короче не имел. Я не критику ю проект. Он мне наоборот очень нравится! Ездил я исключительно на карте и видимо из за этого мне кажется что если не сместить пилота к задней оси то при любом повороте руля под сброс газа она будет скакать задом адски . При резком повороте то это отлично. А если когда не надо. Сзади то веса нет совсем. Переживаю я. Надеюсь совладаете с этим ко ником. Успехов! Молодец что к сезону успел построиться !
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #211 on: 28/04/13 »
Димон 4e древний как овно (ну ты понял )
Если б были свободные деньги к3 впихнул бы в Старлет - дул кг и радовался )))
бро за ЯРВодвиг я уверен, а вот за меху переживаю в отличии от старлетовской! От стории или буна х4 прикрутить бы коробас,  тогда было бы норм!

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #212 on: 28/04/13 »
Юрка, ну чо ты смеешся то над калекой, ну я название темы чото упустил,

 Мне кажется это главная болезнь данного форума - никто никогда название темы не читает, даже старички :D :D :D

Offline Яider

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #213 on: 29/04/13 »
это особенность однорычажной подвески, чем ниже, тем сильней развал сам собой, зад опущен порядка 15-20 см. куски от марча в 10 кузове. без регулировки развала, но с шс в чашке, для развала спереди сам уши подпилил

Позже (29/04/13) добавлено:
п.с. на видео видно насколько назад перемещен водитель. а именно на порядка 40 см

Offline Toha

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1171
  • Gender: Male
  • Полный привод сила!)
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #214 on: 03/05/13 »
Когда уже будут тестовые заезды?
yrv turbo 2000 4wd p30
Greddy eManage by Rojer | Blitz dual sbc specR | датчик буста мех blitz | свечи denso ik22 | выбит каталик | коробка профиксена, уже дважды))) | до 100км/ч 7.0с, 400м 15.3с.
Мой красавчег ПРОДАН
Был Genesis Coupe 2.0t 6МТ
Был WRX белый лупарь
Сейчас у меня Синий коняга


Реплики легендарных дисков: http://vladivostok.farpost.ru/user/auto25RUS/auto

Offline Яider

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #215 on: 03/05/13 »
Вообще вчера и сегодня всё было как в американских шоу, я ставил мотор, делал заднюю подвеску заново, прокачивал тормоза, а это целая наука, когда схема нетрадиционна. Вчера весь день до ночи, сегодня весь день с 8.30 до 00.00. и всё это для того чтобы успеть на завтрашние тренировки, первые официальные. В процессе возникло много сложностей, например с корнем вырвало фишку с клапана ввт-и, восстановили...
Итак, машина собрана полностью, за исключением некоторых деталей, которые планировал доработать позже, радует глаз, ключ на старт, первый тестовый заезд...и вот те на, слетел выжимной... Вот такой конец сегодняшнего дня/ Дальше нужно снимать мотор и всё заново.
 Я снимаю мотор за час и ставлю максимум за полтора, но это невероятный гемор

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #216 on: 04/05/13 »
а почему задней не было?




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Яider

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #217 on: 04/05/13 »
Итак, нужна помощь
Проблема в следующем:
Изначально всё было хорошо, включались передачи, задняя не включалась, точнее вылетала, но на 1, 2, 3 машина трогалась и ничего не вылетало, посторонних шумов вроде небыло. Я снял мотор, разобрал коробку, криминала с задней передачей не обнаружил, собрал обратно и поставил. Завожу, включаю передачу, идёт довольно туго, с рывком, на лицо недовыжим, но тем не менее передача включилась, смог тронутся на машине. Глушу, подтягиваю тросик сцепления. Завожу, передача вообще не включается, слышен шум (шелест скорее, подумал, что выжимной, а это как видно из фото по сцеплению тёрло видимо). Включаю на заглушеном двигателе передачу, выжимаю сцепление, завожу, а машина при выжатом сцеплении начинает ехать. Вот такие пироги, что скажите, однозначно корзина или что то ещё...? Выжимной покупал новый, диск сцепления тож.







Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #218 on: 04/05/13 »
Менее вероятно корзина, более вероятно трос сцепления

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Daihatsu Mira l200s TR-XX Time Attack
« Reply #219 on: 04/05/13 »
там какая то тема с проставкой шайбой под маховик, толи она нужна, то ли не нужна
и еще они разной толщины в каталоге
в общем, если есть недовыжим то надо или шайбой маховик выставлять, или под корзину шайбочек подложить, пока диск не подсотрется
прямо под крепежные болтики между маховиком и корзиной
только шайбы строго одинаковые нужно, и не из мягкого металла