Штатного генератора хватит,но может на х.х не хватать. V для штатного акб от 13.8-14.5,это не значит,что без нагрузки 14.5,а с нагрузкой 13.8.Разница с нагр. и без не должна превышать 0.2В Я не думаю,что у тебя суммарная нагрузка будет выше 5-7А.
Значит весь риск в том, что на холостых ксенон выест батарею? Мой
обычный маршрут продолжительностью 45-55 минут, примерно половина которого на оборотах близких к холостым. Хорошо бы представлять темп выедания батареи и последствия, но я затрудняюсь. Знаю, что скутер может работать и без аккумулятора.
Про вольтаж я спросил, потому что мне ещё предстоит подобрать номинал стабилитрона для
реле регулятора. Когда я покупал компоненты, то купил 1А, а требуется 1,3А, то есть вроде как вольтаж будет в районе 13В без нагрузки. А я понимаю для зарядки аккумулятора требуется 14,5В при 0,2В под нагрузкой? Кстати, на машине показывает 13,8 без нагрузки, 13,7-13,6 с нагрузкой.
Так нужен ли аккумулятор бОльшей ёмкости? Вроде как регулярный полный разряд свинцового аккумулятора равнозначен его скорой смерти. То есть штатный на 4 А/ч долго не протянет.
Юрец, поставь на попед стробоскопы. типа на велосипедах можно)))
На велосипедность и уповаю)) Ещё год назад купил 4-х канальный блок управления ))) Наверное к поворотникам прикручу. И светодиоды мощные с линзами ближнего и дальнего боя для ДХО тоже есть. Правда разработка морды пока на стадии проектирования))