Дабы не создавать новой темы и не накликивать беду и праведный гнев решил написать тут.
Всем привет, вот и мне пришлось столкнуться с этой странной машинкой)))
Недавно стал встречаться с девушкой и у нее оказалась эта супер машина) причем чуть чуть подбитая вбок и влоб(нету бампера) подбила она ее около полу года назад, поменяла двери и чуть чуть на ней поездила, дальше машинка стала хандрить и она ее бросила на стоянку под домом.
Сегодня попробовали с ней разобраться, первое что сделали купили новый аккум, так как старый был сто пудов сдохший.
Машинка легко завелась,
поработала 5 минут, обороты вроде около 1200,
как только включил заднюю скорость она заглохла и после этого не захотела заводится. При попытке завести повторно постоянно раздаются какие то щелки или я бы сказал треск - при повороте ключа. Треск как мне показалось раздается откуда то изнутри двигателя и кажется как будто уходит в блок предохранителей справа.
Еще осмотрев бачек с антифризом, жидкости там оказалось совсем мало (может так и должно быть на непрогретом двигателе
- ниже лоу)
Первое что решил - попробовать решить проблему методом исключения, то есть поменять самое основное что надо менять: свечи, воздушный и маслянный фильтр, масло и кислородник (хотя он сцука самый дорогой) - вот в ближайшее время займусь покупкой запчастюлек.
А пока хочется услышать ваши соображения по этому поводу.
ЗЫ: и по поводу кислородника на форуме куча споров кто то говорит что их там 2, кто то что 1.
ЗЫ: явр атмосферный 1.3 ватомат, дополнительная информация по запросу - помогите разобраться))
Сам я молодой парень и более менее знаю теорию, но вот практики в ремонте авто очень мало.