я никогда не заморачиваюсь таким вопросом
когда стрелка перевалит за последнее деление, продолжаю ездить, но в мозгу взводится триггер, "не забыть где нибудь по пути заправиться, когда попадется
хорошая заправка"
когда такая заправка попадается, после последней риски, лью 25л - перелива точно не будет
полный залить не везде могу, ибо рассчитываюсь пластиком, там, где это можно, на роснефи некоторых, или на бп, там лью полный. хотя на БП стараюсь не заправляться - какой то он там подозрительно вонючий всегда, какую то гадость они бодяжат что ли
если вдруг езда после последней риски затянется, заправки не попадется, или еще чтото неорнинарное, тогда в случае, если не доехал до заправки - вступает в силу план Б
плоская 5 литровая канистрочка, которая с виду даже и не тянет на 5л, кажется что 3, не больше, такая она компактная, чуть больше аптечки
но туда влазит на самом деле 5л
в багажнике места много не занимает, как раз сейчас аптечку стало не обязательно возить, а огнетушитель все равно приходится возить
а он у меня тоже 5л, углекислый, но он зараза круглый и неудобный, и места в багажнике занимает раза в два больше такой "аварийной" канистры. но безопасность превыше всего, двух килограммовым маловероятно что потушишь чтото..