Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Всем господам,думающим,что Тазы только в мифах быстро ездят, http://motorcraft-turbo.narod.ru/119.html вот , постил уже как-то раз. Помню где-то считали даже, для того-чтобы таз ехал как ЯРВ и быстрее нужно не больше 2-2.5 тык$, турботаз с бюджетом в 3-4 как видно врх делает, а экстремально и стиайку.
бля что за народ как можно так вклыдывать деньги купить таз за 10 - 12 вложить еще 4 тык$а потом эта цаца развалиться или сгниет, а кузов самое дорогое в машинеЛучше купить поршь и затюненоговать его в ТАЗ ... вот и прикол будет
Quote from: niko.m on 09/07/07бля что за народ как можно так вклыдывать деньги купить таз за 10 - 12 вложить еще 4 тык$а потом эта цаца развалиться или сгниет, а кузов самое дорогое в машинеЛучше купить поршь и затюненоговать его в ТАЗ ... вот и прикол будет кузов тож можно купить ... ... целиком прям продают недалеко от моего дома на небольшом рынке продают
те тазы, которые меня объезжали от 150 л.с., естественно заряженные, спиленные головы, толкатели, программы и т.д.последний таз 12, который меня так уделал - проиграл В4 на бусте, правда автомате пол корпуса
Quote from: Toss on 09/07/07те тазы, которые меня объезжали от 150 л.с., естественно заряженные, спиленные головы, толкатели, программы и т.д.последний таз 12, который меня так уделал - проиграл В4 на бусте, правда автомате пол корпуса видимо чувакам, которые тюнят ТАЗики оччень нравится дизайн и ИМЯ производителя ибо ЛАДА - это СИЛА!!!
гланза на ручке 150 л.с. на корпус уехала, а тазы у нас злющиее, я раньше задирался при возможности с каждым на светоре, теперь смотрю внимательнее))))з.ы. бюджет такой бодрой лады ~150-200 Т.Р.
Quote from: Toss on 09/07/07гланза на ручке 150 л.с. на корпус уехала, а тазы у нас злющиее, я раньше задирался при возможности с каждым на светоре, теперь смотрю внимательнее))))з.ы. бюджет такой бодрой лады ~150-200 Т.Р.В смысле, бюджет 150-200 - это необходимые вложения или стоимость уже с "зарядкой"?
YRV - комфорт и отдых для души и тела.
Я например с заряженного ТАЗа пересел на YRV. Хоть ТАЗ был шустрее (на квотере на 1 сек быстрее ехал) зато комфорта меньше. Ни кондея, ни ГУРа, ни тяги с низов. ТАЗ конструктор однозначно, YRV - комфорт и отдых для души и тела.
жесть какая