wlipwho спасибо большое за подробную инструкцию, я то вообще ноль в электрике, а тут еще и "чужие сопли"...разбираться в них жесть. сегодня вечером попробую, с раннего утра работаю, дома бываю поздно. меня вот эти 2 реле как раз и смущали, тоже пытался разобраться по схеме( скачал мануал) но так и не разобрался толком, а сделать вывод что реле лишнее смелости не хватило)...в общем, о результатах отпишусь) еще раз спаисбо за инструкцию)
Позже ([time]02 Июля, 2014, 05:14[/time]) добавлено:
активатор цз в водительской двери? и как должен выглядеть штатный активатор? чтоб знать, до кучи дверь еще разберу ..
Позже ([time]02 Июля, 2014, 06:27[/time]) добавлено:
есть провод монтажный, целая куча, так что соплей могу понавешать мама не горюй) совсем для упрощения уточняю, -
тот штекер 6 пин который выходит из блока сиги я грубо обрезаю, перематываю меж собой сине черный и зелено черный и пускаю это дело на массу (могу и на минус аккума, провода позволяют хыхыхы))), далее меж собой мотаю сине серый и зелено серый и через пред так же напрямую на аккум ....оставшиеся синий и зеленый куда? (к ним же вольтметр еще подключить нада) получается цепляюсь к тому разъему, фото которого есть выше у вод двери где ручка открытия капота? вот именно с этого места подробнее, покурив несколько соседних тем, я понял что в таком случае вроде как 6-ой контакт вообще обрубать надо, общая масса штатного цз...в общем это место поподробнее и сегодня вечером дмаю уже результат будет)
Позже (02/07/14) добавлено:
точнее куда цеплять синий и желтый я понял, вопрос следующий, надо ли разъединять разъемы?