заехал таки с торнео сир-т (оба сток комплектации)...у него стоит зимний амтел, лсд, механика со слегка укороченной парой и 200 кобыл под капотом...
Итог:
1. У него вначале старта идет букс небольшой, но его хватает, чтобы авто как бы подпрыгивало на резине
2. При переключении на 2ю, тоже небольшой букс.
3. Он еще только учится ездить на мехле, поэтому втыкает не всегда во время и не всегда быстро.
4. Ярв потихоньку уходит в отрыв (обгоняет не уверенно, но обгоняет)
5. Если стартануть с небольшого хода, то едем вровень ровно до его переключения...потом ярв чу-чу прыгает вперед и держит этот отрыв. (это справедливо до 120-130 км/ч, больше просто место не позволяет). По расстоянию как раз около 400-450 метров.
....По секундомеру торнеха едет около 9ти секунд до 100...значит моя как и положена где-то 8.7 сек до 100 км/ч.
п.с. у меня тоже зимняя резина бридж мз-03 (185/60/14). Удивительно, но сегодня я не буксовал...хотя обычно в районе 60 км/ч был дикий букс до 70 км/ч....
...пора менять масло...
видео не мое, но у него примерно так же, только по ощущениям у него обороты резвее поднимаются, может из-за укороченной пары!
И букск еще на 2й есть...=)
http://www.youtube.com/watch?v=T7GSmm6T6CE