Author Topic: Други посоветуйте как быть  (Read 2892 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ANARHIST84

  • Guest
Полетел соленоид буста, больше 0.2, недавно поехал по в сторону владивостока по новой дороге. Заметил что когда держишь скорость не важно какую машина начинает дергается и не сильно а еле чувствуешь. После было принято решение заменить соленоид буста механическим контроллером пока электронный не придет. После нескольких попыток выставил давление на 0.5 и она поехала.  После заметил что когда ускоряешься и газ больше половины то тяга резко пропадает потом опять появляется... Смотрел думал передув, поменяли будильник на заведомо рабочий тоже самое опять. Подскажите что может быть?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
что-то криво с подключением. буст-контроллер не должен мешать выдавать штатное давление

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
щас модная поломка - трещина в горячей части турбы.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

ANARHIST84

  • Guest
еще забыл добавить, авто на коробке. Изначально был атмосферник на коробке потом воткнули турбо движок и мозги 39. Но это я выяснил когда начал разбиратся со спидометром. на турбо машинах как я понял от АБС нет провода скорости на спидометр а тут был. если я не прав поправте!

Позже (26/09/12) добавлено:
щас модная поломка - трещина в горячей части турбы.
А как трещина в горячей части может влиять на проподание тяги????

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Очень просто :), по принципу работы  турбины.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
трещина как может повлиять? да самым прямым образом - сифонить будет и все.

ANARHIST84

  • Guest
Было у меня подобное только прокладка прогорела между колектором и турбиной на входе. это почти тоже самое. т.е. при постоянном и неизменном потоку выхлопных газов давление к колекторе будет падать! ЭТО НЕ ТО.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
так закольцуй на 0.5 и посмотри что будет.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

ANARHIST84

  • Guest
еще раз повторяю при 0.5 или большем давлении т.е буст контроллер на будильнике показало бы что давление начинает падать. т.е еслитрещина в горячей части выхлопные газы идут в обход крыльчатки а именно по наименьшему сопротивлению. Тут вопрос в другом, это бензонасос или что то другое. топлевный фильтр ичключен потому что я не нашел его не в мануале не под капотом. есть подозрение на насос либо есть клапан регулирующий давление топлива на выходе из топливной к ДВС. меня интересует вопрос в какую сторону копать. Я в принципе и сам это выясню но это будет стоит денег а если кто что дельное посоветует то расходы могут снизятся в разы!!!!!! ВОТ Я И ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!

Позже (26/09/12) добавлено:
трещина как может повлиять? да самым прямым образом - сифонить будет и все.
Учи физику, при наличии трещины или любой дырки ( грубо выразился) ГАЗ ИДЕТ ПО НАИМЕНЬШЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЮ. Т.е. даже если газ в пол то тогда достигается пик выхода газов. Далее вывод, что по достижению пика давления  мы сможем увидеть на будильнике снижение давления тубчины из -за прохода газов в обход крыльчатки е,( если после крыльчатка то это не имеет значения). если щель маленькая то этого не заметишь и тогда на давлении турбины это никак не отрозится. Но так как это проявляется в работе моего авто это не то
« Last Edit: 26/09/12 by ANARHIST84 »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну ты тут сам самый грамотный (судя по тому, как с людьми общаешься), разбирайся.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
знаю в чём проблема но не скажу! автор сам умный)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
топливный фильтр есть на этой машине :)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Целых два.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
Вань ты нам на ушко шепнёшь,если чо.А анархисты,да они и в Африке анархисты.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Да я тоже знаю, и Тима знает и Белый знает, хотя в эту тему не заходили :D

Offline Yushkoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 256
  • Gender: Male
Анархист, отпишись как решишь проблему. Очень интересная тема, только название поменяй.

ANARHIST84

  • Guest
парни я попросил совет опытны людей в эксплуатации именно этого авто и проблем связанных с ним , а вы мне сам разбирайся. Тогда можно было и не задавать вопрос. Этот форум для помощи друг другу а не для таких заявлений. Да признаю грубовато выразился, но это не снимает вопроса. А такие заявления типо самый умный оставьте при себе.
Посоветуйте или нет или самому копать?

Позже (27/09/12) добавлено:
В крат се обрисую проблему еще раз потому что сам не понял что написал выше
Купил авто решил проехать по новой дороге проверить динамику ( дорога идеально ровная).
Заметил что тяга пропадает, еле еле заметно (давление надува держится строго на 0.2 бе изменений) и при этом это только на идеально ровной дороге заметно, я не придал этому значения думал топливный фильтр но там его не нашел. И в каталоге тоже нет. Только на бензонасосе в баке ( сеточка)
Переключился на проблему недодува. Думал в будильнике дело поменял на Японский проверенный в японии и снятый с распила. Тоже самое 0.2 больше не дует
Подозрение пало на соленоид управления турбиной. Заказал с япи буст контроллер электронный но он будет идти недели две. Валялся в гараже механический поставил его. После нескольких попыток удалось выставить давление на 0.5, но когда поехал обкатывать при обгоне заметил что когда газ нажат больше половины тяга резко проподает на 1-1.5 сек потом опять появляется.Свечи поменял сразу после покупки авто на каталожные.
Вот и прошу совета Че может быть. Подозрения есть но на удачу менять то или другое денег не напосешся
« Last Edit: 27/09/12 by ANARHIST84 »

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
меняй соленоид.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
сними шлангочку с актуатора и ..., аккуратно добравшись до 3й передачи на мануальном режиме, потом аккуратно добавляя газ, проверь давление

ANARHIST84

  • Guest
проверял, дует за килограмм и отсечка по бусту!!!!!!!!
Есть еще подозрение что мозги эти т.е.39 когда их замкнули а нейтралку думают что соленоид не нужен и поэтому не включают его.
Хотя когда делал свап на меху на калдине 210 такого не было.
Возможен ли такой глюк по мозгам???