Author Topic: турбинко на EJ........ мысли в слух...  (Read 5512 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
вот пришла такая мысль.... как EJ перенесет внедрение турбины... литроводы меня поймут, как не хватает мощей при обгоне. Понятное дело, что из литра гонко не получится, а вот небольшого пинка иногда хочется. и тут вспомнился 660 кубовый турбированный EF. Сталкивался кто с таким? вот если бы коллектор был болт-он с EJ...  ::)
а вообще если строить турбу на EJ то я бы посмотрел так:
-коллектор от EF, если болт он
-поршни хз.... когда вскрывал двиг, первое что подумал про поршни- они для турбы) углубление наталкивало на такую мысль...   ну если с к3вет подойдут поршни, то можно приспособить их..
-даунтайп кастом
-кулер думаю колхоз фронт из штатного к3вет.... кондея все равно нет, места много))
ну и дальше по списку....))))
я бы заморочился)) еще раз замечу, не для гонко... для обгона, да и расход думаю этим уменьшу.... но пока это всего лишь мысли в слух))

Offline Johny61

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • Пpежде чем войти, подyмай, как выйти...
 :DD http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,13182.msg402164.html#msg402164,  недавно товарищу рассказывал как на ej турбу влепили, и фотки показывал)))  эх мечты....

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
помню эту ссыль) но там хрен пойми от чего турба, и кастом коллектор.
А мне интересно чем отличается двиги EF от EJ... Если головы одинаковые, то уже хорошо.. Может и поршня подойдут... Если собрать достаточно инфы, то мечта станет ближе)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
сев и посчитав с калькулятором можно прийти к логическому выводу что проще сделать свап на к3-вет! или я ошибаюсь?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
нее... Двиг с подрамником+коробка+подвеска передняя от турбы+ колхоз приборки+ много мелочевки... Выйдет 100тр+. А так думаю до 40 уложиться можно

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
а у тебя что своего подрамника нет?
поставишь турбину поршни подберёшь потом с электрикой будет гемера чтоб всё работало + всёравно коробку менять ибо может развалиться
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
литровый подрамник на к3 не пойдет. А с электрикой что возиться? Мех буст поставить. Давку под очко делать нет смысла, поэтому и смесь беднится сильно не будет. Я же говорю что гонко не будет, валить с двух педалей тоже. Просто когда идешь 70 и пытаешься обогнать, чувствуешь себя инвалидом. А при езде по городу, со средней скоростью 60-70 и  ~3000 об/м, с турбой расход будет меньше.. хоть немного, ну меньше. Да и коробка перегруза чувствовать не будет, т.к пИдаль в пол будет сведенно к минимуму

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
с таким колхозом оч сомневаюсь за расход и надёжность! механический буст штука капризная
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
ну колхоз это ясное дело... С электронным бустом все куда сложнее будет..

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
мож я недалёкий, но не представляю как атмомозги будут делать смесь для турбодвижки! про форсунки молчу)))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
ну вот в смесь я и уперся... Разве форсы производительные ставить... Ставить мангу будет уже слишком дорого..

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
по моему овчинка выделки не стоит!
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
ну почему же.. Я бы попробовал. Мне моя машина нравиться, только на подхват слабовата...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Я вкдь писсал как турбовать... Только вот коллектор проще наверно из стокового подвесить турбину на флянец... И обязательно орсы+что-нибудь типа сафки...
89182455511

Offline KUBIK

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
  • КуБиГ))
а как на турбину подачу масла сделать? У меня есть не нужный маслоканал на ввт, его можно будет под это дела приспособить? Не нужный, т.к голова ввт, а самой муфты нет) эх.. эти европейцы

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
надо, чтоб мап понимал давление выше атмосферного. Поршни от vet должны подойти. Но объем работ и трат все равно велИк, и без сафки-еманжа не обойтись, а учитывая отсутствие обратки - скорей всего и форсунки под замену.

Offline Johny61

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • Пpежде чем войти, подyмай, как выйти...
хех))) а если компрессор? вместо кондёра)))  хотя нагрузка на колено, короче то на то и выйдет наверное(( 

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
это ничего не меняет...давление оно и в африке давление. Смесь все равно править, разница только в том, что выпуск не трогать, а впуск все равно переделывать.

Offline Johny61

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • Пpежде чем войти, подyмай, как выйти...
ну компрессор я думаю проще, сразу минус 2 проблемы- коллектор и маслоподача.   :D в одной из тем "про топливный фильтр"  кто-то ставил бенз.насос вазовский, и была проблема слишком богатая смесь)))  может этим воспользоваться :DD форсунки подобрать потрудится придется..

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
т.е. компрессору масло не надо? или салидолом мазнуть и пойдет?  ;D
а с богатой смесью в разрежении - зальешь и свечи и камеру сгорания, и в итоге не заведешься.