зачем жопа поднята? у нас же электронный регулятор, - надо чтоб машина ровно стояла!
Зад поднят потому что приходится грузить машину по 200-300(вместе с тещей) кг, на стоке на каждой кочке пробивало. Перед задран потому что приходится объезжать пробки по таким гомнам, где камазы и бульдозеры ездят, на стоке постоянно "клыками" цеплялся (те что под бампером для буксировки петли). Пока дороги не починили приходится так и ездить

.
А что за электронный легулятор

что-то я о таком не слышал, что он регулирует? и причем "задратость" зада?
может проще салон на место вернуть? чтоб развесовка хоть както подвыравнялась
салон собрать пока не могу, купил вибропласт на дно наклеить, но никак времени нет, по этому салон еще на собран.
И еще интересен один момент, по поводу работы АБС.
Как я понял абс срабатывает тогда, когда любое из колес идет юзом. Как только колесо начало идти юзом - включается АБС. И мотор в абс начинает "тринькать тр-тр-тр)))" т.е. работать. Только вот "тринькает" он на все 4-е колеса сразу. Т.е. одно колесо идет юзом, а абс срабатывает сразу на все. Это очень не удобно. Я думал что абс должно срабатывать именно на то колесо - которое идет юзом. К примеру ехал в тот же день на гору "Ахун" (кто знает - тот понял что там за дорога, там все гонсчеги гоняют). Так вот перед поворотом был бугор из асфальта, я на нем подлетаю, вот уже нажимаю на тормоз, а он нифига не тормозит, а только тренкает АБС, я делаю второй качек- абс тренькает (в это время был в воздухе только зад, и то одно из колес). Казалось бы тормоза должны тормозить, хотя бы перед - он то на земле, а нет. В общем пока зад весь не приземлился тормозов почти не было. Чуть не "ушел" в лес. Дальше ехал аккуратно. Отключить АБС не могу, т.к. от блока АБС подключен спидометр. Короче как я понял в отсутствии тормозов виноваты задние тормоза, т.к. из за них срабатывает абс и не дает тормозить передним тормозам. Выходом и положения думаю купить регулятор давления и убрать немного давления с задних тормозов.
Правильно ли я описал принцип работы АБС?