Ну тут я не соглашусь - может я слишком просто выразился, но количество энергии затраченное на работу кондиционера будет больше чем количество энергии полученное от охлаждения воздуха на впуске.
Количество энергии выхлопных газов, которые крутят турбину больше, чем энергия, полученная в результате работы турбокомпрессора? Так что КПД >100% вполне может быть в незамкнутой системе.
Если кондейные трубки засунуть в бачек для охлаждения воды то КПД кондиционера упадет ибо будем охлаждать воду в бачке омывателя, которую подкапотный воздух нагревает.
Посидел почесал мозг и мне кажется нет у такой системы больших плюсов перед обычным фронтальником. И там и там идет перенос тепла воздух/люминий, а конструкция сложней и менее надежна.
Во первых не бачек омывателя, т.к. бачек стоит отдельный, и вне подкапотного пространства. Все, что связано с жидкостью для переноса тепла от куллера термоизолировано под капотом.
Ты ошибаешься насчет эффективности, т.к. в сток интеркуллере перенос тепла воздух-люминий-воздух, а тут воздух-люминий-вода. Разница в эффективности примерно такая же, как если бы ты слил антифриз из двигателя и гонял по каналам воздух.
Насчет сложности конструкции тоже можно поспорить, т.к. прокладывать 10-12мм водяные шланги куда проще, чем 50-60мм воздушные.
Кончилась вода и ты вобще без кулера считай.
Вода в системе охлаждения куллера будет заканчиваться реже, чем в системе охлаждения двигателя, если сделать без утечек. Т.к. в двигателе жидкость постоянно на гране кипения, а в системе куллера чуть выше атмосферной температуры. Главное следить чтоб там живность не завелась ))
А вообще тема про возможность затюнить сток кулек, а не про битву с фронтом.