опять все к свечам сводите... хватит уже, и прежние стояли нормальные для настройки...
больше всего меня с самого начала смущало то, что кетский датчик буста кажет очень много. Поэтому и полез сверяться с компом.
До замены двигла этот датчик показывал все точно с небольшой погрешностью. Сейчас же погрешность увеличилась до + 0.6, что само по себе странно.
Может все же при установке двигла мы че-то не так и не туда подключили, что мозг не верно стал считать давление?
и, кстати, с темой Кирилла нет связи, там другие симптомы. Похожих тем штук 20 я уже прочитал, вроде все похоже, но не то. У кого шланг дырявый на актюатор, у кого солиноид ВВТи, у кого явно рваные катушки с наконечниками и делали термоусадку, у кого насос не работает вовсе, у кого свечки с зазором 1.2-1.3, у кого мозг не Р30 и его машина не может так, как у друга. В остальном у всех отсечки уже на более высоком давлении (это старые про повышение мощности).
Так что как и в случае с плавающими оборотами турбины, не все так просто, как может некоторым показаться...