Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Клубни!!!тут такое дело...1го числа официальные соревнования намечены...вот думаю съездить попробовать свои силы...на данный момент имеем следующее-контрактный двигатель в отличном состоянии-фронтальный интеркуллер от авенира-передний привод,механика без блокировки-резина 175\65\14,диски ковка ВСМПО.-мозг Р30 на нелегальных гонках объехал ЯРВа автоматного на 16 дисках с парой от 4wd и контрактным двигателем на корпуса 3-4....скорость на выходе была ~140потом объехал Toyota VOLTZ 2ZZ на механике на корпуса 2...больше не успел ни с кем встать пока...да и качество покрытия оставляет желать лучшего.. Бывалые подскажите есть ли смысл с такой конфигурацией вообще соваться))) по словам организаторов в классе до 1600 чемпион у них проехал за 15 сек. Я так думаю без заднего дивана пенала и запаски секунд на 16 можно рассчитывать, имеет ли смысл поставить на время заездов на перед 195 или 205 на 14?! и что еще можно такого придумать не на долго,чтоб адски валила про пружинку на актюатор в курсе но как её подобрать чтоб не передувало не знаю(((((
спасибо))))главное конечно участие)))с передачами тоже кстати не до конца разобрался...в таком режиме "крути и щелкай" только на гонках езжу,и такое ощущение что после 5500 тяга хуже но особо за оборотами не последишь на заезде....щас дороги подсохнут поеду тренироваться))))...да и датчика пока тоже нет....то коробку поменял то двигатель....всё накопить не получается Позже ([time]22 Мая, 2013, 08:28[/time]) добавлено:и есть ли смысл отключить блоу офф,а то при переключениях турбо яма заметная образуется?!(((
КОНЕЧНО ЕХАТЬ!Я ставил пружинку от задних тормозов от скутера) Можешь от мотоцикла посмотреть или от барабанов каких нибудь, главное чтобы не длинная была) не бойся, не передует, все равно на килограмме в отсечку упрется по топливу)
Сцепление с асфальтом сделай хорошее, что бы минимизировать букс, старт с двух педалей обязателен на АТ, нажимаешь тормоз и вдавливаешь нещадно газулю.Я, на память, 15.6 ехал.А у вас коэфф не вводят на турбу? мы в группу до 2л. попадали.
Клубни!!!тут такое дело...1го числа официальные соревнования намечены...вот думаю съездить попробовать свои силы...на данный момент имеем следующее-контрактный двигатель в отличном состоянии-фронтальный интеркуллер от авенира-передний привод,механика без блокировки с внутренностями от литра.-резина 175\65\14,диски ковка ВСМПО.-мозг Р30 на нелегальных гонках объехал ЯРВа автоматного на 16 дисках с парой от 4wd и контрактным двигателем на корпуса 3-4....скорость на выходе была ~140потом объехал Toyota VOLTZ 2ZZ на механике на корпуса 2...больше не успел ни с кем встать пока...да и качество покрытия оставляет желать лучшего.. Бывалые подскажите есть ли смысл с такой конфигурацией вообще соваться))) по словам организаторов в классе до 1600 чемпион у них проехал за ~15 сек. Я так думаю без заднего дивана пенала и запаски секунд на 16 можно рассчитывать, имеет ли смысл поставить на время заездов на перед 195 или 205 на 14?! и что еще можно такого придумать не на долго,чтоб адски валила про пружинку на актюатор в курсе но как её подобрать чтоб не передувало не знаю(((((
я конечно подозреваю что в ваших краях этого добра может и не быть но пружинка от газульки с тазодевятошного карбюратора укорачивается плоскогубцами где то на треть +- (подбирать нада) в магазе у нас такие по червонцу продаются
195 на мехе тоже не очень держит и КСТАТИ обязательно пружинку либо буст, ибо меха давит только 0.5 в стоке. а надо хоть 0.8.
-передний привод,механика без блокировки с внутренностями от литра.-резина 175\65\14,диски ковка ВСМПО.
это точные данные?!в стоке при установке мехи даже р30 не раздувает больше 0.5?!
есть такие магазины)))поеду искать,а завтра за датчиком и настраиваться))))Позже ([time]22 Мая, 2013, 10:15[/time]) добавлено:это точные данные?!в стоке при установке мехи даже р30 не раздувает больше 0.5?!
стопроцентов