Поехали снова =) есть утверждение, что только при напряжении 16 Вольт, аккумулятор может зарядиться до 100% своей емкости. Заряжаем, ставим в автомобиль, стартером крутанули, ток в сотни Ампер с аккумулятора хапнули. Стоим греемся, зима, включаем в моем случае 200Вт света (головной плюс туманки), печку на полную, подогрев зеркал с задним стеклом (бывает что за ночь затягивает так, что ничего не видно), музычку. Поехали. Выезжаем, блин, пробка, едем еле еле. Генератору еле хватает энергии чтобы обеспечить все эти потребители на редких подгазовках. Начинает потихоньку отдавать энергию аккумулятор, пробка долгая, блин полтора часа пять километров ползли. Аккум при этом активно разряжался, в виду того что генератор не справлялся на низких оборотах. Разрядился так процентов до восьмидесяти. Пробка кончилась, погнали наконец по трассе. Всё хорошо едем себе едем дальше. Аккум доволен, наконец ему начали давать зарядку, но блин не 16 Вольт как это было в теплой квартире, а 14.5 в холодном подкапотном пространстве выдуваемом ледяным ветром. По твоей теории зарядился он до 87%-ми процентов и привет, говорит всё, мало напряжения до 100% зарядиться. И в таком состоянии он у меня будет кататься ещё очень долго, я бы сказал 99% времени своей эксплуатации. И что ему даст этот заряд в 100%? Если он у меня будет как и у большинства жителей больших городов заряжен на 87% постоянно, 99% своей жизни под капотом авто. А каждый раз его заряжать после стояния в пробке, согласись полный маразм.
ИМХО, как привлечь покупателя зарядников, что нового придумать? А давайте мы поднимем напряжение до 16 Вольт, чтобы аккумы аж кипели. Ни у кого такого нет, а у нас будет. Ведь у нас народ дотошный, любит сидеть и глазеть на то как заряжается аккум, чтобы вовремя его отключить когда он вскипит.
История с пробкой почти реальная, произошла с Solite, стояли в пробке часа два, остановились возле магазина, и уже машина не завелась, 100Вт света и печка сделали своё дело. Ну с этим то понятно он уже подавал признаки смерти. Но ведь и новые, заряженные на 100% аккумы точно также разряжаются, хоть и хватает их на гораздо большее расстояние.
Позже ([time]09 Апреля, 2013, 22:58[/time]) добавлено:
Это как тема про балансировку колёс, она ведь нарушается когда камешки в протекторе застревают, дотошный конечно все их вытащит, но только зачем? Если на первых же метрах пути у него снова они там же появятся. И шине и подвеске от этих первых метров пути без камешков ну ни как не легче.
Позже ([time]09 Апреля, 2013, 23:01[/time]) добавлено:
И при большом желании я смогу поднять напряжение на том же Орионе до 16-ти Вольт, буквально пару деталей заменив, но пока не вижу смысла. Один Вольт для импульсного трансформатора вообще ни о чём.