Author Topic: Не работает центральный замок  (Read 9347 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Вот ты сейчас даже меня запутал.
Если он начал разбираться - пусть делает 1 раз и правильно с выкидываем реле СРАЗУ, но перед тем как это сделать, надо убедиться что встроенное в сигу реле рабочее. Интересно, твой мультиметр успеет запищать, когда на 0.8 сек его цепь замкнётся? Сильно сомневаюсь...

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
ну понятно я просто уточнял) если все проканает и оба реле проканать то...суть там такая что провода от тех двух реле врезаются в блок цз, и при размыкании сигналка вообще перестает работать...с этим как быть?

Позже (02/07/14) добавлено:
хотя..не буду бежать вперед паровоза) мне почемуто начинает казаться что как только раскушу провода от сиги к релюхам и заново все запитаю, то все заработает..и щас фото внимательнее посомтрел, там 6 пин разъем и его провода имеют не такой окрас как на схеме, хотя  яточно уверен что это тот разъем и есть
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Ужас какой, установщики оттуда питание основного блока взяли? Кароче готовься переделывать почти полностью...
Правильно, они тянули в такую жопу, что длины стандартных проводов не хватило и они наращивали. Смотри у основного блока этот разъём.
Я обычно проводку отрезаю вот так:



И длина проводов сохраняется, и цвета видны, ничего не перепутаешь.
Кароч твои действия:
1) От основновного блока идёшь по 6-ти пиновому и режешь как я показал (учти место удобное для сращивания проводов обратно), только клемму скинь сначала.
2) Далее играешься с мультиметром вместо актуатора.
И у тебя 2 пути - если работает встроенное реле и если не работает. Но как я понимаю, что может быть и 3 - отрубится основной блок вообще, тогда придётся основной блок перезапитывать.

P.S. не нашёл на схеме постоянный плюс для питания сиги в 18-ти пиновогой колодке, походу тут как на старлайне - питание сиги берётся с 6-ти пинового разъёма автозапуска.
« Last Edit: 02/07/14 by Flip:Who? »

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
я уже вторую неделю эту сигналку делаю...началось все с того что она закрывалась с ошибкой, отписывался в другой теме, замена лампочек стопарей решила проблему... теперь еще и это..... хорошо отпуск скоро, ковыряйся - не хочу, да и второй машиной тАЗик 10 есть) а "Айдаха" во дворе стоит..без панелей проводами наружу.  а про разный цвет проводов так я и имел ввиду у блока сиги.  там синий и зеленый то есть но синего с серой полосой или зеленого с чернйо полосой не разглядел, хотя когда ковырялся не сильно на эту фишку обращал внимание, а по фото видно оттуда черный выходит...

Позже (02/07/14) добавлено:
Пы. Сы. как жаль что нельзя просто приложить подорожник...
« Last Edit: 02/07/14 by Станислав »
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
Вот ты сейчас даже меня запутал.
Если он начал разбираться - пусть делает 1 раз и правильно с выкидываем реле СРАЗУ, но перед тем как это сделать, надо убедиться что встроенное в сигу реле рабочее. Интересно, твой мультиметр успеет запищать, когда на 0.8 сек его цепь замкнётся? Сильно сомневаюсь...
Пусть делает))
У меня в пользовании 3 мультиметра и только один из них при прозвонке срабатывает с задержкой (очень неудобно), а остальные мгновенно начинают пищать при замыкании щупов. Поэтому 0,8 сек вполне хватит пискнуть. Но лучше всего конечно ни мультиметр в режиме вольтметра или прозвонки, а лампочку-контрольку.
Не умею пользоваться поиском

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
а диод можно?)
и если можно то с полярностью там он будет например мигать только на закрытие а на открытие нет?)ну или наиборот)
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Всё верно, потом переставишь и он моргнёт опять. Но лучше всё же мультиметр, т.к. он тебе ещё пригодится.

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
Мужики, в общем есть небольшой фотоотчет,.. делал на даче, пришлось ехать и никаких инструментов не брал с собой, но было свободное время плюс дневное время суток и я полез...короче 6 пин разъем у блока сиги нифига не 6 пин... там всего 5 проводов, 1 синий 1 зеленый 1 черный, и черный с красной полсокой как перемычка, он выходит из одного комнтакта и входит в другой на этой же фишке. отследил синий и зеленый провода, они идут к двум колхозным реле, изучил реле, 2 провода с реле идут вместе на массу, к реле приходят два провода (синий и зеленый) с блока сиги под приборкой, остальыне провода идут либо в штатный блок цз, либо кудато пд панель помоему в тот же блок сиги, только в другой разъем. в общем ничего не обрезал, снял изоляцию с синего и зеленого, вытащил и на свой страх и риск подключил к разъему у водительской двери(на фото тоже есть это подключение) попробовал сигой позакрывать, пищит, не закрывает. (реле не отключал, с реле снял только синий и зеленый) далее повешал контрольку (лампочка из стопаря), опять позакрывал, не мигала даже даже..взял вторую лампочку, проверил, снвоа ноль эмоций...в общем оставил пока как есть, вывел провода синий и зеленый , теперь к ним есть свободный доступ...фото прилагаю      

Позже (02/07/14) добавлено:
кстати на пару сообщенйи выше фотал фишку, так вот там отчетливо виджно эту преемычку, а я даже не обратил внимания на нее
« Last Edit: 02/07/14 by Станислав »
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Это какойто ужас... Руки бы оторвал только за то, что так провода узлом завязал.
В общем, тебе надо прозванивать этот 6 пин разъём. Синий и зелёный почти полюбому закрыть/открыть.

А что если, пока ты ковырял проводку, разбираясь со стопом, отломал случайно один из проводов от этой перемычки? Посмотри на предмет пайки или присутсвия ещё одного провода, который мог отломаться, судя по схемам и твоей фото:



Т.е. отвалился минус оттуда. А чёрный кинуть на плюс (поэтому идёт обратно в сигу и даёт питание релюхам внешним).
Это чисто догадки! Я бы заменил сигнализацию, такая конструкция мне доверия не вызывает. Соединишь все провода как должны быть и у тебя должен работать водительский актуатор и закрывай с ключа.

У тебя есть родной ключ с кнопками?

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
родной ключ есть с кнопками, но эмоций ноль вообще когда на них жму... я тоже тут подумал что все таки сигнализацию менять нада... а когда стопы ковырял, дык я считай толком то и не лазил, особенно в том месте где блок штатного цз..вообще она ну очень редко моросила до того как начал со стопами ковыряться, пару раз мож всего было, а после ковыряния вообще капец начался, и потом всетаки умерло чтото, возможно все же чтото сам и отломал , а такую тему развил тут.. по фото лампочку ж правильно зацепил? должна была хоть чуть чуть мыргнуть? и в разъем у вод двери правильно "врезался"?
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
ХЗ, я по фото не особо понимаю. Отключай 6ти пиновую фишку, сращивай провода у блока ЦЗ по заводскому, сращивай провода в белой фишке у двери. Верни, так сказать, всё в исходное положение. Проверь, с ключа должна закрываться и открываться. Потом надо прозвонить этот 6ти пиновый разъём, раз по цветам не совпадает. И подключишься в итоге к белой фишке у двери (мы тут скажем как именно) и будет всё работать.

P.S. в идеале запиши как всё было подключено, чтобы "прочитать подключение" и при возможности восстановить обратно, но я надеюсь не потребуется.

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
спасибо за овтеты всем) наверное достал я уже с этой сигнализацией, но уже больше берет азарт , нежели итог-рабочая сигнализация))))
эммм забыл еще уточнить, что вернуть прям как все было врядли получится, у меня с одной фишки (которая большая) штатного цз обрезаны два провода, крайние, только честно сказать забыл с какой стороны крайние. из фишки маленькие кусочки провода торчат, примерно по пол-миллиметра... мне бы еще знать как восстановить проводку у блока цз

Позже ([time]03 Июля, 2014, 07:43[/time]) добавлено:
в общем вот что мне нужно знать,если коненчо знает кто а еще лучше если есть распиновка у кого... вот разъем у вод двери, там 5 проводов . из них два это откр и закр. эти два провода идут в блок управления двигателем? который за бардачком? и если да, то в какой из двух фишек эти провода и какие по номерам? и дальше из блока получается уже в двери идет. выходные близятся а я уже оброс прилично всякими схемами) если еще и это будет, то ковыряться буду с самого утра до темноты, если машин не спалю)))

Позже ([time]03 Июля, 2014, 08:36[/time]) добавлено:
Отключай 6ти пиновую фишку, сращивай провода у блока ЦЗ по заводскому,
 
6 пин фишку от блока сиги? у блока цз в принципе все срощено нормально , под "сращивай провода у блока цз" это тупо те две релюхи выкинуть? (если выкину, то возможно сига вообще работать не будет, но с этим вероятно позже разберемся? главное проверить работоспособность цз)

Позже (03/07/14) добавлено:
сращивай провода в белой фишке у двери.
а у двери все срощено как положено, все провода есть, цвета соответствующие, лишних врезок нету никаких по крайней мере на видимом участке (сантиметров минимум по 15 в обе стороны)
« Last Edit: 03/07/14 by Станислав »
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Жесть. Восстановить всё равно можно - вынимаешь из разъёма сами пины и к ним припаиваешься. Гемор, долго, неудобно - зато как итог всё в стоке.
Восстановить проводку у блока ЦЗ по цветам проводов, но если они обрезаны под корень, то эти два теперь хрен без схемы соединишь.

Распиновка белого разъёма у двери:

[spoiler][/spoiler]

Вот только какой закрыть, а какой открыть я не помню.

P.S. делай-делай, ничего ты не достал! Я постараюсь довести твоё дело до конца!

МЛЯ!!! У меня ж в гараже франкинштейн без торпеды!!! Сегодня сделаю тебе подробные фоты блока ЦЗ, разъёма и проводки! Правда от леворучки, но не думаю, что они отличаются.
« Last Edit: 03/07/14 by Flip:Who? »

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
ооо ништяк)) а вот за это огромнейшее спасибо) ярв - первая иномарка у меня и хочется чтоб все было как положено) и без колхоза) у меня просто времени в обрез в будни, по часу всего машине выделяю в день...поэтому как только руки доходят (как вчера например) то в голове каша сразу ) вроде столько идей не знаешь за что взяться а в итоге ...невнимательность в общем плохая штука)сегодня еще раз все разберу, сфотаю со всех сторон разъем который идет в сигу(черный 6 пин) и пошагово отфотаю как его подключаю к лампочке и массе и плюсу.
Пы. Сы еще очень бы хотелось чтобы эта тема комуто еще помогла где твои фото плюс мои давали бы общую картинку как должно быть и как на бескрайних просторах Руси матушки умеют колхозить)))))
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
В данном случае врядли кому-то поможет, т.к. у тебя срань, а не сигналка, и подключена через зад :)

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
да я согласен целиком и полностью) сейчас наверное флуд будет уже от меня, но с самого первого дня она доставляла неудобства какие то, например через полтора часа после покупки машины у меня отломился плюсовой язычек в брелке, котоырй батарейку то держит,и я вообще без сигналки ходил пару дней пока язычек не припаял) потом история со стопарями, ложными срабатываниями) теперь еще и это)...

Позже ([time]03 Июля, 2014, 10:09[/time]) добавлено:
Пы. Сы. всего лишь уточняю, сегодня я , вооружившись фотиком, пойду на "расчлененку" ))) объект- 6 пиновый разъем у блока сиги)  накидаю соплей от плюса и минуса аккума, и подвешу лампочку на зел и син провод, в случае мыргания лампочки мне эти провода попробовать засунуть в разъем у вод двери? ( ведь если я подцеплю к проводам водительского актуатора, то по логике я получу те же "щелчки" блока цз, как при механическом запирании, а если на 2 и 4 пин, то  у меня закроется-откроется только вод дверь? (я этов се понял вот так...))или сразу бежать на форум с криками ура??)

Позже ([time]03 Июля, 2014, 10:12[/time]) добавлено:
Илюх а может вк добавимся? там и фото все таки без лишних движений можно кидать и форум не засорять, а то чувствую что обсуждение вышло за рамки по объему) http://vk.com/id241681677   ссыль на мою страничку


Позже (03/07/14) добавлено:
дело было в перегоревшем предохранителе справа от предохранителя "ДОР ЛОК"...изза него еще не работала аварийка... так что по моему вопросу тему можно закрыть, поменял предохранитель , подключил как было и заработало помоему даже четче и увереннее...можете закидать камнями, понимаю сглупил, надо было сразу туда полезть...))) :) :D ;D[/font]
« Last Edit: 03/07/14 by Станислав »
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Нет, всё в корне не так. Однозначно сигналка подключена неоптимальным способом.

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
ура нашел я эту тему снова!))) спешу сказать за полтора года я так и не привел в порядок сигу -цз. все так же машина открывает закрывает все двери только с брелока, однако при повороте ключа в замочной скважине, либо при отпирании запирании кнопки на водительской двери за бардачком чтото щелкает, но двери не реагируют(при нажатии на брелок двери закрываются но я не знаю щелкает ли там так же за бардачком или нет). очень скоро мне уже вернут права и хотелось бы уже машину "доделать"))) чтобы закрывалась она не только с брелока, но и с ключа все 4 двери. проводка у меня сопливая, но я приложу максимум усилий чтобы вернуть все в сток, и у меня перестанет она закрываться с сиги, но начнет с ключа. что делать дальше? Илюх, ты говорил что знаешь как подключать два управляющих провода от сиги к разъему у водительской двери? как это делается? диодом? реле?
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline alexsunny

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 204
  • Gender: Male
  • smallcar - first love!
ищи еще одну подобную тему, в ней схема есть как нужно подключать. Месяца два назад тоже ковырялся - все получилось
тут смотри http://yrv.ru/forum/index.php/topic,82.320.html

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
спасиб)
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new