С 2003 года у меня под жопой было вот это. Других фот вроде и нету...
Пассат 88г. 1.8 моновпрыск, 5МКПП.
Кожа-рожа (сам ставил), музыка, прокачаные тормоза (от GTI), эл.люк.
Приборка, как всегда гибрид от Yurz, которого на заводе не могли придумать (вместо часов тахометр, спидометр до 260).
Но время идет, а цифры пробега не стоят на месте, +нещадная эксплуатация сделали свое дело. Устал.
Проехали мы вместе с ним почти 300 000 порой нелегких км. Ломался много, но!!! ни разу не подвел - не было такого, чтоб он остановился или отказался ехать дальше. Всегда на сервис своим ходом. Как и в последний путь - на эвакуатор заехал гордо сам.
И вот СЕГОДНЯ получил нового друга (на долгие годы).
VW Polo 2012. Trendline. 1.6 5МКПП.
Пустой (пока), две подушки, АБС. Штамповки R14, полноразмерная запаска. Музыки нет (пока). Кондея нет. Хорошо, хоть стекла электрические (но водительский пульт управления стеклоподъемниками не включает в себя управление задними, хотя и сзади - они электрические).
Коврики-брызговики-сигу всучили как дилерские опции.
После первого дня...
Подвеска радует, хорошо скругляет жесткие стыки на КАДе. При этом хорошо держится на дуге. Руль легкий, информативность - есть, на резкие выпады реагирует живее ярва (или меньше при этом кренится, еще не понял).
Подрулевой переключатель поворотников имеет не фиксируемую позицию - когда надо перестроиться просто его чуть шатаешь, он 3 раза мыргает поворотником. Есть регулировка интервала дворников.
Есть маршрутный комп. Содержит инфу о расходе (суточном, моментальном и всего), времени-пробеге до ТО, время в пути, температуру за бортом, но НЕТУ указателя температуры двига ВООБЩЕ нигде и никак.
Салон - заметно шире Ярвовского, сзади тоже просторно, только ноги есть куда подсунуть. Уступает только по высоте - фокус с полуторалитровой бутылкой воды (попить на ходу, как в Ярве) - уже не удастся.
Мотор пока не кручу, но для довольно легкого Полика (1060кг) его достаточно.
Расход должен быть меньше и Ярвовского и Пассатовского. Багажник, кстати более просторный чем даже в моем бывшем Пассате, несмотря на наличие пенопластикового бокса (более вместительного чем в ярве) рядом с запаской. Спинка заднего - цельная, но раскладывается (хотя механизм навевает мысли о том, что постарались русские "оптимизаторы" - надо потянуть ручки возле левой и правой двери ОДНОВРЕМЕННО).
Свет (ближний) - слабоват, возможно чего-то сделаю... потом.
Пластик - еще более жесткий, чем в Ярве. Но при этом в салоне очень тихо, даже на плохой дороге.
1.
нулевое ТО2.
первое ТО3.
второе ТО 4.
третье ТО (4я замена масла, по сервис-книжке - 2я...) 30тыкм.
4.1 - первая поломка - лампа левой фары.
5.
четвертое ТО 37тыкм.
6.
пятое ТО 44тыкм.
6.1 -
2-я "поломка" - лампа левой фары... 47000 км.
6.2 - лампа правой фары
6.3 - комплект щеток стеклооочистителя
6.4 -
замена передних тормозных колодок-дисков.
7.
шестое ТО.
7.1. ДТП
7.2. лампа правой фары и 2 лампы задних габаритов
7.3.
корпус воздушного фильтра 7.4 лампа правого стоп-сигнала
8. ТО, Масло-фильтр.
8.1 Замена заднего фонаря.
9.
ТО. "большое", 66666 км.