Author Topic: Тюнинг сток-интеркуллера  (Read 23425 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #180 on: 29/11/12 »
не кажет фото!




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #181 on: 29/11/12 »
А как можно было сделать по-другому? Саш, уложи фотки под спойлер, очень тебя прошу.
Например как у меня  ::)
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #182 on: 29/11/12 »
не кажет фото!
Лучше не видеть :D

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #183 on: 29/11/12 »
вот это система !!!! афигеть !!!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #184 on: 06/12/12 »
очень интересная идея
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #185 on: 06/12/12 »
Наиль, с возвращением!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #186 on: 07/12/12 »
А у меня в голове такая безумная идея болтается: Замутить самопальный интеркуллер, засунув радиатор от ВАЗ2108 в кожух, но техническая сторона  реальзации под вопросом (в руках надо повертеть и подумать).
Где то так

По мне так из этого ничего не получится. В радиаторе будет жидкость?




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #187 on: 07/12/12 »
получится но очень низкоэффективно
в обычной схеме воздух прокачивается через большое количество металлических холодных элементов вдоль
а тут - через очень мало поперек

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #188 on: 07/12/12 »
Вот отменный кулерок - http://www.24auto.ru/board/parts/897756/

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #189 on: 07/12/12 »
получится но очень низкоэффективно
в обычной схеме воздух прокачивается через большое количество металлических холодных элементов вдоль
а тут - через очень мало поперек
да, я именно это и имел ввиду, лень расписывать было)))
Вот отменный кулерок - http://www.24auto.ru/board/parts/897756/
помпа такая-же, газелевская. Прочитал что её хватает на 4 месяца, затем начинает теч, и еще от ние вибрация идет...
кулер классный, только не на каждый день  ;)




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #190 on: 07/12/12 »
в обычной схеме воздух прокачивается через большое количество металлических холодных элементов вдоль
а тут - через очень мало поперек

В этом то ведь и плюс! Ведь сопротивление воздушному потоку в данном случае минимально, существенно меньше чем с традиционным интеркулером, ведь воздух мимо каждой соты протекать будет медленно - что сильно и положительно сказывается на эффективности отвода тепла к воде, в итоге плюсов очень много, и немаловажный плюс - легкость изготовления кожуха для воздуха вокруг обычного радиатора, хоть стеклотканью лепи, хоть чем - лишь бы выдержало давление наддува, причем легко укрепить корпус наклееными снаружи ребрами жесткости. В данном случае даже легко сделать разборную конструкцию с уплотнительными прокладками, и сам кулер уже можно ставить в удобном месте - например над кпп.
  Но при прочих равных условиях эффективность теплообменника (в данном случае интеркулера) определяется главным образом суммарной площадью теплообмена и второстепенно - динамическим сопротивлением потоку (потому что небольшая турбулентность потока даже приветствуется т.к. заметно улучшает эффективность теплообмена). И равных по этим параметрам пластинчатым теплообменникам, по эффективности теплообмена на на объем теплообменника ничего нет. По этому при выборе радиатора для теплообмена надо в первую очередь обращать внимание на изготовление трубок в радиаторе, - они должны быть плоскими (как в большинстве радиаторов системы охлаждения автомобиля), а не круглыми, как в большинстве радиаторов печек.
  Если подытожить - самое простое решение на мой взгляд - кожух вокруг штатного кулера и второй - водяной радиатор впереди машины, второе по удобству и не менее эффективное решение которое предложил Саня Sochi 93, ведь мы можем выбрать в качестве "интеркулера" радиатор с бОльшей площадью
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #191 on: 07/12/12 »
вероятно и так - надо пробовать и мерить
ведь в кондиционере именно такой способ применен - работает как то

Позже (07/12/12) добавлено:
помпа такая-же, газелевская. Прочитал что её хватает на 4 месяца, затем начинает теч
а я вот прикупил помпу и сразу к ней взял ремкомплект - он на витрине прям рядом лежал

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #192 on: 07/12/12 »
В этом то ведь и плюс! Ведь сопротивление воздушному потоку в данном случае минимально, существенно меньше чем с традиционным интеркулером, ведь воздух мимо каждой соты протекать будет медленно - что сильно и положительно сказывается на эффективности отвода тепла к воде, в итоге плюсов очень много, и немаловажный плюс - легкость изготовления кожуха для воздуха вокруг обычного радиатора, хоть стеклотканью лепи, хоть чем - лишь бы выдержало давление наддува, причем легко укрепить корпус наклееными снаружи ребрами жесткости. В данном случае даже легко сделать разборную конструкцию с уплотнительными прокладками, и сам кулер уже можно ставить в удобном месте - например над кпп.
  Но при прочих равных условиях эффективность теплообменника (в данном случае интеркулера) определяется главным образом суммарной площадью теплообмена и второстепенно - динамическим сопротивлением потоку (потому что небольшая турбулентность потока даже приветствуется т.к. заметно улучшает эффективность теплообмена). И равных по этим параметрам пластинчатым теплообменникам, по эффективности теплообмена на на объем теплообменника ничего нет. По этому при выборе радиатора для теплообмена надо в первую очередь обращать внимание на изготовление трубок в радиаторе, - они должны быть плоскими (как в большинстве радиаторов системы охлаждения автомобиля), а не круглыми, как в большинстве радиаторов печек.
  Если подытожить - самое простое решение на мой взгляд - кожух вокруг штатного кулера и второй - водяной радиатор впереди машины, второе по удобству и не менее эффективное решение которое предложил Саня Sochi 93, ведь мы можем выбрать в качестве "интеркулера" радиатор с бОльшей площадью

 ??? ??? ??? :-[ :-[ :-[ :-\ :-\ :( :( :(
грузанул так грузанул  ;)
Я все же думаю что воздух, пролетающий сквозь радиатор, не будет успевать охладиться, т.к. "длина сот" очень мала.

хотя куда мне бодаться с Наилем)) После нового года куплю еще один родной кулек и изготовлю корпус по другому.
вероятно и так - надо пробовать и мерить
ведь в кондиционере именно такой способ применен - работает как то

Позже ([time]07 декабря 2012, 11:56:23[/time]) добавлено:
а я вот прикупил помпу и сразу к ней взял ремкомплект - он на витрине прям рядом лежал

надо было брать сразу помпу бош.




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #193 on: 07/12/12 »
цель оправдывает средства - я помпу брал для другой цели и мне достаточно самой дешевой газелевской, мне ее ресурса надолго хватит

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #194 on: 10/02/13 »
Изготовил себе кулек 8)


[spoiler]





























[/spoiler]
Промудохался с ним ппц.

В итоге едет лучше чем с фронтом, детонации на 95 бензе нет до 1,1 кг. После получаса езды на 1 кг давления потрогал шланг с водой, он был "уличной" температуры, подхват всегда как в первый раз после запуска двигателя, сочный, уверенный.
Кулер получился большой, но все-равно помещается, нигде не прикасается и не трется. Объем всей системы наверно около 5-ти литров :o. Закреплен только на первом креплении, там где датчик температуры впуска, второе крепление пришлось отогнуть вниз, чтобы кулер не лежал на нем(на планке) и не терся от вибрации. Теперь ломаю голову как его закрепить по надежней  :-[
Потом помпа, вибрирует на весь кузов! надо ее открутить от кузова и оставить висеть на шлангах, так чтобы не прикасалось нигде. И шланги, после нагрева начинают перегибаться, нужно сделать их длиннее чтоли... :-[




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #195 on: 10/02/13 »
"...Теперь ломаю голову как его закрепить по надежней..."

можно сделать вертикальную подпорку под правое ухо интеркулера, уперев ее в акпп, в место где болтики есть что бы закрепить
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #196 on: 10/02/13 »
тоже так думал, только на АКПП те шпильки (что закручены изнутри коробки) длинной около 6-7 мм, не получится хорошо прикрутится.




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #197 on: 10/02/13 »
Сань, на стяжечки притяни за что нибудь и норм.

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #198 on: 10/02/13 »
да не, на стяжки нелзя. Надо под кульком что-то мудрить




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #199 on: 10/02/13 »
Еще один с аквариумом под капотом :D
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91