атмо диски я сдал обратно в экзист, всетаки по 2200 каждый, купил у юры новые турбо
Позже (13/08/12) добавлено:
И так сегодня были проделаны работы по замене передней и задней подушки, задняя проебала мозгов не мало, плюс болты крепления были слизаны, спасибо Краснодарским мастерам, ох мы вас вспоминали, все старые подушки естественно были рваные. Замена фильтра АКП и масла, масло было подгоревшее, заметно, тут уже и я постарасля), на магните было несколько частиц металла, что собственно не критично. Замена масла ГУР, тут ничего интересного. Замена ремня и ролика, а вот тут то уже и полезли первые тараканы, ролик покупался тоже у товарища юры, с виду один в один, но был один нюанс, который чуть не обошелся в покупку нового ремня. Старый ролик сняли, немного уже люфтил, одели ремень, ролик, затянули, заводить машину было еще нельзя, сох герметик на поддоне, попытались провернуть монтировкой, ага сосамба, ролик вращатся не хотел, сняли для сравнения со старым. Получается в старом места крепления болтом выпирают относительно самого ролика, а на новом одна сторона (большая) выпирает, а другая нет там сразу виднеется подшипник, пришлось подбирать шайбу. Вобщем работой остался доволен, рывки и вибрации пропали, вот только остался один нюанс, быть может товарищи форумчане вы мне поможете, селектор стал заметно туже, получается от рычага идет тросик до датчика, его при монтаже никто не трогал, не передавливал, вроде, да и сам датчик не мешало поменять, не точности преключения были с самой покупки с N на D, и с 3 на D.
Два крыла, капот, бампера, покрашены и ждут лака
Вот как то так.