Author Topic: Глюк с турбиной  (Read 3819 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Глюк с турбиной
« Reply #20 on: 23/01/12 »
не ну просто тут как бе нравы таковы- сперва заходишь и всё читаешь, тебе нихера не ясно, задаёшь вопросы- тебя гнобят, потом через годик ты становишся прожжоным ЯРВистом и начинаешь гнобить новичков, всё как в армии вобщем...
а то, чтобы уделить 30 минут в день и спучковать всю информацию да закинуть её в базу данных это не вариант... поэтому уважаемые матёрые старички, виноваты тут обе стороны, одна умная всё знает но при этом не делает инфу доступной и понятной, другая сторона непросвещённых засоряет форум одними и теми же вопросами.... ведь объективно- на форуме есть темы по 30 страниц, суть которых вместяца в 1 сообщение на листке А4, но сфокусировать инфу никто не хочет, хотя судя по напыщености старичков им это вполне по силам.... поэтому гаспода, если не обобщить и не сфокусировать самую соль, так и будет форум заростать одними и теме же вопросами и темами....
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Глюк с турбиной
« Reply #21 on: 23/01/12 »
Автор темы - посмотри еще болтик волшебный в даунпайпе. Тот, который вываливается.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Глюк с турбиной
« Reply #22 on: 23/01/12 »
зря ты слово даунпайп сказал :)

luc

  • Guest
> Глюк с турбиной
« Reply #23 on: 23/01/12 »
To;чОрный  это ты в тему я уже мозг взорвал и гугл вместе с ним. Не могу даже понять что это и откуда торчит, а тут еще и болтик в нем))))))))

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> Глюк с турбиной
« Reply #24 on: 23/01/12 »
"даунпайп болт" и в поиск гугла по сайту. Не?
Первая же ссылка: http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=8983.80

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> Глюк с турбиной
« Reply #25 on: 23/01/12 »
а я думал соленоид и ахрюктратор это разные вещи и стоят в разних местах - но я походу умник
Белый TurboR 4WD 2003

luc

  • Guest
> Глюк с турбиной
« Reply #26 on: 24/01/12 »
Опишу проблему поподробней:
 При разгоне 60 км/ч нажимаю на педаль потихоньку чтоб разгон получался быстрый но чтоб кипдаун не включился в итоге машина набирает 3000-3500 оборотов а а дет как будто с горочки тянет совсем чуток. Проверил кипдаун - нажимаю педаль на 4 скорости резго в газ у меня сбрасывается скорость до 2 и прет как бешеная да 100км/ч далее переключается на 3 и прет до 140 и переключается на 4 а больше в Новосибирске разогнаться не смог (везде повороты начинаются)  :-[ .
Решил так как у нас холодно очень а гоража нет чтоб менять датчики и соленойды, поменял мозг АКПП и Движка- результат оказался тот-же. На выходных буду пробовать заменить архихиратор,турбобуст, и болт гляну даунпапе.

P.S    С Морго смешно вышло, на работе совсем скукота решил немного поржать)
« Last Edit: 24/01/12 by luc »

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
> Глюк с турбиной
« Reply #27 on: 24/01/12 »
2 Мефес - не, ты всё пральна думаешь.
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Глюк с турбиной
« Reply #28 on: 24/01/12 »
...сбрасывается скорость до 2 и прет как бешеная да 100км/ч далее переключается на 3 и прет до 140 и переключается на 4...
видимо коврик под педалькой... 2 до 120км/ч, 3 до...(180?). по спидометру разумеется.
PS или тросик газа не натянули - какраз с твоим ремонтом согласуется. ты просто по привычке нажимаешь до какого-то положения газульки а тросик ослаблен и надо жать больше чтобы получить тот же эффект как раньше.

luc

  • Guest
> Глюк с турбиной
« Reply #29 on: 24/01/12 »
С тросиком интересный вариант. сегодня подтяну! Плюс нашел тему как посмотреть коды ошибок перемыкая скрепкой контакты в разьеме-вдруг что нибудь пакажет.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Глюк с турбиной
« Reply #30 on: 24/01/12 »
Охреневатор не спали!

luc

  • Guest
> Глюк с турбиной
« Reply #31 on: 25/01/12 »
Вчера подтянул тросик, вернее попытался в итоге просто обороты увеличились на холостом ходу(( поставил обратно.
Считал коды ошибок, АБС намигало 15,22,26,27,28,77 и постоянно мигает D4, остальное в норме просто гарело а не моргало. В таблице моих кодов нет((
P.S С машинков все хуже теперь перерь обороты стали до 4-4,5 тысяч доходить и не едет а как только сброшу обороты до 2 т она едет медленно разгоняясь, кипдаун  работает только при резком нажатии на газ. Чувствую коробка(((

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Глюк с турбиной
« Reply #32 on: 25/01/12 »
у меня когда фильтр масла в акпп забился тоже чувствовался тупизм и плохо ехала. хотя тоже самое можно получить и через свечи, бензонасос, катушки... но раз моргает D4, то я бы начал от автомата

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Глюк с турбиной
« Reply #33 on: 25/01/12 »
D4 моргает постоянно, что говорит об отсутствии ошибок. А диагностику двигателя он не сделал, контакты другие надо замыкать.

luc

  • Guest
> Писец коробке!
« Reply #34 on: 26/01/12 »
Замыкал другие контакты, там диагностика двигателя показала все нормально моргает без периодичности.
Вчера был на хорошем СТО, хотел сделать диагностику нормальную, на что они мне сказали поросуждав часок просто выбрасиш деньги! посоветовали заменить датчик дроссельной заслонки.В итоге заменил дроссельную заслонку в сборе. Результат нулевой!.
 Сегодня утром отказала вообще 3 и 4 скорость-как только машина переключается на 3 скорость жмешь на газ машина просто тупо не едет- обороты до 7тысяч набирает и не едет. Доехал до работы на режиме автомата 2. На двойке прет с лихвой))

Посоветуйте дальше мои действия, как понимаю коробке хана, теперь уже на движек нет смысла думаю грешить((
« Last Edit: 26/01/12 by luc »

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Глюк с турбиной
« Reply #35 on: 26/01/12 »
это у тебя вал 3-4 передачи срезало
я уже через это прошел (выкрутился блот, срезало вал, умер маслонасос)


p.s. деньги за мозг я оплатил
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Глюк с турбиной
« Reply #36 on: 26/01/12 »
Ну вал у Yurz'a есть, маслонасос вроде тоже...
болты наилевские ищи, или я могу сделать по чертежам, но у меня сталь очень крепкая, если выкрутит - то не болт сломает, а все другое! (зато с болтовым фиксатором, только с ударной отвертки закрутились)
еще надо смотреть фрикционы, ну и затраты на жижу + фильтр
« Last Edit: 26/01/12 by sky_puh »
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

luc

  • Guest
> Глюк с турбиной
« Reply #37 on: 26/01/12 »
Придется снимать короб или я все через поддон смогу достать?

 sky_puh  --  Мозг отправил через Ратек (Выйдет тебе 170руб) без экспедирования.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Глюк с турбиной
« Reply #38 on: 26/01/12 »
снимать АКПП 100%
разбирать смотреть, покупать з/ч, собирать
за одно почисти гидромозг

p.s. мне обошлось:
17 тыр - работа
1 тыр - насос
3 тыр - вал
4 тыр - пара (короткая)
фильтр не помню
4 тыр - гидромозг (чистка)
Две канистры АТФ3
По времени работа 2-3 дня, самое долгое ждать з/ч
Но ведь всю работу можно сделать и самому! если есть где =(
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

luc

  • Guest
> Глюк с турбиной
« Reply #39 on: 26/01/12 »
Дорого пипец, с этим ярвом что то у меня одни проблеммы(( вначале ремонт маховика 15тр, через 2 недели покупка и постановка нового двигла 20тр, теперь ремонт АКПП (((
Где то про надежность ярвов писали))) что то не в восторге :'(