Новости с полей.
Как уже было написано ранее, машину я купил без 3 и 4 передачи. Мысли были о двух причинах механического характера и одной электронной. Первая(основная) это вал 3 и 4 передачи. Вторая(маловероятная) сгоревшие фрики. НУ и третья(крайняя) мозг или гидроблок.
Сегодня я занялся снятием коробаса. На все не спеша ушло 4 часа. На леворульке немного больше заморочек. Короче сначала все шло гладко. Но потом я стал замечать что нехватает некоторых болтов или в некоторых местах стояли не те болты. И стали закрадываться мысли о том, что уже тут были до меня. Небыло половины болтов которые крепять коробку к двигателю снизу. Одного болта на стартере. Короче к моменту снятия я уже понял что ее вскрывали. И так коробас снят.
Начал разбирать и тут уже точно сомнений не возникло что ее вскрывали(дебилы безрукие).
Снял колокол, потом насос. Следом как обычно потянул за вал блока фриков 3 и 4, чтоб выдернть сразу два блока. Вот появился вал 3 и 4 передачи. Крутанув его я вздохнул с облегчение. Это был он. Самое легкое что могло быть. Вал у меня имелся. Но когда я извлек его останки, то увиденное повергло меня в шок. Вот оно
Видать у этого этих дебилов его уже обрывало. Они решили сварочкой прихватить и усё.
Ну я как хороший хозяин полез дальше.
Снял золотую и солнечную шестерни и увидел что один болтик на планетарке подзатерт сверху. След был и на солнечной шестерне. Решено было изымать планетарку.
Изьял планетрку начал пробовать откручивать этот болтик, а он раз и выпал оттуда. Короче вовремя я залез.
Итог такой - Под замен вал 3 и 4 передачи. Планетарку решил эту не ставить а воткнуть нового образца с каленными болтами под звезду. Ну и уже была купленна пара покороче от 4ВД турбо. Жду запчатюли и собираться будет. Пока все.
Да кстати, пока лазил под машиной решил проверить слова Andre590 про подвеску. И к моему счастью она действительно как на ТурбоР. Маркировка такая же.