Author Topic: турбинко на EJ........ мысли в слух...  (Read 5551 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
КотэМэстный ты наверно не в курсе что есть Daihatsu Storia X4 у которой 0.7 движок и 120 кобыл так же есть Boon X4 1 литр и 134 лошади как видишь держит объём! а с мотоциклов вообще с 1 литра 200 лошадей снимают
но там внутрянка ВСЯ другая)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на самом деле, турбовать мотор, который изначально атмо и не дуть в него килограмм - нерентабельно.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
+ впрыск метанола и двуокись азота)))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
ZM, не знал.. Спасибо за просвящение) Ну если есть такие движки, то почему бы не поставить её в сборе контрактную?? другое дело, если её найти сложно или поставить не получается из за нехватки места под капотом...
Вот у меня был паджерик мини с 0,7 турбомотором, не сказал бы я, что он маленьких размеров..
Если есть желание, будет результат! Все в наших руках!

PS. Как бе не намекаю, но... производители моторов не рекомендуют ставить турбины на двигателя, для этого не предназначенные.. Если двига атмо - значит пусть атмо и остается.. Не рассчитаны атмоагрегаты на нагрузки, создаваемые турбиной... имхо
« Last Edit: 20/06/12 by Yurz »
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
Не рассчитаны атмоагрегаты на нагрузки, создаваемые турбиной... имхо
+100500, Проще и дешевле будет купить к3вет и поставить его.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
а что если турбину отбросить в сторону? скажем на дросселях с ресивером отстроить и выпуск норм сделать
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ага, поставить еманж... купить датчики, - потратить 50-80тыр, и получить после этого +3 лошади и 3Hm момента. Тюнинг атмо - бессмысленен и беспощаден.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Юр! поправь меня если я ошибаюсь, но у мерсов макларенов турбин нету! чистый атмо, про F-1 ваще молчу)))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
и что?
Нужны другие распредвалы - где их взять? Нужна доработка ГБЦ - ручная работа. Там зернышко, там скорлупка... получишь немного, но тюнинг атмо - дороже!!! Крутить до бОльших оборотов - смысла нет, ибо нету муфты даже (в кокретном случае).
Основная цель при повышении мощности - поднять давление внутри цилиндра в момент поджига смеси.
Т.е. надо любыми способами добиться попаданию в цилиндр больше воздуха (топлива налить под этот воздух уже не проблема).

А по поводу тюнинга атмо ferrari или атмо мерсов - что можешь сказать?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
поэтому катривет с коробкой сразу берать и не парится
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
поэтому катривет с коробкой сразу берать и не парится

бинго! )))

А если уж пошла жара и не хотца на турбины свист обращать внимание -> субару Легаси 2006, 3.0 МКПП и всё! Больше ничего не надо! ))) Ну эт чисто про меня  8)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
может я тебя расстрою! но со штатным фильтром в корпусе ничего не свистит и не пшикает ;)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
 а если речь идет о нештатном...  ::) :P

             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если не штатный - то приведенная тобой суба будет еще шумнее  :P 8)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
как пылесос тайфун!
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline домосед

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 37
  • Gender: Male
  • так видят меня владельцы СУБАР :)
Тоже была такая мыслишка поставить турбинку на литр даже рыскал по иностранным сайтам наткнулся на сайт где ребята из Автралии делали литровый турбовый движок http://www.mightycarmods.com/ но пообщавшись с "Кармой" понял что поменять EJ VE на K3 VET будет гораздо проще чем изобретать велосипед стурбированием литра, но гороздо выгоднее продать и купитьмашину сразу с  K3 VET
выносливость японских машин удивляет

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
тут дело каждого... есть время, средства и, главное, желание - пожалуйста! Зато будет один из единственных самопальный турбированный литровый мотор.. Это наверно для тех актуально, кто хочет выделяться и быть эксклюзивом )
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
один из единственных
:-) :-)
Вах, Уася, как сказал :D

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
а что, кто нибудь (в рф хотя бы) уже турбовал ej?
скорее всего никто, потому что везде где стоит ej, легче поставить k3

хотя делов то в принципе немного
поршня как раз как и у к3veta - 72мм
врезать масломагистраль для турбины, маслофорсунки там...
мозга при желании отстроить на спец спортивных можно

хотя смысл турбовать ej вижу только в случае установки его куда нибудь, куда к3 точно не влезет
а это надо еще постараться такое поискать
в миру лезет, в оку тоже

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
турбовать ЕЖ имеет смысл, если готовить машину под некие соревнования, где есть ограничение по объему.