Author Topic: Тюнинг сток-интеркуллера  (Read 23519 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
По уму надо обваривать сток кулер, а лучше увеличить его площать и обваривать.
[spoiler][/spoiler]

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну тут я не соглашусь - может я слишком просто выразился, но количество энергии затраченное на работу кондиционера будет больше чем количество энергии полученное от охлаждения воздуха на впуске.
а я думаю, что даже если принять за затраты на кондей 3квт, это около 5лошадей, так вот разница между воздухом 80гр, и 30 даст гораздо больше

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Ну тут я не соглашусь - может я слишком просто выразился, но количество энергии затраченное на работу кондиционера будет больше чем количество энергии полученное от охлаждения воздуха на впуске.
Количество энергии выхлопных газов, которые крутят турбину больше, чем энергия, полученная в результате работы турбокомпрессора? Так что КПД >100% вполне может быть в незамкнутой системе.

Если кондейные трубки засунуть в бачек для охлаждения воды то КПД кондиционера упадет ибо будем охлаждать воду в бачке омывателя, которую подкапотный воздух нагревает.
Посидел почесал мозг и мне кажется нет у такой системы больших плюсов перед обычным фронтальником. И там и там идет перенос тепла воздух/люминий, а конструкция сложней и менее надежна.
Во первых не бачек омывателя, т.к. бачек стоит отдельный, и вне подкапотного пространства. Все, что связано с жидкостью для переноса тепла от куллера термоизолировано под капотом.
Ты ошибаешься насчет эффективности, т.к. в сток интеркуллере перенос тепла воздух-люминий-воздух, а тут воздух-люминий-вода. Разница в эффективности примерно такая же, как если бы ты слил антифриз из двигателя и гонял по каналам воздух.
Насчет сложности конструкции тоже можно поспорить, т.к. прокладывать 10-12мм водяные шланги куда проще, чем 50-60мм воздушные.

Кончилась вода и ты вобще без кулера считай.
Вода в системе охлаждения куллера будет заканчиваться реже, чем в системе охлаждения двигателя, если сделать без утечек. Т.к. в двигателе жидкость постоянно на гране кипения, а в системе куллера чуть выше атмосферной температуры. Главное следить чтоб там живность не завелась ))

А вообще тема про возможность затюнить сток кулек, а не про битву с фронтом.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
большинству как обычно проще сказать о сложностях

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Давай на моём замутим так! У меня там места немеряно,и фронт от двига далеко под фарой! )))
А под второй фарой пусто!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
. Главное следить чтоб там живность не завелась ))
а что, сделать расширительный бачок прозрачный, да и запустить туда гуппёшек
феншуйненько получится

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
сварить их решил?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
я думал как бы наоборот не заморозить
если туда еще таки кондейных трубок напрокладывать

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
А вообще тема про возможность затюнить сток кулек, а не про битву с фронтом.
Дык может стоит попробывать смастерить и то и другое, последовательно их соединив...... ?
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Мне кажется вы куетой занимаетесь, жертвуете кондей ради впуска? Накуа это в городе надо?

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
зачем кондеем жертвовать
просто трубку, которая идет за двигом и холодит подкапотный воздух по пути до испарителя в салоне - по пути пропустить через короб в котором плещется кулер
просто при отжигах будет в салон меньше холода попадать, а при овощном режиме - все как обычно
можно еще клапан поставить
захотел - весь холод в салон пустил, надо отжечь - сам паришься, а кулер морозишь

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ставьте фронтальный кулер и делов-то)) только кондей заправить 2тыра стоит, не говоря о стоимости трубок. к тому же надо подключаться к входящей в салон трубке и не забыть учесть колебания мотора при проектировании. и всё ради месяца жары в году...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
выходящая, холодная трубка уже не колеблется - она уже идет от радиатора (который на кузове)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
трубки кондея все на кузове. я про то что мотор колеблется, а при включении задней становится на дыбы смещаясь сантиметров на 5 вперёд и вверх

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Юр, ты не понял, пофиг, что мотор шевелится, нижняя (холодная) трубка, выходящая из радиатора кондея - она уже идет по кузову, вот ее и можно было бы попросить поделиться холодом с жижей водовоздушного кулера.
Верхняя трубка кондея - она с шланговой частью, для компенсации перемещения мотора

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
это надо или кулер подвешивать отдельно от мотора, или холодные трубки кондея - гибкими

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
еще один

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да, я понял, но всё равно чревато. есть ещё один момент: интеркулер слева, а помпа справа. трубки над мотором? удобно ли? в общем, минусов на мой взгляд больше. как повседневный вариант я бы даже не рассматривал. а если вариант НЕ повседневный, то зачем кондиционер?!))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
имеющему в наличии фронт, естественно не надо даже думать о такой системе.

Но еще раз - провести пайпы сложнее в разы, чем провести 20мм шланги (причем их можно делать любой длины).

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Кароче, надо проектировщика нанять, найти завод, изготовить пробник и запатентовать.