Клубни!!!тут такое дело...1го числа официальные соревнования намечены...вот думаю съездить попробовать свои силы...
на данный момент имеем следующее
-контрактный двигатель в отличном состоянии
-фронтальный интеркуллер от авенира
-передний привод,механика без блокировки с внутренностями от литра.
-резина 175\65\14,диски ковка ВСМПО.
-мозг Р30
на нелегальных гонках объехал ЯРВа автоматного на 16 дисках с парой от 4wd и контрактным двигателем на корпуса 3-4....скорость на выходе была ~140
потом объехал Toyota VOLTZ 2ZZ на механике на корпуса 2...
больше не успел ни с кем встать пока...да и качество покрытия оставляет желать лучшего..
Бывалые подскажите есть ли смысл с такой конфигурацией вообще соваться))) по словам организаторов в классе до 1600 чемпион у них проехал за ~15 сек. Я так думаю без заднего дивана пенала и запаски секунд на 16 можно рассчитывать, имеет ли смысл поставить на время заездов на перед 195 или 205 на 14?! и что еще можно такого придумать не на долго,чтоб адски валила
про пружинку на актюатор в курсе но как её подобрать чтоб не передувало не знаю(((((