Вообщем ловил такой глюк всего три раза. Первый - после дождя(после пати на даче у Игоря-Миравода,ХЕЕЕЕЕЕЙ!), стоя на месте, после того как проехал без глушителя(баклуши) километров 10, второй - когда ехал на СТО для заварки глушителя, и третий сегодня, стоя в пробке после мойки.\
Симптомы - жуткий белый дым из глушителя, с непонятным запахом, идет секунды 2-3, потом перестает. Дыма очень много. В движении дыма нет, хоть до отсечки крутись до 120 км в час. Антифриз визуально не ушел.На месте машина стояла минут 30 - глюк не повторился.С утра не дымит. Пока что эти три раза были после воздействия влаги и именно на месте, т.е. обороты не превышали 1 тысячу. Выхлоп - прямотокТемпература не двигается(ровно посередине, на кораблике, даже когда дымит).Варианты:
1)Прокладка ГБЦ. Тогда какого хрена не уходит жидкость, нет эмульсии в масле и дымит пару секунд на холостых? И не дымит в режиме "Ракета" ?
2)Вода в выпускном тракте. Тогда какого дым воняет и очень густой?
PS:Завтра на холодную гляну бульканье в расширительном бачке и выкручу свечи.
PPS:Хотя бы лето доездить а потом прокладку с колечками менять, млин...
PPPS:Сегодня еще вдобавок меня чпокнул белый тонированный армян-приор, млин.