Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 362602 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
ну простой тебе ответ когда есть с чем сравнивать. Если поюзаеш некоторое время несколько мозгов достаточно продолжительное время, поизучаеш микропроцессорное управление двигателями, да и посидиш не только на форуме юрви а еще и других автомобилей в темах посвященный настройке тюнингу и свапам и невсегда в рунете но и забугром(особенно полезно думаю будет тебе общение с япами и австралами(гуру тюнинга) ) + с десяток форумов по диагностике (а занимаясь и врубаясь в настройке мозгов невозможно просто не быть и диагностом) да еще отремонтируеш  хотябы с десяток компов как электронщик, заведеш несколько моторов которые непрописаны в списке тюненных мозгов или заведеш моторы на мозгах от других марок авто . Я думаю придет понимание. Покрайне мере вчем разница вемс и гггреди

Проще бы ответы... эххх....

Если б я метил в азы автоспорта или стритресинга, если б это было моей целью в жизни и я ни в чем, кроме как в электронике в тачке не разбирался, то да - вполне вероятно, что пригодился бы этот опыт, и я стал бы хвастаться своим достоинством и говорить, что все вокруг нищеброды душевные и отсталые в развитии водятлы... Что так - да, а так - нах.. Однако мне допи"ды эта электрика, я потребитель продукции в данном случае. И как я посмотрю - Греди хорошо себя зарекомендовал за свои деньги в данной машине, с турбо мотором. Будут еще примеры настроек - рад буду почитать и на этом дружелюбном форуме Юрви. Как никак это сообщество по интересам, ведь так?

Мне к примеру ближе смазочные материалы, в которых есть хотя бы капля познания, которой мне достаточно, чтоб содержать семью, себя и свои увлечения. Раз уж мы тут начали все дружно красочно расписывать свои умопомрачительные ответы, "мереясь письками" в холодильной камере, я решил поддержать традицию росписями и колышеньем воздуха. Шаришь - молодец! Дай бог тебе здоровьеца! Еще и делишься опытом? Ваще умничка! Люди к тебе потянутся. Иначе - забьют на тебя йух, это же форум... :)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Я не занимаюсь вемс и темболее их не продаю еслиб был мож тебе бы и так подарил, и речь не об настроике и цене а о выборе и сравнении компов единсвенное где живет греди это сдесь на юрви
А откуда тогда такая уверенность в том что вемс лучше манжи? Ты же не занимаешься ими, а если и шаришь, то скажи мне тогда преймущества вемса перед манжой, но только как для обычного водителя ( сел, завел, поехал), безо всяких там тут подстроить можно на ходу и тп и тд.

дорого цена вемса около 20 ну настрока ктото 1000 на энтузазме кто по опыто ну 10000
Ну вот, как минимум цена у манжи в половину меньше вемса уже, а копнуть глубже, так и на 2/3...

А вот объяснения того, что я неадекват, так и не увидел. По твоим постам вижу только что пукнул обосравшись, извини уж за такое высказывание, но пока только так...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
короче вкорячить в ярва движок http://www.productcenter.ru/articles/world/1325/rievoliutsionnyi-dvs-nissan-dig-tr
400 кобыл и двиг 40 кг, при этом 380 ньютон...ваще фантастика:))))
....интересно что там за турба...для 1.5 шки очень компактен...в оке равных наверное не будет:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
А мне интересна тема про другой мозг, просто если все таки я рискну идти по пути драг корча, нужен будет человек который шарит в настройке и было бы не плохо, если он оказался к тому же одноклубником. Меня почему то все манит январь, хоть убей... :)

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
А откуда тогда такая уверенность в том что вемс лучше манжи? Ты же не занимаешься ими, а если и шаришь, то скажи мне тогда преймущества вемса перед манжой, но только как для обычного водителя ( сел, завел, поехал), безо всяких там тут подстроить можно на ходу и тп и тд.
Ну вот, как минимум цена у манжи в половину меньше вемса уже, а копнуть глубже, так и на 2/3...

А вот объяснения того, что я неадекват, так и не увидел. По твоим постам вижу только что пукнул обосравшись, извини уж за такое высказывание, но пока только так...
Ты уверен что есть смысл расписывать я б лучше сам уделил немного времени почитав инет, форумы, описания.
Главное отличее греди, это неполноценный мозг а пигги-пэк как его называют у hks есть несколько разновидностей компов этого плана(последний f-con IS). Цена на пиги всегда была ниже полноценных компов. Пиги неимеет карт топлива и зажигания с нуля он токо добавляет и уменьшает значения в картах. Если в картах пиги 0 это означает что работает двигатель по картам штатного мозга. В полноценном мозге например угол в 25 град. зажигания есть на самом деле (можно прверить стробом) угол в 25 град. В пиги значение например +5 будет соотвесвовать приросту значения 5градусов к тому углу(который неизвестен) штатного компа. Пиги неможет работать без заводки мотора на штатном мозге он постоянно ловит момент чтоб изза корекции топлива и зажигания несваливался в аварийный режим штатный мозг, иначе вся корекция его уплывает. Для корекции угла измерить импулс входящего импульса и выдать его измененым только на следуещем обороте двигателя. А это время. Неадекват потому что сравнил пиги с полноценным мозгом Информацию можеш сам найти в нете это и будет тебе доказательством. Заводка на полноценном мозге для k3 тем и сложна что тригеры не прописаны в тюненных мозгах.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Покажи мне, где я их сравнивал? Или вопрос зачем, считается сравнением?

И так и не увидел преймуществ полноценного и пиги мозга для рядового водителя, который решил слегка бустапнуться. Ну кроме более высокого ценника. Вот представь себе обычного водителя, который не учавствует в спортивных мероприятиях, ему не нужны эти углы, тригеры мригеры и всякие тонкости. Пришел он в магазин, лежит на прилавке манжа за 15р и вемс за 30-40р, и оба два прибавляют по 30-40лс максимум. Вот и вопрос, зачем мне, обычному водителю переплачивать две цены если не видно разницы?
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ты уверен что есть смысл расписывать я б лучше сам уделил немного времени почитав инет, форумы, описания.
Главное отличее греди, это неполноценный мозг а пигги-пэк как его называют у hks есть несколько разновидностей компов этого плана(последний f-con IS). Цена на пиги всегда была ниже полноценных компов. Пиги неимеет карт топлива и зажигания с нуля он токо добавляет и уменьшает значения в картах. Если в картах пиги 0 это означает что работает двигатель по картам штатного мозга. В полноценном мозге например угол в 25 град. зажигания есть на самом деле (можно прверить стробом) угол в 25 град. В пиги значение например +5 будет соотвесвовать приросту значения 5градусов к тому углу(который неизвестен) штатного компа. Пиги неможет работать без заводки мотора на штатном мозге он постоянно ловит момент чтоб изза корекции топлива и зажигания несваливался в аварийный режим штатный мозг, иначе вся корекция его уплывает. Для корекции угла измерить импулс входящего импульса и выдать его измененым только на следуещем обороте двигателя. А это время. Неадекват потому что сравнил пиги с полноценным мозгом Информацию можеш сам найти в нете это и будет тебе доказательством. Заводка на полноценном мозге для k3 тем и сложна что тригеры не прописаны в тюненных мозгах.
Только вот E-manage Ultimate - единственный из субкомпов умеет работать в режимах, которые неизвестны штатному ECU, например, т.е. не в качестве обманки, а именно как мозг. Когда у штатного уже отсечки по всем фронтам. Например, когда надо сдвинуть дальше максимальные обороты.

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
Покажи мне, где я их сравнивал? Или вопрос зачем, считается сравнением?

И так и не увидел преймуществ полноценного и пиги мозга для рядового водителя, который решил слегка бустапнуться. Ну кроме более высокого ценника. Вот представь себе обычного водителя, который не учавствует в спортивных мероприятиях, ему не нужны эти углы, тригеры мригеры и всякие тонкости. Пришел он в магазин, лежит на прилавке манжа за 15р и вемс за 30-40р, и оба два прибавляют по 30-40лс максимум. Вот и вопрос, зачем мне, обычному водителю переплачивать две цены если не видно разницы?

+1
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline casper

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 500
  • Gender: Male
2 дня езжу пока тфу тфу тфу  ) Я думал все про меня забыли )) WR+ Спасибо ! завтра с Flip:Who? поедем на подъемник загоним ! теперь хоть знаю где смотреть ! Никитосу тоже спасибо за гену !)

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
Только вот E-manage Ultimate - единственный из субкомпов умеет работать в режимах, которые неизвестны штатному ECU, например, т.е. не в качестве обманки, а именно как мозг. Когда у штатного уже отсечки по всем фронтам. Например, когда надо сдвинуть дальше максимальные обороты.
Нет не единнственный то что ты описал и  должен делать обман мозг сдвигать отсечки по топливу, бусту, оборотам, скорости, давать  возможность работать на мапе в место мафа, работать на любых форсунках и именть выхода для работы с доп и штатными устройствами, входа для лучшей работы  - широкополоска, давка топлива, егт.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
То есть ты считаешь что субкомп не является обман мозгом? Или я тогда вообще ничего не понимаю в твоих суждениях...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline casper

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 500
  • Gender: Male
Всё проверили . Фишка на гене на месте , провода вроде тоже впорядке . Пришли к выводу что щетки в гене залипли ))) но вожу с собой запасной генератор )))

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
Есть два насущных вопроса... 

рычаги чтоб поменять ступицу надо снимать ??

почему спрашиваю, так как изза криворукого барана, и моей недоглядки слизало шлицы на правой гранате которая в ступицу втыкается... так вот небыло времени искать привод(или можно просто гранату??!)  сервисмЭн хз как но примастырил привод ступице, но сказал что в следующий раз придется брать привод новый, с нормальными шлицами)
вот хочу рычаги поменять надо ли искать привод?

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Неа, шаровая откручивается от кулака поворотного и выбивается из него. От подрамника откручиваешь рычаг и профит.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Неа, шаровая откручивается от кулака поворотного и выбивается из него. От подрамника откручиваешь рычаг и профит.
можно и так  ;D

Позже (03/07/14) добавлено:
Есть два насущных вопроса... 

рычаги чтоб поменять ступицу надо снимать ??

почему спрашиваю, так как изза криворукого барана, и моей недоглядки слизало шлицы на правой гранате которая в ступицу втыкается... так вот небыло времени искать привод(или можно просто гранату??!)  сервисмЭн хз как но примастырил привод ступице, но сказал что в следующий раз придется брать привод новый, с нормальными шлицами)
вот хочу рычаги поменять надо ли искать привод?
а вот привод я бы порекомендовал купить тому сервиснику
Инвестирую в эмоции ...

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
Хорошо эт я понял,  а вот привод в сборе купить надо, или гранату можно купить, она в привод впресуется или нет ?

А привод поломал другой сервисник, ваще какойто хуй с горы, я его больше невидел)) там долгая история

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Проще в сборе, да и дешевле вроде.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
шрус (граната) вставляется на вал по шлицам с замком (стопорным кольцом) - пресовать не нужно ни чего .
Кому то проще б/у привод воткнуть - если он под рукой
Инвестирую в эмоции ...

Offline casper

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 500
  • Gender: Male
3 дня ездил без проблем !) Чего то на залипшии щетки не похоже ! )) припарковался на 20 минут , завел опять зарядка загорелась , дал под жопу до сотки с места , зарядка пропала ))) это глюк ?? а датчик зарядки где стоит ? и есть ли он ? я когда керхером двигатель помою ,  заведу  минут пять ручник горит как будто включен , потом бац и пропал ? не может где то ,что издить ?
« Last Edit: 03/07/14 by casper »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Если пробег под 200 и более,снимать генератор,менять щетки,лампочка сигнализирует обрыв обмотки возбуждения(износ щеток).
При хорошей ловкостью рук,можно отсоединить генератор,но не вытаскивая(гиморно) прям на месте их заменить.