Так получилось продав приведущее авто N. Cefira-2.5 VQ Wagon, T.mark2- 3.0 2JZ.GE. Моя жена сказала что эти баржи и пороходы не для нее, и чтоб я без малолитражки домой не приходил
пролазив по авторынку г.Омска весь день нечего подходящего не нашол
вицы,плацы,марчи,кольты, не очем потому что я привык к большим обёмам пускай даже на автомате но они ехали достойно а эти малышки разбросаные по всему рынку были от 1.0 до1.5л,
как на них ездить вобще. Во второй половине дня без каких либо надежд на дальнейшую жизнь в качестве водителя а не пешехода,потопали пешочком домой. Что за х...я сказал друг выехала из редов и встала по перек дороги что не пройти я ему говорю это что за авто, субарик чтоли на что он мне ответил p.s. Водитель с 8 летним стажем как и я , что видит ее впервые и тут нарисовался породавец ( барыга-перекуп) и поведал нам что донное авто называеться Daihatsu YRV и понеслась, мозговой штурм привел к тому что данное авто в России с2008 года и имеет не плохую начинку самое главное это конечьно мотор 1.3 turbo 140 лс и вес в 950 кг дальше в краце авто был полностью в стоке а все его примочки это акпп с возможностью переключения передач на руле
да по..й беру за 195 туриков потехоньку до заправки но и этого хватило чтобы понять что YRV погремушка но про это я забыл сразу после заправки аи95 выехав на нормальную дорогу я был приятно удивлен его динамикой . YRV в кругу друзей и в семье просто Жужа прожил уже 1.5 года и расстоваца с ним некто не хочет. Об его эксплуатации, поломках, ремонте, тюнинге, напишу позже и фото отчет буде как домой приеду потому как с телефона писать просто ж..а.