вот пришла такая мысль.... как EJ перенесет внедрение турбины... литроводы меня поймут, как не хватает мощей при обгоне. Понятное дело, что из литра гонко не получится, а вот небольшого пинка иногда хочется. и тут вспомнился 660 кубовый турбированный EF. Сталкивался кто с таким? вот если бы коллектор был болт-он с EJ...
а вообще если строить турбу на EJ то я бы посмотрел так:
-коллектор от EF, если болт он
-поршни хз.... когда вскрывал двиг, первое что подумал про поршни- они для турбы) углубление наталкивало на такую мысль... ну если с к3вет подойдут поршни, то можно приспособить их..
-даунтайп кастом
-кулер думаю колхоз фронт из штатного к3вет.... кондея все равно нет, места много))
ну и дальше по списку....))))
я бы заморочился)) еще раз замечу, не для гонко... для обгона, да и расход думаю этим уменьшу.... но пока это всего лишь мысли в слух))