Author Topic: Глюк с турбиной  (Read 3820 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

luc

  • Guest
Глюк с турбиной
« on: 23/01/12 »
При разгоне машина не всегда едет как с турбиной. глюк появляется периодически. разгоняюсь к примеру до 60 дальше педаль в газ а машина просто набирает обороты а едет как будто без турбины. Разгон получается плавный с рычащим мотором , потом как что то включится и она как рванет))На что обратить внимание и что поменять?
У меня старый двиг валяется так что запчасти есть все в наличии нужно только знать что менять.

Подробно на след. день
Опишу проблему поподробней:
 При разгоне 60 км/ч нажимаю на педаль потихоньку чтоб разгон получался быстрый но чтоб кипдаун не включился в итоге машина набирает 3000-3500 оборотов а а дет как будто с горочки тянет совсем чуток. Проверил кипдаун - нажимаю педаль на 4 скорости резго в газ у меня сбрасывается скорость до 2 и прет как бешеная да 100км/ч далее переключается на 3 и прет до 140 и переключается на 4 а больше в Новосибирске разогнаться не смог (везде повороты начинаются)  :-[ .
Решил так как у нас холодно очень а гоража нет чтоб менять датчики и соленойды, поменял мозг АКПП и Движка- результат оказался тот-же. На выходных буду пробовать заменить архихиратор,турбобуст, и болт гляну даунпапе.


 Сегодня утром отказала вообще 3 и 4 скорость-как только машина переключается на 3 скорость жмешь на газ машина просто тупо не едет- обороты до 7тысяч набирает и не едет. Доехал до работы на режиме автомата 2. На двойке прет с лихвой))

Посоветуйте дальше мои действия, как понимаю коробке хана, теперь уже на движек нет смысла думаю грешить((


« Last Edit: 26/01/12 by luc »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Глюк с турбиной
« Reply #1 on: 23/01/12 »
это называется адаптивная АКПП. поездил спокойно немножко и она отказывается кикдаун включать.

luc

  • Guest
> Глюк с турбиной
« Reply #2 on: 23/01/12 »
И что с этим можно сделать? Правда перед заменой Двига со всем навесным вес было в порядке гонял еще как)

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Глюк с турбиной
« Reply #3 on: 23/01/12 »
а маожет актуатор подклинивает?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

luc

  • Guest
> Глюк с турбиной
« Reply #4 on: 23/01/12 »
Вот мне что то подсказывает, просто поменять актуатор и турбо-буст и комп и посмотреть что выйдет.

luc

  • Guest
> Глюк с турбиной
« Reply #5 on: 23/01/12 »
А да забыл сказать. что как только завожу авто то из под турбины(сколько не смотрел откуда так и не нашел) идет дым первые 5 минут а как только прогреется то дым исчезает.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Глюк с турбиной
« Reply #6 on: 23/01/12 »
в первом посте описана обычная работа АКПП не переключившейся на пониженную передачу, продолжает тянуть на 4-й - какие нах турбины и контроллеры? "ТОЛЧЕК" дает не турбина, а переключение на 2-ю передачю при 60 км/ч.
...потом как что то включится и она как рванет...
это и называется кикдаун на любой автоматной машинке, с турбиной или без неё - не важно.

luc

  • Guest
> Глюк с турбиной
« Reply #7 on: 23/01/12 »
Интересно одно , что перед заменой двигателя все было в поряде! вот я и грешу на турбину с датчиками. А как только поменял двиг началась такая проблема.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Глюк с турбиной
« Reply #8 on: 23/01/12 »
А быстро "адаптивная АКПП" переучивается?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Глюк с турбиной
« Reply #9 on: 23/01/12 »
попробуй таки ручной режим переключения или режим автомата 3, 2

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Глюк с турбиной
« Reply #10 on: 23/01/12 »
А да забыл сказать. что как только завожу авто то из под турбины(сколько не смотрел откуда так и не нашел) идет дым первые 5 минут а как только прогреется то дым исчезает.
а мож тупо каталик?...температура повысилась...он просирается...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Глюк с турбиной
« Reply #11 on: 23/01/12 »
это скорее всего пар, а не дым

luc

  • Guest
> Глюк с турбиной
« Reply #12 on: 23/01/12 »
да может и пар , потому как не чем не пахнет)) а что это в норме?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Глюк с турбиной
« Reply #13 on: 23/01/12 »
может у тебя там в начале выпуска пыли/грязи/мусора много. вот и набирает конденсат. париться особо не о чем

luc

  • Guest
> Глюк с турбиной
« Reply #14 on: 23/01/12 »
на счет пара успокоил, а вот на счет тяги? что поменять? что попробовать? знакомый сто-шник сказал турбобуст попробовать поменять. я вот еще думаю попробовать другой комп воткнуть. благо все есть с излишком))
Насчет кикдауна я сомневаюсь. потому как я недажимаю газ до упора а разгоняюсь хоть и быстро но плавно.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Глюк с турбиной
« Reply #15 on: 23/01/12 »
Под пластиковой декоротивной крышкой двига слева есть соленоид управления клапаном давления(или умники его называют акрюхрюатор :))  ) сними с соленоида фишку и прокатись, может дело в нём.
Лично у меня турбина стала моросить после того как забило воздушный фильтр, при прострелах турбе стало тупо не хватать воздуха и она стала брать его из двига, а т.к. маслоулавливателя у меня нет (очень всем советую его поставить) всю воздушную систему засрало маслом, я всё почистил но один фиг вибрация и непонятное поведение турбины не прошло, в итоге диагностика показала ошибку этого соленоида и я тупо его отрубил сняв с него фишку, в итоге тачка едет гуд и турба дует.... соленоид мать его стоит 3 касаря, жду вот его с Ексиста...  при этом у меня появилась хрень- при простреле, когда коробка переключается с 3й на 4ю происходит как бы торможение а потом резкий подрыв... ощущение не айс, сперва башкой об руль чуть ли не бъёшся а потом затылком от подголовник.... вот ХЗ чо это....
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Глюк с турбиной
« Reply #16 on: 23/01/12 »
Куда форум катится :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Глюк с турбиной
« Reply #17 on: 23/01/12 »
ну ХОЧЕТСЯ человеку "проблемы решать"! :)

luc

  • Guest
> Глюк с турбиной
« Reply #18 on: 23/01/12 »
URAN чОрный ;А разве помочь и подсказать людям с меньшим опытом эксплуатации этого авто  это плохо? я думал для этого этот форум и существует!!!

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Глюк с турбиной
« Reply #19 on: 23/01/12 »
конечно не плохо, иди отрубит соленоид, или как там его, охреневатор, и бейся головой об руль!
тока маслоуловитель не забудь поставить,а то турбина вместе с воздухом и масло из двига высосет!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV