Author Topic: Технические вопросы новичков  (Read 369737 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
ну да, это и есть жигулёвский, а если денсо, то тот который в таблице обведён
Какой к черту жигулевский? Бош и NTK так-то разные вещи.

Offline Юлия Julka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 542
Тьфу на вас. Совсем меня запутали.  :-[
Нельзя так фанатеть по своей машине?!
Делить на ноль нельзя! Всё остальное можно! :)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Бери NTK, просто он не жигулевский, но если поставить, то и на них будет работать. Но он не жигулевский.

Offline Юлия Julka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 542
Хорошо. Спасибо.
Нельзя так фанатеть по своей машине?!
Делить на ноль нельзя! Всё остальное можно! :)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
а ну ка подскажите кто нить - ремень привода, с кондером, на турбо, 201, Японец, передний привод - длина 1755 ?
нет! бери от крузака 1720. проверено точно!
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
И тут мозги совокупляете...
Ремень надо брать такой же как и стоял!
Лёх, у меня 2000г - 1755 одел. Всё зависит от кронштейна ролика.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
1720 средний размер, подходит на оба кронштейна.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Илюха, давай попросим автора сфоткать подкапотку, потом устроим срачь всем форумом, какой всё таки это кронштейн, ошибёмся, получим ответ от автора "горите в аду" опять посрёмся или поставим проверенный вариант на ВСЕХ машинах?
Антох спасибо! так и есть.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Вас ист дас?

При неисправном акб стрелочка почти всегда утром в районе 100%,при езде в районе 20%.
Поставили новую батарею,щас стрелка всегда в одном положении.Чо то не догоняю я.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
не могу понять, что он показывает?
типа севший аккум чего то не хватает - но это у него 100%,
при езде всё норм - это 20%,
при нормальном аккуме сколько показывает 50%?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
После замены акб на исправную стрелка всегда стоит вот в этом месте(на фото).

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
а что это за приблуда?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Quote
а что это за приблуда?
Не поверишь,знал бы,не спрашивал.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
судя по функциям экстракт из амперметра вольтметра)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
а если я тебе открою секрет и скажу, что амперметр и вольтметр это один и тот же прибор?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
да все приборы одинаковые... только подключенные по-разному и чувствительность может отличаться :)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Серёга, как оно подключается? и где стоит то?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Covax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
  • УЕУЕААА
Белый! Ты не прав! Это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ПРИБОРЫ! Хотя принцип работы совершенно одинаковый. Но сделать из вольтметра амперметр и наоборот НЕЛЬЗЯ! Это походу дела амперметр на плюсовую клемму АКБ.
Работает примерно следующим образом:
Батарея заряжена, машина заглушена - 50% Типа ток утечки в пределах нормы.
-------//---------, машина заведена  - 20% Заряд АКБ (Ток средней силы в сторону АКБ).
Батарея разряжена, машина заглушена - 100% Тока нет, бобик сдох.
-------//----------, машина работает - 0% - Сильный ток на батарею.

Примерно так я себе это вижу, примитивный прибор дианостики бортовой сети!

Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!!!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Лёша, ты знаешь что такое шунт?
так вот вырезав его из амперметра получим вольтметр, подключив шунт к клеммам вольтметра получим амперметр. единственное, Юрз прав что диапазон измерений немного разный

Лёха, если ты имеешь в виду амперметр который показывает заряд-разряд(+30А/-30А например), то будет следующее:
идёт заряд аккума - будет +10А(20%)
заглушена машина - -0.01А(50%)
заводим - -30А(100%)

а если разряжена батарея, будет только ток заряда больше, а запуска меньше.
а ты говоришь, что при 100% бобик сдох...
(значения привёл условные)
« Last Edit: 30/12/12 by Белый »
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Covax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
  • УЕУЕААА
Ну это мы получим теоретический вольтметр или амперметр! Градуировка шкалы собьется как только ты прикоснешься к шунту! А если ты его отрежешь - то ты получишь не вольтметр а прибор показывающий погоду, который как бонус дергает стрелкой в зависимости от напряжения на клеммах.

Нет я имею ввиду показывающий +30А/-30А в одной плоскости, т.е. Подключен через диодный мост! Т.е. нагрузка в ++ Стрелка тоже в ++ Нагрузка в обратную сторону - стрелка всеравно в ++

Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!!!