Author Topic: Новый АКБ.  (Read 20966 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #220 on: 09/04/13 »
Какое напряжение выдает генератор?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #221 on: 09/04/13 »
А на запуск двигателя не тратится энергия аккумулятора? Т.е. потребляемые токи стартером в сотни Ампер берутся из воздуха?

Просто здесь появляется противоречие, значит аккумулятору твоего автомобиля достаточно напряжения 14.5 Вольт чтобы ты считал его заряженным на 100%. При этом утверждая что зарядник для 100%-й зарядки должен выдавать 16 Вольт. Или у тебя просто не Кальциевый аккум?  :) Какая разница между 14.5 Вольтами твоего автомобиля и зарядника который выдает даже 15 Вольт =)
Как опеделял? да очень просто,пробочки открыл и измерил плотность.
Щас стоит 45 бош с 20.10.2009г,заряжал только один раз,и то когда акпп делал,только ради профилактики.
Я сапожник с сапогами,а не наоборот :) просто чувствую.
Напряжение у меня видел мавкс. 14.7В.
И еще,покупая у нас в магазине акб,мы проверяем эл.оборуд. для того,чтобы у людей было меньше проблем(утечка тока,напряж,запуск) с купленной батареей.И в зависимости от показаний могу с точностью до нескольких дней предположить разряд до невозможного пуска в зависимости от времени года.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #222 on: 09/04/13 »
Ещё вопрос, при запуске потратился пусть один процент запасённой энергии, при простом подсчете получается в аккуме остается 99%, и так далее с каждым запуском всё меньше и меньше ведь по твоему утверждению нельзя зарядить АКБ напряжением 14.5 Вольт даже пусть 14.7 Вольт до 100%. Исключительно нужно 16 Вольт и всё тут. А ты утверждаешь что у тебя как было 100% так и осталось через пару тройку минут. Это чем интересно твои 14.5 Вольт генератора автомобиля отличаются от 15 Вольт моего зарядника?

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #223 on: 09/04/13 »
Просто ответь на вопрос, откуда в аккумуляторе возьмется сто процентов заряда, после допустим двадцати таких запусков, каждый из которых отберёт по 1% заряда у аккумулятора? Если твой генератор автомобиля не выдаёт положенные 16 Вольт для сто процентной зарядки, чтобы восполнить потери?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #224 on: 09/04/13 »
Quote
Просто ответь на вопрос, откуда в аккумуляторе возьмется сто процентов заряда, после допустим двадцати таких запусков, каждый из которых отберёт по 1% заряда у аккумулятора? Если твой генератор автомобиля не выдаёт положенные 16 Вольт для сто процентной зарядки, чтобы восполнить потери?
;D лично меня это не касается,потому как раз зимой завелся и только в конце дня глушу :) если знаю,что выйду к машине через 5-30 минут,просто не глушу.И откуда взялся этот 1% ? Кто знает?
Если исходить из 1% потерь на запуске,то по твоему непременно снизится плотность через пару месяцев и будет невозможно без зарядки эксплуатировать,а у меня этого не происходит.
Вывод только один,генератор компенсирует,но не заряжает.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Новый АКБ.
« Reply #225 on: 09/04/13 »
видимо, не все могут признать, что аккумулятор - не только накапливает, но и вырабатывает энергию в результате химической реакции ))

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #226 on: 09/04/13 »
;D лично меня это не касается,потому как раз зимой завелся и только в конце дня глушу :) если знаю,что выйду к машине через 5-30 минут,просто не глушу.И откуда взялся этот 1% ? Кто знает?
Если исходить из 1% потерь на запуске,то по твоему непременно снизится плотность через пару месяцев и будет невозможно без зарядки эксплуатировать,а у меня этого не происходит.
Вывод только один,генератор компенсирует,но не заряжает.

1% я взял из воздуха как пример. До скольки процентов по твоему зарядится АКБ при напряжении зарядки 14.7 Вольт?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #227 on: 09/04/13 »
Quote
До скольки процентов по твоему зарядится АКБ при напряжении зарядки 14.7 Вольт?
Видео не смотрел? 75% максимум(Ca\Ca)

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #228 on: 09/04/13 »
Поехали снова =) есть утверждение, что только при напряжении 16 Вольт, аккумулятор может зарядиться до 100% своей емкости. Заряжаем, ставим в автомобиль, стартером крутанули, ток в сотни Ампер с аккумулятора хапнули. Стоим греемся, зима, включаем в моем случае 200Вт света (головной плюс туманки), печку на полную, подогрев зеркал с задним стеклом (бывает что за ночь затягивает так, что ничего не видно), музычку. Поехали. Выезжаем, блин, пробка, едем еле еле. Генератору еле хватает энергии чтобы обеспечить все эти потребители на редких подгазовках. Начинает потихоньку отдавать энергию аккумулятор, пробка долгая, блин полтора часа пять километров ползли. Аккум при этом активно разряжался, в виду того что генератор не справлялся на низких оборотах. Разрядился так процентов до восьмидесяти. Пробка кончилась, погнали наконец по трассе. Всё хорошо едем себе едем дальше. Аккум доволен, наконец ему начали давать зарядку, но блин не 16 Вольт как это было в теплой квартире, а 14.5 в холодном подкапотном пространстве выдуваемом ледяным ветром. По твоей теории зарядился он до 87%-ми процентов и привет, говорит всё, мало напряжения до 100% зарядиться. И в таком состоянии он у меня будет кататься ещё очень долго, я бы сказал 99% времени своей эксплуатации. И что ему даст этот заряд в 100%? Если он у меня будет как и у большинства жителей больших городов заряжен на 87% постоянно, 99% своей жизни под капотом авто. А каждый раз его заряжать после стояния в пробке, согласись полный маразм.

ИМХО, как привлечь покупателя зарядников, что нового придумать? А давайте мы поднимем напряжение до 16 Вольт, чтобы аккумы аж кипели. Ни у кого такого нет, а у нас будет. Ведь у нас народ дотошный, любит сидеть и глазеть на то как заряжается аккум, чтобы вовремя его отключить когда он вскипит.

История с пробкой почти реальная, произошла с Solite, стояли в пробке часа два, остановились возле магазина, и уже машина не завелась, 100Вт света и печка сделали своё дело. Ну с этим то понятно он уже подавал признаки смерти. Но ведь и новые, заряженные на 100% аккумы точно также разряжаются, хоть и хватает их на гораздо большее расстояние.

Позже ([time]09 Апреля, 2013, 22:58[/time]) добавлено:
Это как тема про балансировку колёс, она ведь нарушается когда камешки в протекторе застревают, дотошный конечно все их вытащит, но только зачем? Если на первых же метрах пути у него снова они там же появятся. И шине и подвеске от этих первых метров пути без камешков ну ни как не легче.  :)

Позже ([time]09 Апреля, 2013, 23:01[/time]) добавлено:
И при большом желании я смогу поднять напряжение на том же Орионе до 16-ти Вольт, буквально пару деталей заменив, но пока не вижу смысла. Один Вольт для импульсного трансформатора вообще ни о чём.
« Last Edit: 09/04/13 by ilyavik »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #229 on: 09/04/13 »
Давай по другому.На моем примере(последнее видео) все видно,сколько ампер,при каком напряжении и при каких оборотах компенсирует генератор все потребители,проблему вижу только на оборотах ниже х.х в пробке,обороты в норме,разряда не будет.
Quote
есть утверждение, что только при напряжении 16 Вольт, аккумулятор может зарядиться до 100% своей емкости.
Точнее,не емкости,а плотности. Можно зарядить и будет плотность 1.29-1.30, а емкости может быть %80-90.  Батарея считается исправной,если после заряда ее емкость составляет не ниже 72%.
« Last Edit: 09/04/13 by Werbus »

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #230 on: 09/04/13 »
Ещё случай из жизни, старый АКБ, заряженый, но старый, на улице минус 25, автозапуск по температуре двигателя минус 20. Автомобиль заводится через каждые 5 часов. Время прогрева 10 минут. За это время мой литровый мотор набирает температуру с минус 20 до плюс тридцати спокойно. Т.е. логично было бы оставить прогрев на десять минут, зачем жечь топливо впустую, когда он с плюс пятидесяти очень быстро остывает до тех-же плюс тридцати. Т.е. в принципе бессмысленная трата бензина и как следствие денег. На пятый раз машина отказывается запускаться с автозапуска, потому, что напряжение АКБ упало ниже критической отметки. Т.е. замерзшая АКБ в первые десять минут просто тупо не берёт заряд. А расход энергии идёт на запуски. И там обороты были не 850-900 как при стоянии в пробке, а нормальные 1100-1500 при которых генератор с лихвой отдаёт энергию. В этой ситуации помогло увеличение времени прогрева до 20 минут. В которое хоть чуть-чуть заряжался аккумулятор. И спокойно так двое суток машина периодически грелась. Этой зимой с новым АКБ не рискнул проводить такой эксперимент.

Понимаю, что аккум просто был присмерти, это я к теме сколько запуск берёт энергии. И что без подзаряда при нужных условиях можно и высадить в ноль. Просто это по разному ощущается на новом и старом АКБ, в новом это менее заметно, а старый покажет, что не всё так просто.

Всё привожу условия работы аккумулятора в обычном городском автомобиле, который ночует под открытым небом, не летает над многокилометровыми пробками.


Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #231 on: 09/04/13 »
Ну вот мой бош никогда не выдавал положеные 330А,как было 296А и до сих пор так же(емкость 89%),сиги нет.Вот скажи,много ли у нас в стране машин без сигнализации,не важно отечественное и иномарки,при наличии сиги проблем буде явно больше,нежели без нее,к южанам это не относится.А все что отдает во время ночной стоянки акб ну никак ему на пользу не идет,даже какие то 40мА(допускается) через неоторое время сделают свое дело.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #232 on: 09/04/13 »
Не работаю в автосервисе, поэтому по процентному соотношению у кого есть у кого нет ничего не могу сказать, у себя во дворе девятиэтажного дома могу сказать что 95% с сигнализациями, лишь потому что по другому никак. Либо что-то сопрут из машины, либо замерзнет зимой без автозапуска. Остальные 5% это такой хлам что и снят то с него нечего и стоит всю зиму сугробами или в гараже гниёт. И если бы всё так идеально было бы с компенсацией потраченной энергии генератором, то покупали бы мы аккумуляторы в магазине заряженные на 100% суперзарядками которые выдают 16 Вольт, и катались бы мы с ним до самой их кончины ничего не делая. А не получается, приходится и заряжать периодически. Бестолковая получается зарядка на 16 вольт, да хоть и на 15, реальная эксплуатация в автомобиле ох как тяжела для аккумулятора.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #233 on: 10/04/13 »
Вот поэтому мы и заряжаем все акб перед продажей,если это требуется.Для нас самое гиблое время,это поздняя осень.Надо еще учитывать условия эксплуатации.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #234 on: 10/04/13 »
И у тех 600-800 клиентов которые притащили тебе АКБ на зарядку тоже имеют свойство садиться в автомобиле, причем до такого состояния, что машину не завести. А за видеоролик про генератор спасибо, хоть чуть-чуть успокоился по поводу потребления всего оборудования, а то когда туманки 55Вт. ставил, думал, что не потянет генератор. Насчет установки сигналки, ну мне допустим дорого моё здоровье, в минус 30 скакать возле машины пока она прогреется, ну его нафик, да ещё и за ночь раза три выходить на улицу. Мне кажется именно этим руководствуются многие люди у кого стоит автозапуск, даже обходят для этого иммобилайзеры штатные, лишь бы прийти уже в теплую машину. 
« Last Edit: 10/04/13 by ilyavik »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #235 on: 10/04/13 »
Иначе не приносили бы.~% 30 гарантийных(первое обслуживание бесплатное)не зависимо от времени покупки.Больше с отечественных машин.
 
Quote
лишь бы прийти уже в теплую машину.
За удовольствие надо платить :)

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #236 on: 10/04/13 »
Ну здоровье дороже железа=) Будет здоровье и железо будет =) Вот об этих условиях эксплуатации я и пытался донести, жаль что не сразу понятно, но вот мне эта зарядка до 100% вообще ни о чём когда уже через неделю от неё останется только то что може обеспечить генератор. Да кстати вспомнил, когда купил аккум так первые пару дней он намного резвее крутил, а потом чуть слабее и на этом уровне так всё и осталось. И ещё огромное количество людей найдётся у кого аккум работает в таком режиме 99% времени его эксплуатации. Собственно твои клиенты это подтверждают. А владельцы отечественных авто наверняка высаживают музыкой, потому как денег на нормальное авто нет, а музыка дешевле стоит, чтобы заглушить грохот Российского автопрома.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #237 on: 10/04/13 »
Основная проблема разрядов - утечка тока от 60мАдо 100мА,потом разница напряжения между с нагрузкой и без,доходит обычно до 0.8В.с музыкой обычно у молодежи проблемы,клиенты иномарок у нас в подавляещем меньшинстве,стабильное напряжение на отечественных встречается крайне редко,по возможности исправляем прямо на месте.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #238 on: 11/04/13 »
сегодня опять обнаружил сдохший аккумулятор на скутере :) всё верно вы сказали - убил...

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Новый АКБ.
« Reply #239 on: 11/04/13 »
Даже я знаю, что мопедный АКБ нельзя заряжать автомобильной зарядкой.