Author Topic: Болезнь не излечима. Рождение Желтой Евро-гонки!!!!  (Read 41520 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Прыжины еще как на ТУрбоР в стоке стоят.
Сейчас тачка стоит без коробки. Ожидает запчастей и электроники. Уже закуплен Еманж, бустконтроллер, тормоза от левина.
Пока стоит, решил снять турбину и замочить в керосине. Вроде все откисло. Крутиться лекго, люфтов нет. После промывки я дунул во вход горячей части и она закрутилась. Еще снял подводящую масленную трубку и тоже промыл. Отводящую не получилось снять. для этого надо снимать компрессор кондея и переднюю подушку. Но она вроде нормальная. Щас куплю карбклинера и задую туда. Вечером сделаю фото.

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
кто вам сказал, что она 4везде?

да наверное не сложно европейца переделать в 4wd? Нужна раздатка, кардан да мост. Ну и в задная подвеска чуть другая. :)

Andre590, не планируешь прикрутить заднний мост?  ;)  будет уникальный турбоярв  8)

а ещё я заметил, что задние стёкла не тонированы и стекло пятой двери отличается, тоже не тонированно

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Это да. А для того чтоб сделать 4ВД нужно еще кузов переделывать. Кронштейны крепежа реактивных тяг надо колхозить. Это гемор все.

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
ааа..тогда да  :(  мне вообще непонятна эта любовь европейцев к турбо 2вд. Чуть погодные условия изменились от идеальных и всё, вся моща в букс уходит. А уж если снег выпал, то и блокировка особо не поможет.  :(

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
А мне вот лично нафиг не нужен этот недо4ВД. Сгорит муфта и че с ней делать?

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
муфта сгорит если её сжигать, это я тебе как владелец 4wd говорю. А если просто ездить по заснеженным и даже развороченным грунтовым дорогам, не давать много мощности, если буксуешь, то она не сгорит. Смею предположить, что атмо 4wd даже не знают, что их муфта может сгореть.  ;D

Offline Andre590

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 389
  • Gender: Male
  • Был Желто ГОНКО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, Есть чЁрный Обезьян
Сначала думал замутить, после того как затраты посчитал... да ну его нах, там еще и бак нужно менять... На самом деле 4 или 2 вд, на ярве особой разницы нет ... так это не совсем честный 4вд....  ну и + нет потери мощности на трансмиссии... А вот идея мехи меня не отпускает))) Но жена говорит что машину отберет и ей меха нах не нужна)))
Кто жизнью искушен, тот время не торопит)

Был Желто ГОНКО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, пока Есть чЁрный Обезьян туарег 2006г., Появился новый звереныш, Антарой зовут с 3-х литровым v6))) Пока обкатка))

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
Andre590, разница между 2 и 4вд колоссальная, просто небо и земля. Да, конечно там нет межосевого диффа, и 4Х4 не совсем честный. НО.. я катался на своём ярве пол года, как раз выпал снег и через месяц мне довелось поездить на 2109 с блокировкой. Разница огромная!  :)  А так да, видимо затраты будут очень большие  :(

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Слушай, тебе ЯРВ для чего нужен? Какова твоя манера езды?

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
Динамичная манера езды, если позволяет дорожная обстановка и есть на то настроение. Иначе зачем ещё турбоярв  :)

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
тогда ты сольешь мне. ;)

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
при прочих равных, всё зависит от покрытия и резины  ;)

Offline Andre590

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 389
  • Gender: Male
  • Был Желто ГОНКО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, Есть чЁрный Обезьян
4вд медленнее чем 2вд))) ;D проверено)))) :-* и 9ку с ярвом нефиг сравнивать))) :D
Кто жизнью искушен, тот время не торопит)

Был Желто ГОНКО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, пока Есть чЁрный Обезьян туарег 2006г., Появился новый звереныш, Антарой зовут с 3-х литровым v6))) Пока обкатка))

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
На форуме уже много раз обсуждалось, что 4вд и 2вд где-то до 100км\ч ускоряются одинакого, т.к. у 4вд короче ГП, она компенсирует вес. А дальше конечно 2вд уедет, я с этим и не спорю.
Я сравнивал не 2109 с ярвом, а полноприводную легковую машину и переднеприводную машину с блокировкой Квайф.  ;)

Offline Andre590

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 389
  • Gender: Male
  • Был Желто ГОНКО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, Есть чЁрный Обезьян
Я спорить не буду))) т.к. по зиме 4вд конечно лучше))) но вот на  более менее сухом асфальте 2вд прет бодрее + 2вд лучше проходит повороты от того что она элементарно ниже 2вд на 3,5 см. А так ярв он и в африке ярв))) По динамике сравнивали мой ярв и ярв STYRV (Стаса) при том что на его ярве установлен и отлажен буст наиля а у меня просто голый ярв)))) И я от него ухожу на всех передачах, хоть с места, хоть с наката)) (по лету))))
Кто жизнью искушен, тот время не торопит)

Был Желто ГОНКО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, пока Есть чЁрный Обезьян туарег 2006г., Появился новый звереныш, Антарой зовут с 3-х литровым v6))) Пока обкатка))

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
На форуме уже много раз обсуждалось, что 4вд и 2вд где-то до 100км\ч ускоряются одинакого, т.к. у 4вд короче ГП, она компенсирует вес. А дальше конечно 2вд уедет, я с этим и не спорю.
НУ а у меня будет 2ВД с парой от 4ВД. ;)

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
2вд лучше проходит повороты от того что она элементарно ниже 2вд на 3,5 см.
Ага... на выходе из поворота страшный букс одного колеса и 4вд уезжает вдаль...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
букс в повороте? только на провокационный выпад рулем в сторону поворота  ;D

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
В любом повороте, если газульку надавить посильней... буксуеть... при сток подвеске. Вообще нераз говорилось, что ЯРВ не для кольца.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
самоблока наше все... я об этом