Кста, я приподымал машину всего на сантиметров 40 только чтоб коробка вышла. неудобно ставить, делал вообще без тальки, самое главное чтоб домкраты были, потом когда ставить будешь надо штуки 3.
Процесс следующий:
1. снимаешь интеркулер и впуск, аккамулятор
2. откручиваешь сверху коробки, все болты и проводку, можно стартер сразу. Подвязываешь стартер, чтоб на голову не свалился( мне падал-разбивал)
3. Откручиваешь ступичные гайки
4. вывешиваешь машину, снимаешь колеса, откручваешь рычаги от подрамника.
5. вытаскиваешь привода
6. откручиваешь полностью стабилизатор.
7. Кладешь доску сверху подвешиваешь двигатель, просто чтоб он не свалился.
8. откручиваешь все три болта подушек(3 подушки). Заднюю подушку удобнее всего срывать длинной трещоткой через арку колеса. боковую откручивать от подрамника, а переднюю, мне лично тяжелее всего, т.к. там мешает шланг кондера.
9.1 откручиваешь заднее крепление подушки от двигателя, вытаскиваешь его.
9. Откручиваешь нижние крепления рейки.
10. начинаешь откручивать подрамник.
11. приспускаешь подрамник ( он держится на передних болтах, задние можно и полностью выкрутить) откручиваешь верхние болты рейки и снимаешь заднюю подушку от подрамника.
12. убираешь подрамник.
13. откручиваешь коробку от двигателя
14. откручиваешь болты маховика
15. Снирмаешь коробку(она легко снимается.)
Впринципе все, может что-то забыл. Но на машине у тебя оставется вся подвеска( не надо шаровые распресовывать), остается вся охлаждайка, остается кондюк заправленный, остается рейка, нет вероятности порвать шлеф ленту. двигатель коса снимать не надо, вообщем мне кажется для переборки подвески самый оптимальный вариант. Хотя иногда еще чуть по другому можно:) Но суть остается та же.